Бывший сотрудник Ford изобрел двигатель с турбокомпрессором для каждого цилиндра


Опубликованно 04.12.2017 14:39

Бывший сотрудник Ford изобрел двигатель с турбокомпрессором для каждого цилиндра

Бывший инженер компании Форд, Джим Кларк предложил установить отдельный турбокомпрессор для каждого цилиндра. По словам автора идеи, это позволит повысить эффективность работы двигателя и забыть through.

Создание турбированного двигателя, Кларк, две бабочки, на каждый впускной канал цилиндра, что позволило быстро заполнить смесью, увеличивая энергию выхлопных газов, и показатель максимального крутящего момента. Вторая особенность двигателя Clark - индивидуальные турбокомпрессоры устанавливаются как можно ближе к выходу из канала. За счет малого момента инерции, продвигать эти компактные турбины намного легче и быстрее. Кроме того, это позволит полностью устранить турбо - время между моментом нажатия на педаль газа и моментом, когда турбина обеспечивает давление наддува.

Прототип его двигателя инженер еще не. Но если его развитие все же приобретет форму, стоимость такого двигателя будет дороже обычного. Таким образом, стоимость трех турбокомпрессоров для трех цилиндров ассамблеи составляет не менее 50% от стоимости стандартной турбины. Влияет на стоимость и другие компоненты: бабочки и соединения входного и выходного каналов. Есть разработки и ее преимущества. Например, увеличение мощности производительности и эффективности установки, что особенно важно для небольших двигателей

Работая в Ford, Кларк принимал участие в создании двигателя V8 для Volvo двигатели V12 Aston Martin, поддержка развития «шестерки» Duratec " и «восемь» Modular. Позже он занимал должность вице-президент оборудования в компании Peugeot, владеть International Trucks, и руководил специальными проектами для двигателей Kohler.



Категория: Автоновости