Пододеяльники день одевания: как комфорт и уют стало прохладно


Опубликованно 05.12.2017 06:26

Пододеяльники день одевания: как комфорт и уют стало прохладно

Бриджет Джонс – икона классической комедии героиня, создателя группы "синий суп", начиная катастрофа ... стиль? Привыкнуть к этому. Разбитое сердце смотреть Бриджет – в пижаме, с растрепанными волосами и, самое главное, одеялом – вполне реально были замечены на moodboards очень важных дизайнеров на осень/зима 2017. Что одеяло – переделанный в пальто, вышел из своего укрытия, и это правильно модно. Это на подиуме, на ваши Instagram кормить, на Рианну. Забудьте о том, чтобы спрятать под нее, ваш комфорт одеяло теперь то, что вы носите на дней в WoW.

Свободный человек искусственный мех забивают, ?118, На asos фотография: АСОС

Это является частью более широкой тенденции к высокой выделка комфорт. Все, что нужно для день дома, за вычетом подписки на Netflix, теперь можно найти на подиуме (или его более дорогой альтер эго, по крайней мере). Там были одеяла на Селин, пушистые тапочки в Gucci, халат юката на Дриса Ван Нотена и пуховое пальто в balenciaga. Demna Гвасалия, в дебютном для balenciaga 18 месяцев назад, принесла подбитый пальто в разреженном доме более обычно известен его коктейль одевать, носить пожал на плечи, как оперный плащ. Теперь они были взорваны еще на размер и форму одеяла или хотя бы спальный мешок вы бы рады были с Вами в Гластонбери. Дизайн Баленсиага, твое за $ 2,050, даже поставляется с Крепежный шарф вокруг шеи, чтобы обеспечить уют.

Рене Зеллвегер в Бриджит Джонс: грани разумного. Фотографии: Библиотека, Размещенные На Картину

Чтобы не быть превзойденным, хай-стрит охватила эта тенденция тоже. Видеть серебро космической эры ватники в topshop и по колено в monki и Манго. Эти пальто выполнены усилителя до их уютом, с моделями вытягивать их вокруг своих тел, как будто, чтобы оградить их от элементов, таким образом, что имитирует Рианны свернул посмотреть. В другом месте, Zara и наряды фишка для пижамы, и универмаг "Либерти" открылась художественно кампании сна, с печатным стили достойны своего экс-клиента Оскар Уайльд. “Уютный” и “комфи” – как-то завуалировано барбусов от моды человек – пусть вы знаете, вы прошли тест стиль. Опрос, проведенный на свободе, даже обнаружили, что девять из 10 участников, теперь посмотрим, как мужская пижама, а не что-то, чтобы спать.

Печатных пижамы стиль рубашка, ?25.99, Зара. Фото: Зара

Вы можете легко приравнять Пододеяльник-день тенденция с необходимостью обернуть себе на суровый политический климат. Но это также культура, в которой мы призваны разделить наши самые интимные моменты. А не будуар-сексуальный-раз идея спальни – это троп, который чувствует себя до смерти – это искать #iwokeuplikethis, без макияжа, селфи, маска поколения. “Туалетный кровать является важным направлением для нас в этом сезоне”, - говорит МО Riach, руководитель отдела дизайна в topshop, где ватнике, который показал в своей рекламной кампании стала бестселлером. “Нам нравится, как Рианна носит пуховое пальто – очень объемный и непринужденно.” Riach говорит стрит-стайла взять видел на редакторов, на модных показах также были вдохновляющими, “с доля основных – чем больше, тем лучше”.

Металлический стеганая куртка топшоп, ?69 фото: Топшоп

В преддверии сезона партии, возможно, она чувствует себя не в шаг, чтобы поговорить о уют – особенно когда из-и-из гламур-это снова большой брендов, таких как Сен-Лоран и Халперн. Но, как взволнован, так как мы о великом возвращение блесток 2017 года, туалетный комфорт – все сделано правильно – можно просто как Альфа, как Династия стиле коктейльное платье. Это в равной степени приемлемо в модной компании, с равной вероятностью может быть найден на задней Кайли Дженнер. Думаю, это как Инь партии выделка Ян. Таким образом, это имеет смысл: партия часто сопровождается день одеяло, в конце концов.

Реальный разговор, потом. Ни при каких обстоятельствах не является вашей фактической диван оборудованию – вы знаете, что промо-футболки, качнулся треники, твой отец-старый джемпер, запасные-номера Пододеяльник – выпускали из дома. Так, что Instagram-это глянцевая версия вашей реальности, эта тенденция о идеализированной день одеяло с diptyque еще свечи, а не рвать и делить пакеты из-под чипсов. Чтобы сделать одеяло-день одеваться в моде, кстати, он должен быть рассмотрен. Шерсть должна быть настолько велик, что это скульптурные; пижамы шелковистой и, возможно, рисунком, никогда не фланель; тапочки должны прийти в сотрясение пастельных тонах, не измотанный мокасины. Сделать эти хитрости и вы хорошо идти.

Конечно, идея сделать крепче в lewk не нова – даже если пижама взгляд романа на красной дорожке на Зендая. Уайльд делает одеяние в 1890-х годах, Ноэл коуард последовало. Марлен Дитрих и Джинджер Роджерс носил шелковой пижаме в 30-е годы как часть луше гостиная-й взгляд. Проложенный нужные куртку в 1937 году, когда Чарльз Джеймс строительство кофточку, чтобы сделать что-то подходящее на вечер. В некотором смысле, это то, что Гвасалия пытался сделать 80 лет спустя. Независимо от эпохи, это время, чтобы охватить комфорт, тискает в свой пальто пуховое одеяло и голову из двери. Это может показаться нелогичным, но это мода для вас. Если было пусть в тайне только Бриджет.



Категория: Мода