Euro NCAP провела новую серию краш-тестов


Опубликованно 02.12.2017 04:52

Euro NCAP провела новую серию краш-тестов

Ассоциация Euro NCAP новый испытательный блок. Восемь из девяти субъектов получили максимальную оценку. Четыре из них – автомобиль, впервые появился на рынке в этом году. Honda Civic нового поколения, участвовал в испытаниях нового.

В этом блоке проб девять автомобилей. Восемь из них оказались в тестах Euro NCAP в первый раз - это Mercedes-Benz X-Class, Jaguar E-Pace, кроссовер DS 7, полностью электрический Citroen e-Mehari, Porsche Cayenne, BMW X3, Subaru XV и Impreza и Honda Civic была испытана снова, после внесенных изменений производителю (улучшенная подушки-шторки). Восемь получили максимальную оценку в пять звезд и только e-Mehari - три звезды.

Все испытуемые приняли участие в 15-испытания и были протестированы на сотнях конкретных параметров.

Первое место в рейтинге безопасности занял Mercedes-Benz X-Class, показывая результаты: защита взрослых пассажиров - 90%, защита детей - 87%, защита пешеходов - 80%, системы безопасности - 77%.

Несмотря на то, что эксперты называют кабину автомобиля стабильным, в случае удара сзади шеи манекена на заднем сиденье было плохо защищено. В случае бокового столкновения со столбом защита грудной клетки водителя была оценена как адекватная и лобового столкновения показали небольшую защиту для грудной клетки в шесть лет ребенок. Именно боковые тестирования повлияли отрицательно на общий результат модели. Были оценены экспертами в 15.9 очков. Но идеальной работы системы автоматического торможения и хороших результатов моделирования столкновения с пешеходом решить ситуацию, позволяя Mercedes-Benz X-Class подняться на первую строку рейтинга.

Второй был Jaguar E-Pace, обеспечивая защиту водителя и пассажиров на 86%, защиту детей-на 87%, защита пешеходов-в 77%. Системы безопасности сработали на 72%. Выяснить, на второй позиции модели удалось только из-за хороших результатов в боковых тестов, фронтальных показал себя плохо, набирают лишь 5,3 баллов. Защита пассажиров второго ряда шейного отдела позвоночника оказалась плохой: шею манекена были окрашены в красный цвет. Это не самый высокий балл получил и электронный кроссовер: актер с ответом для пешеходов был оценен как достаточный. Что касается защиты детей, то здесь кроссовер отлично зарекомендовал себя. Нет боковых, передних тестирования детей, не пострадали.

На третьем месте ДС 7 Crossback. Защита пассажиров кроссовера была оценена в 91%, защиту детей - 87%, защита пешеходов - 73%, системы безопасности - 76%. Во всех «детей» тест кроссовер показал себя на отлично. Хороший результат и удара сзади. Хорошо работала система торможения. Более раздражительный кроссовер для пассажиров. Должны беспокоиться стоек и нижней части лобового стекла. Фатальным для модели стало боковое столкновение со столбом, в результате которого пострадал грудной клетки водителя, теперь называется в коричневый цвет (слабый). Общая оценка ДС 7 Crossback боковые столкновения - 14.5 очков.

Четвертый «отличник» Porsche Cayenne. Результаты модели: защита взрослых пассажиров - 95%, защита детей - 80%, защита пешеходов - 73%, системы безопасности - 62%. Для защиты водителя и пассажиров автомобиль получил высокий балл. Сработала электроника. Немного в опасности пешеходов: тест капотом «голову пешехода», показал, опасно переднего края. В случае лобового столкновения в опасности детей. Груди ребенка 10 лет, она оказалась желтой (адекватно), и шея - красный (плохо). Ты ребенок шеи окрашена в желтый цвет (адекватно), и грудь - оранжевый (немного).

Как оказалось, BMW X3 также «не любит» детей. Оба ребенка пострадали в случае лобового удара: десять лет ребенок защита шеи была незначительная, и ты только адекватную защиту груди и шеи. Не лучше обстоит дело и с пешеходами: система автоматического торможения работает «адекватно», и край капота был красный (плохо). Проблематично было и влияние на место: нагрузка на грудную клетку водителя оценивается как удовлетворительное. В общем для тестов модель получила 15.3 очков.

Результаты Subaru XV - защита взрослых пассажиров - 94%, защита детей - 89%, защита пешеходов - 84%, системы безопасности-на 68%. Почти идеальный автомобиль, который вы показали в столкновении с колонной и удара (15.8 очков). Сработала электроника. Идеальная защита от хлыстовой травмы. Все фасады тестирования практически идеальны. В «детский» тест, худший результат - правильно: два желтых пятен на манекенах.

Практически идентичен Subaru XV оказался Subaru Impreza: защита взрослых пассажиров - 94%, защита детей - 89%, защита пешеходов - 82%, системы безопасности-на 68%. Некоторые отличаются только результаты столкновения с пешеходом (вероятность ушиба таза).

Honda Civic нового поколения, уже испытали прошлым летом, и он заработал четыре звезды. В этой серии автомобиль получил пять звезд (под влиянием повторной обработки). Защита детей улучшилось от 67% до 75%. Это лучше, и защиту переднего пассажира. Больше нет проблем и с размещением детских сидений на сиденье переднего ряда.

На последнем месте в этой серии краш-тесты - Citroen e-Mehari. Результат модели в три звезды. Если фронтальные тесты были неплохими, для боковых модель получила только 13.3 очков. Есть проблемы с установкой детского кресла и система безопасности, ( авто, может только напомнить, не пристегнутых ремнями безопасности). Еще хуже дело обстоит с ударами сзади (подголовник помогают плохо): в первом ряду - оранжевой зоне (меньше защиты), а второй красный (плохая).



Категория: Автоновости