Как Китай сделал Виктории сикрет пешкой в беспощадной глобальной игре | Пол Мэйсон


Опубликованно 07.12.2017 05:13

Как Китай сделал Виктории сикрет пешкой в беспощадной глобальной игре | Пол Мэйсон

В качестве сюжета фильма, это будет работать лучше для Джонни Инглиш, чем Джеймс Бонд: бренд белья Виктория сикрет увидел его запуска в Китае погрязли в спорах, когда Народной Республики отказалось выдать визы для приглашенных знаменитостей и журналистов. Кэти Перри оказалась зарешеченными, казалось бы, поддерживающие независимость Тайваня, в то время как модель Джиджи Хадид грешили щурясь в сторону какой-то китайский народ думал, что был расистом, в то время как позирует с печенье с предсказанием, который выглядел как Будда. Добавить в стандартный непредсказуемость Китая, когда дело доходит до выпуска пресс-визы и у вас есть потеря лица всех вокруг. Краткое руководство странный мир Виктории сикрет Показать Скрыть Краткая история

"Секрет Виктории" является крупнейшей компанией нижнего белья в США. Основал Калифорнийский бизнесмен Рой Реймонд в 1977 году, он был назван в честь королевы Виктории (хотя как английская королева славится одет с ног до головы в черный вдохновили белье остается неясным) и был мгновенный успех, делая почти ?400 000 в первый год. Однако к 1982 году компания была на грани банкротства, несмотря на ?2.5 оборота м. Его приобретение нами абсолютно ограниченные одной же года привели к огромному расширению. Бизнес вырос из четырех магазинов в 1982 году до 100 в 1986 году, расширение зачислены на стратегия ориентации на женщин-потребителей напрямую, хотя основная часть его бизнеса была через каталог почтового заказа. В 1992 году введены против духов и к 2017 году, в нем было более 1000 магазинов в США. На с шоу

Каждый год, против хозяев собственного дефиле в другом городе. Лондон вчера состоялось шоу в 2014 году, и в 2017 году модели вылетел в Шанхай. Первый показ состоялся в 1995 году в Нью-Йоркском Plaza и снялся некоторые из топ-моделей в мире, включая Стефани Сеймур, Вероника Уэбб и Беверли пил. С тех пор бренд самоходные карьеры Жизель Бундхен, Тайра Бэнкс, Клаудия Шиффер, Наоми Кэмпбелл, Ева Herzigov?, а в последнее время Адриана Лима, Алессандра Амбросио, Кендалл Дженнер и Джиджи Хадид. Шоу, как правило, имеет около 100 "наряды" с такими темами, как экзотический путешественник, девушка-мечта и позолоченного ангела и находится в другом городе каждый год. Некоторые из самых больших имен в поп-проанализировать середине шоу, Тейлор Свифт Гарри стайлс в конце. Это шоу больше, чем магазин? Это, конечно, своей собственной силой, и карьера-меняется событие для моделей, которые ходят в нем. Критика

Бренд регулярно попадает под огонь от феминистических групп, которые говорят против объективизации женщин. Он также обвинили в пропаганде нездорового образа тела для впечатлительных молодых поклонников (особенно через свои розовые линии диффузии, чьи маркетинговые цели подростков), а также взрослых поклонников. Расписание изнурительной подготовки к мероприятию был также подвергнут резкой критике, с Адрианой Лима раскрывая в 2011 году, что она вырезает из тел за девять дней до шоу и жидкости за последние 12 часов. "Никаких жидкостей, так что высыхать. Иногда вы можете потерять до до 8 lbs только от этого", - сказала она. Мода респект

В стремлении приравнять нижнее белье, он продает с высокой моды, против обычно объединяется с типами индустрии моды, чтобы дать дизайнер блеск эстетику бренда. Кристаллы Сваровски регулярно появляются на куски, а в 2017-шоу видит бренд сотрудничает с Balmain креативным директором Balmain Оливье рустеном, для тартан-тяжелые коллекцию, вдохновленную панк. Его настоящая слава лежит с Софьей Neophitou-апостолу, главный редактор журнала 10, который был креативным директором шоу на протяжении пяти лет. Модели ангелов V

Это Горячая тема, где против обеспокоен. Каждый год, избранной группе моделей "ангел" статус, и, как правило, лучше оплачивается, чем их "типовых" аналогов. Вы можете увидеть "ангела" своими 10кг подиуме крылья. Фотография: Дэвид Фишер/систему РЭКС/Рекс особенности Был ли это полезно? Спасибо за ваш отзыв.

Секрет персонал Виктория, как говорят, считают, что их электронные письма не следят. В котором опытные бизнес-туристов в Китай может ответить: почему вы думаете, что мы носили одноразовые телефоны, одноразовые ноутбуки много лет?

Это серьезный бизнес. Спрос на высокого класса женское нижнее белье бушующие в Китае, так как реальная зарплата рост и изменения социальных установок женщин. Объемы продаж за пять лет в два раза, до 18 млрд. (?14 млрд). Для справки, объединенные усилия всех очередей глуповатый мужчин вне магазинов Великобритании с трусами это Рождество будет ездить Великобритании составил всего $2млрд. Но в среднем китайский розничный магазин по-прежнему предпочитает функциональность соблазнительность – в дисплеях окна магазина, что бы сделать раздел женское нижнее белье в Маркс и Спенсер выглядеть непристойно. В этот разрыв резко вырос многочисленных онлайн-только китайские марки нижнего белья, продажа конструктора одежды не менее половины стоимости аналогичного товара против. Но их присутствие в торговых центрах, где молодых женщин-наемных магазин по-прежнему минимальный. Так что сражение началось – с китайцами вступили в ценовую войну друг против друга, в то же время неуклонно повышаются на государственных СМИ против иностранной конкуренции. Главный приз является существенным: кто выиграет первенство, как только в Китае 200 миллионов молодых взрослые женщины готовы покупать бюстгальтеры по 90 долларов (?68) время, будут загребать огромные прибыли.

