Номад магазинах: последний признак элитного жилья


Опубликованно 16.12.2017 05:11

Номад магазинах: последний признак элитного жилья

Одиннадцать лет назад, в восточном Лондоне ресторан Bistrotheque – ранний фаворит голой лампы/метро-плиточный эстетической открыл оленей в большой парк автомобилей в Ист-Лондоне пивоваренный завод. Объявленный как первый в городе поп-ап ресторан, такой был ажиотаж, что его кормили более 20 000 человек в течение трех недель.

Финансовый кризис 2008 года консолидированная всплывающем способ, как самый простой путь для начала нового бизнеса в течение следующего десятилетия. Для арендодателей, это был лучший способ дать неиспользуемое пространство – и для ритейлеров ставку без расходов на долгосрочную аренду. Но то, что казалось хип новый способ переключения, скажем, сок, была на самом деле доказательство волатильность высокая улица.

Имея это в виду, что мы должны сделать последнюю розничная неологизм – Кочевник, магазин – магазины, которые открываются в любом месте, когда время подходит?

Придуманное бедро Лондонский бутик оладьи, первый Кочевник “проекта” открыли в восточном Лондоне этой осенью. Внутри это выглядит здорово и склад-й. Есть двери гармошкой, много зеркал, произведения искусства Полли Морган и свежие пирожные. Оладьи описывает его как “полупостоянное” пока “роуминг” (всплывающее окно, в конце концов) и “21-го века ответ на всплывающем модель”, что означает, что никто не знает, когда он откроется, когда он будет близок и что он будет. Нет никакой формулы. Магазин может быть демонтирован в течение нескольких часов без предварительного предупреждения (хотя нет никакого плана, чтобы сделать так, потому что это делает очень хорошо).

Внутри оладьи магазине. Фотография: Эд Рив

Другая точка номад-магазина является то, что он предназначен, чтобы отразить его местоположение – здесь акцент делается на “пол-перегорел”, а неуклюжая фраза, что по существу означает, что вы можете иметь Баленсиага на железной дороге рядом с Рафом Симонсом. Это своего рода скорая помощь-чеканщик элитного жилья. Когда Ист-Лондон не дотягивает, проект “номад” будет двигаться к следующему месту.

Эдди Блейк, старший архитектор Сэм Джейкоб студии (кто живет рядом), считает, что термин является неправильным. Он говорит, что “сила капитала, что делает этот материал кочевой – не романтическая привязанность к роуминг”. Гордон Флетчер, розничная экспертов в университете Солфорд, более симпатичен, говоря, что они “питаются в более широкой тенденции к разнообразию и изменчивости ... [создания] ощущение срочности, что, в сочетании с потребителем это желание быть разной, строительство”. Более того, непредсказуемость магазины кочевника предполагает, что мы не “все более комфортно с работенкой экономики и отсутствие постоянства”, поэтому их успех-это наша вина.

Магазины номад, как это чувствовать себя более интересным, чем всплывающие окна. И с примерно 8000 магазинов закрываются в этом году, магазины нужно менять. Став кочевником, это просто один из способов.



Категория: Мода