Нормкор: как пародия маркетинговый термин превратился в модное явление


Опубликованно 16.12.2017 00:50

Нормкор: как пародия маркетинговый термин превратился в модное явление

Грустная и печальная история о нормкоре, всего в 2014 году заставили принудительного мемы фактически начинается летом 2010 года в центре Манхэттена, где пятеро друзей, которые только что получили дипломы искусств сводит концы с концами, работая для маркетинговых агентств.

В ходе этой работы, каждый из них пришлось сидеть на прогнозы культурного тренда, PDF или PowerPoint презентации, сопоставляя клише стоковая фотография с Нейтаном Барли-ишь неологизмы предсказания будущего. Между их внутренней стоны и подавленные смешки, друзья признали что-то ценное, привычная форма никакой другой художник еще украли. Встреча в свои квартиры после работы, они взяли идею и создали художественный проект, который принял форму тренда-прогноз агентства под названием K-отверстие, которое используется прогноз среднего сопряжены с серьезными идеями.

Они начали издавать собственные загружаемые PDF-файлов; постепенно, галереи пригласил их на выставку. В октябре 2013 г. на групповой выставке в лондонской галерее serpentine, они опубликовали доклад, который называется режимом молодежи: доклад о свободе, одна из глав которого под названием “Нормкор”.

Отчет дремала в течение пяти месяцев. Однако, без ведома группы, один из их соседей по квартире упоминается термин знакомому журналисту. В феврале, Фиона Дункан написал статью для Нью-Йоркского журнала, утверждая, что этот термин был придуман для обозначения битник тенденция для декорирования “как туристы”, в белые носки и кроссовки, выцветшие джинсы и водолазки.

История сразу же отправился веселый лома между некоторые молодые американские журналисты, с одной, Кристофер Glazek, публично обвинив Дункан, принимая нормкор (на самом деле предназначены, чтобы быть о людях, приняв документы, чтобы вписаться в социальные группы) для “ActingBasic”, еще одна идея в докладе, связано с ношение не конструктор-метки одежда. Дункан извинился и обвинил новую редакцию Йорк: “я почувствовал необычайную боль за этого за последние несколько дней”, - написала она на Facebook, через четыре дня после того, как произведение было опубликовано. “Мое лицо вспыхнуло в экзема от стресса/разочарование, серьезно.”

Эзотерический характер дебатов было вскоре после того, как международные мод пак, потом, путешествующих вместе на осень/зима шоу цепи, поймал ветер истории во время Лондонской Недели моды. Терзают редакторы жаждут трендах и уличном стиле, рассказы, тем не менее, модные журналисты и блогеры быстро приложила его к зарождающейся тенденции среди некоторых стилистов и дизайнеров для ненавязчивой, лаконичной стиле – и родился присвоения.

Социальный разрыв в СМИ уже позаимствовал термин на 27 февраля (“мы носить ваш #нормкор скобы с 1969 года”, вышел один твит). По 10 марта Vogue.com спрашивал: “что происходит после нормкор?””, перед оживлением на 21 марта, а затем провозгласив Кейт Миддлтон в “герцогине нормкор” в апреле.

Конечно, никто, даже Fashion-журналисты, никогда серьезно именовали себя как “нормкор”; в лучшем случае, это был Иронический способ сказать, что ты не одеваешься. Вскоре он превратился в термин, который может означать все, что вы хотели, от “анти-моды” “умышленно анонимных”, но это не остановило журналистов, ученых и предпринимателей поднять его: как интерес достиг своего пика в мае-июне, измученных людей, в K-Луночное были Филдинг до 50 запросов в неделю.

“Мы не знали, можно ли объяснить, что о чем они говорили на самом деле не то, что мы имели в виду, или же просто пойти с ним”, - объясняет Грег Фонг, один из пяти соучредителей. “Бренды были очень заинтересованы в том, как мы пошли вирусные, но мы не искали это. Это был странный опыт – я начал чувствовать вину за все негативные коннотации он взял на себя”.

Начиная с лета, это слово фигурирует в кусок в журнале lancet ("Ланцет"! Отрецензированные Ланцета!), имя Оксфордского университета как Бегун до “вейпинг” за неологизм года и пришел полный круг, будучи использован как тонко скрытое вдохновение для разрыва осень “платье обычной” рекламной кампании. К-дыра была сохранена проконсультироваться у нескольких техник и модных компаний.

Есть ли какие занятия для них учиться? “Хорошо”, - говорит Фонг: “я думаю, что оно превратилось в слово люди могли обсудить некоторые социальные проблемы, связанные с нашей нормативным обществом и ее противоречия. Но другое дело все это научило меня, что СМИ-это невероятно хочется пить. Ни за что”.



Категория: Мода