Под Си Цзиньпин, все политические. Хадид был затравлен на китайских социальных медиа за то, что “издевались над азиатскими народами”, сообщает газета Цзин в день, который добавил, что компании “недостаточный ответ” – т. е. отказ уволить ее – был “незначительным для национальной гордости китайцев миллениумов”. Она извинилась за свои действия, говоря: “ я испытываю огромное уважение и любовь к народу Китая”.

Си, чьи “мысли” были закреплены в уставе партии в октябре, фактически превратил хрупкий национализм китайского киберпространства в государственной политике. Китай строит новый физический инфраструктуры в Центральной Азии и в Европе, скупают активы в Греции и на Балканах и наращивания своих военных, чтобы соответствовать присутствию США в регионе. Си обрушился на всех потенциальных противников, выдав серию предупреждений, кто может думать против него. И он обязал партийные кадры, чтобы узнать фактическое марксизм – не неолиберальных теорий управления людьми считали марксизм при его предшественниках.

Невозможность зная, как это будет играть, - подытожили в привычное использование китайской бюрократии на слово “пока” – часто вставляется между двумя совершенно противоположными целями. Например, Си “меньше китайский барьеров для иностранных инвесторов, а также укрепления национального инновационного потенциала в цифровых, технических, генетических, космос, киберпространство, а умные технологии”. Сколько китайцев барьеры должны зарубежного бизнеса сталкиваются, если они хотят инвестировать в такие возможности? Они теряются в догадках, как и организаторы "секрет Виктории", который якобы даже не мог получить разрешение на съемки на улице рядом с местом, где их показ должен был быть поставлен.

Игра Китай сыграл с глобализацией до сих пор было логичным и, если учесть, как жестоко собственные рынки были порваны открытые в 19 веке, кармическое. Он защищал собственную промышленность и потребительский сектор за строку неофициальных барьеров, и с убиванием льготные кредиты и политизированных инвестиций, которые регулярно капиталистическое правительство никогда не могло сойти с рук.

Прежде всего, он использовал отличный Брандмауэр, который западные компании изначально принимается как часть политической системе, в качестве защитного экономический барьер, за которым она могла бы создать глобальную Tech и интернет-компаний. Но предполагаемые дальнейшие шаги Китая в формировании своего внутреннего рынка примут этот принцип намного дальше.

Кунжутное кредит, кредит-скоринг настройки агентства по alibaba и tencent, разработан, чтобы сделать Оруэлловской самостоятельного наблюдения реальности. А также кредитоспособности, он измеряет политической лояльности, основанных на данных пользователей, собранных на двух крупнейших китайских интернет-компаний. Люди с низкими баллами не получите предложения о работе, кредиты или высокоскоростной интернет; люди, которые с людьми с низкими баллами также будет понижен. Проект, который в ожидании одобрения регулирующих органов, уже подверглась критике со стороны групп по защите прав человека как инструмент массовой слежки. Но это ничто по сравнению с тем, что Китай планирует с искусственным интеллектом. В прошлом месяце, китайское государство выпустило стратегии, направленной на достижение глобального лидерства в AI к 2030 году. Как часть плана, частный сектор заказывается регулярно, чтобы поделиться своим пользовательские данные с государством. Это ставит Китай в уникальное положение среди крупных держав, имеющих никаких формальных препятствий для государственной эксплуатации частных коммерческих данных. Если это удастся, Китай создает потребительский рынок, чьи данные клиента полностью взаимопроникали с механизмами государственного надзора, а население, чье поведение можно предсказать вплоть до выбора нижнего белья.

В этих обстоятельствах он вправе спросить: а что осталось от этой идеи глобального рынка? Филиал в Виктории сикрет будет выглядеть как и любая другая отрасль в мире – но его будут продавать на рынке, динамика которого она не может нормально видеть, в котором его данные клиентов не защищен от государства, и где каждая покупка, каждый поиск внутри интернет-магазина, а прямо, со стороны правительства – как и в любом бизнесе в Китае.

Десять лет назад, это был только корпораций, таких как Google, которые должны были решить, могут ли они этически продолжают работать на рынках искажена государственного надзора. Сегодня эту дилемму начинает противостоять самым основным, физическим потребительские бренды пытаются работать в Китае – и, как развернуто массовое технологий наблюдения, то будет только хуже.

В интернете есть уже Балканизации; есть китайский рынок технологий и всего остального мира. В ближайшее время, вплоть до таких вопросов, как выбор стилей и красок в моду, мировые компании будут продавать в двух видах рынка. В одном, потребители действительно выбор упражнений, и потребителей данных для использования только продавца; в другом, Китай, каждая микро-уровня потребительского выбора проверяется программ массовой слежки в случае, если оно свидетельствует о нелояльности.

Виктория сикрет явно оплошал на этот вопрос не могли предвидеть, но опыт должен побудить всех предприятий, работающих в Китае, чтобы задать вопрос: с каждой продажи я, я теперь оказании репрессивного государства средства, чтобы держать мои клиенты под наблюдением?



Категория: Мода