Встретиться Clandestina, кубинский бренд выступая на новое поколение


Опубликованно 01.12.2017 13:00

Встретиться Clandestina, кубинский бренд выступая на новое поколение

Когда в Гаване дизайнер территории-дель-Рио закончились чернила для трафаретной печати на футболках, то, скорее всего остальные Кубы тоже. Когда ей нужно купить пуговицы, она обыскивает 10 разных магазинах, чтобы найти достаточно. И когда она хочет послать по электронной почте, она должна ходить в одной миле от Clandestina, ее независимый дизайн магазина, до ближайшей точки доступа в интернет. И все же, несмотря на нехватку материалов и дефицитных доступ в интернет – обычная стриктур функционирования бизнеса в условиях социалистического режима в стране – Clandestina стал первым Кубинским брендом для запуска интернет-магазина, доставка в любую точку мира, включая США. Кубинцы имеют глубокое чувство моды и хотите, чтобы последние тенденции, но отсутствие современных брендов

Небольшой модный Лейбл отпраздновал это знаменательное достижение в отношениях между США и Кубой вновь испортились после сообщений о загадочных “звуковой атаки” на нас государственных служащих в Гаване. В сентябре США изъяли более половины своих дипломатов и предостерег американцев от поездок на Кубу, в рамках отката Дональда Трампа исторического сближения своего предшественника.

В Clandestina магазин в Гаване.

Дель Рио и ее бизнес-партнер, Фернандес Лейре, запустил Clandestina в 2015 году, несколько лет после того, как президент Кубы, Рауль Кастро, ослабил законы, регулирующие частное предпринимательство. Магазин расположен в побеленном здании в колониальном особняке в старой Гаване, стал первой самостоятельной конструкцией розетки на Кубе, свидетельство на волну творческой, предпринимательской энергии, охвативших столицу. Визитной карточкой дуэта язык-в-щеку логотипы, часто напечатанные на переработанной футболки и сумки, выразили отношение самоопределение говорил, что для этого нового поколения.

За прошлый год, они были направлены на доведение бренда до международной аудитории, не маленький подвиг, учитывая экспортного рынка Кубы, давят эмбарго США, практически не существует. Однако, несмотря на эмбарго ограничивает ввоз товаров в США, он не запрещает услуг. Дель Рио использует эту аномалию, чтобы обойти системы, цифровой загрузки дизайнов Clandestina аффилированному производитель в Южной Каролине, который печатает их на футболках от обруча (по ответственному аккредитованных производства)-сертифицированный Поставщик в Никарагуа и отправляет их по всему миру. В стране, где понятие доморощенные бренд по-прежнему принимает формы, амбиции Clandestina поражает.

В Clandestina футболка. Фото: JLabradorDeu

Возможности для шопинга на Кубе ограничено. Государственные магазины продают дешевые импортные товары – платья полиэстер и пластиковые ботинки. Более популярными являются “тайной магазинах” нашли в салоны красоты или частные дома продажа "быстрой моды", незаконно ввезенных из-за рубежа. Дель Рио, как и другие стиле настроенных кубинцев, охотится за неуловимым старинные предметы в правительство “тряпка магазинах”, которые покупают одежды секонд хенд оптом из США и Канады.

“Вы никогда не получите то, что вы действительно хотите,” дель Рио-пояснил, выступая из Мексики, где она была поиске новых чернил (в течение нескольких недель они были в состоянии печатать только черным цветом). “Кубинцы имеют глубокое чувство моды и хотите, чтобы последние тенденции, но отсутствие современных брендов.”

Остров зашел в Интернет в 2015 году, вслед за появлением блогов стиль и первый в стране журнал мод, а мусорщик. Дизайнеров, таких как Селия Led?n, кто перерабатывает найденные объекты в высокой моде, и Robertiko Рамос, художника по костюмам и художника татуировки, меняем разговор по одежде; но молодые кубинцы, как молодые люди нигде в мире, хочу что-то доступное, можно и по тренду, которого так мало.

Несмотря на спрос, запустив ярлык – не говоря уже о решении электронной коммерции – требует переговоров разработать бюрократических и карательных законов импорт. Модная индустрия страдает от отсутствия текстильной промышленности, которая исчезла после распада Советского Союза в 1991 году.

Дель Рио, который изучал графический дизайн и работала за границей несколько лет, привлекла капитал от друзей для запуска Clandestina; - наличными-только экономика все платежи должны быть авансовыми. “Сначала мы не были уверены, как заниматься маркетингом”, - сказала она. “Не было каналов для рекламы, поэтому мы бросили вечеринки с бесплатным алкоголем. Мы постарались собрать местных жителей, друзей и последователей, и они начали, чтобы остановить.” Теперь они получают 20 000 посетителей в год. Другие дизайнеры начали приближается команда Clandestina в надежде следовать по их стопам. “Сейчас мы очень счастливы, потому что это важный шаг для всех нас”, - сказал дель Рио. “Чтобы быть глобальным с Кубы, почему нет? Мы думаем, что это возможно и необходимо”.

Территории-дель-Рио, дизайнер и основатель Clandestina.



Категория: Мода