Туристический бренд России планируют разработать в начале 2018 года


Опубликованно 12.12.2017 21:27

Туристический бренд России планируют разработать в начале 2018 года

МОСКВА, 4 окт — РИА Новости, Ирина, лучше без. Заместитель руководителя Федерального агентства по туризму Николай Королев заверил, что туристический бренд России, разработка которого ведется уже несколько лет, наконец, будет принят к концу 2017 года, а начале 2018 года.

"Туристический бренд нужно. На самом деле, мы занимаемся этой задачей на протяжении последних двух лет. Я думаю, что в конце 2017 года, а начале 2018 года работа была завершена, и результат покажем", - сказал Королев, выступая в среду на пресс-конференции "Новые меры, и у него внутреннего и въездного туризма в России".

Ранее сообщалось, что главный туристический символ России будет представлен Всемирный день туризма, который отмечается 27 сентября, но мероприятие было отложено на неопределенный срок.

Также сообщалось, что в состав жюри по выбору окончательного варианта знака бюро России вошли такие видные политические и авторитетные эксперты, как министр культуры, Владимир Мединский, пресс-секретарь президента Российской Федерации Дмитрий Песков, генеральный секретарь Всемирной туристской организации (ЮНВТО) Талеб Рифаи, эксперт по вопросам брендинга и международного продвижения Хуан Карлос Красивыми и другие.

"Туристический бренд России должен быть. Если вы хотите, чтобы он был все качества и хотелось бы иметь большее количество людей, заинтересованных в развитии туризма России. Для бренда хотел работать", — резюмировал Королев.



Категория: Туризм