Fiat Punto получил худшие оценки в истории Euro NCAP


Опубликованно 17.12.2017 00:50

Fiat Punto получил худшие оценки в истории Euro NCAP

Результаты последней серии краш-тестов Euro NCAP были довольно удивительно. Бывшие "отличники" удалось набрать три звезды, и Fiat Punto показал нулевой результат.

 

В последней серии краш-тестов Euro NCAP приняли участие 13 моделей: Hyundai-КОНА, Kia Stinger, BMW 6-Series GT, Jaguar F-Pace, MG ZS, Dacia Duster (второго поколения), Kia Stonic, Toyota Yaris, Toyota Aygo, Alfa Romeo Giulietta, Ford C-Max, DS 3 и Fiat Punto.Только пять из них удалось получить максимальную оценку безопасности в пять звезд. Но больше всех удивлен, что они были "отличники": Alfa Romeo Giulietta, Dacia Duster, DS 3, Ford C-Max, Ford Grand C-Max, Kia Stonic, MG ZS, Toyota Aygo и Vauxhall Viva. В двух первых серий каждого из них была оценена независимым Европейским Комитетом Euro NCAP тебя, но в этот раз, субъектов получили только три звезды, и Fiat Punto вообще забил в "нулевые" оценки.

В этой серии тестов Euro NCAP лучшим был признан кроссовер Hyundai Кона, который дебютировал несколько месяцев назад на автосалоне во Франкфурте. Несмотря на то, присвоенного значения в 87% защита водителя и взрослых пассажиров, жюри отметило высокую вероятность травмирования пассажира второго ряда при ударе сзади. Защита детей была оценена экспертами на 87% от максимально возможной. Демонстрируя высокий уровень защиты маленьких пассажиров боковых и фронтальных столкновений, эксперты отметили низкий уровень защиты головы ребенка, сидящего позади переднего пассажира. Защита пешеходов была оценена в 62%, а эффективность работы электронных систем на 60%.

Во-вторых, новый "Стингер". Оценка модели: защита водителя и взрослых пассажиров - 93%), защита детей-81%, безопасность пешеходов-78%, эффективность электронных систем и 82%. Как и в случае с Hyundai Kona большой страх вызвала защита шеи пассажира в случае удара сзади. В случае лобового столкновения, есть возможность получения травмы грудной клетки ребенка, но в целом безопасность пассажиров-детей была оценена высоко. Высоко оценили эксперты и система экстренного торможения. Но для пассажиров, наибольшую опасность представляют боковые стойки седана.

Третий - "отличником" стал life BMW 6-Series GT. За защиту водителя и взрослых пассажиров "немца" получил 86%, защита детей, эксперты оценили в 85%, пешеходов - на 59%, а работу систем безопасности-на 81%. В то же время, была отмечена высокая вероятность травмирования грудной клетки водителя при боковом ударе, а ногами - на переднюю.

"Пять звезд", получил кроссовер Jaguar F-Pace. Безопасность водителя и пассажиров эксперты оценили в 93%. В этом контексте было отмечено, возможность получения хлыстовой травмы шеи пассажиров при ударе сзади. Защита детей была оценена на 85%, безопасность пешеходов-на 80%, а работа электронных систем безопасности на 72%.

Пятый "отличником" стал хэтчбек Toyota Yaris. Результаты модели: безопасности водителя и пассажиров - 83%, безопасность детей - 80% пешеходов-63%, эффективность систем безопасности-57%.

Три балла из пяти возможных получил новый Dacia Duster, кроссовер MG и Kia Stonic. На "другой стороне" была оценена экспертами Euro NCAP безопасности Toyota Aygo. Же получил Ford C-Max, уже Alfa Romeo Giulietta и Citroen DS3.

На последнем месте с нулевым результатом Fiat Punto. Безопасность водителя и пассажиров эксперты оценили в 51% детей, 43%, пешеходов - на 52%, а эффективность систем безопасности - 0%.

Согласно правилам Euro NCAP, чтобы отметить, по крайней мере, звезда, автомобиль должен получить, как минимум, оценки результатов краш-тестов и проверки системы обеспечения безопасности в СИЗО. Тем не менее, Fiat Punto, эти системы даже не в качестве дополнительных параметров, что и стало решающим фактором при выставлении итоговой оценки. Однако, как отметили в комитете, если аудит систем безопасности, не принял во внимание, хэтчбек может получить не менее двух звезд за защиту взрослых пассажиров, а также защиту пешеходов.



Категория: Автоновости