Мода может изменить мир?


Опубликованно 26.11.2017 15:13

Мода может изменить мир?

Так часто называют поверхностными, мода имеет власть, чтобы изменить поведение и отношение. И это то, что нужно сейчас более чем когда-либо, говорит Лаура Крейк.

“Мода? Вы не хотите учиться моде, не так ли? Ты яркий. Можно пойти в университет”. Так, в возрасте 17 лет и одержим журнала Elle, а также делает сомнительной одежду на старый певец, я поступил в университет. Я сделал то, что мои учителя думали, что лучше: изучал английский язык, читал Чосера, получил высшее образование. А потом я пошел в колледж моды.

К счастью, идею, что мода-это только одежда, и поэтому поверхностный – поверхность в самом буквальном смысле – не так остро, как это было раньше. Равно как и убежденность в том, что “умные” люди должны добиваться высшей цели. В то время как те с геном мода всегда понимали его глубинах, даже те, кто хотел бы уволить его не могут не заметить, что мода имеет гораздо больше энергии, чем просто умение формировать ваш взгляд. Скидка мода из уравнения признавая искусство, музыка, история и политика как агенты изменений-это непростительно – не в последнюю очередь, когда в настоящее время мода является более политическим, чем когда-либо.

Катарин Хэмнетт, одетого в футболку, подчеркивая общественную оппозицию ‘Першинг’ ядерные ракеты, отвечает тогдашним премьер-министром Маргарет Тэтчер. Фото: ППА Архив/пресс-Ассоциации Има

Когда дизайнер Кэтрин Хэмнетт носил “58% не хочу Першинг” футболка, чтобы встретиться с тогдашним премьер-министром Маргарет Тэтчер на Даунинг-Стрит прием в 1984 году, она понятия не имела, что она начала. Тридцать лет спустя, политически футболки есть везде, и в то время как акт вставляя какие-то слова на футболке может показаться бессмысленным жестом, как это пустое, социальные медиа гарантируют, что любое сообщение проходит далеко за пределами подиума.

Когда в сентябре 2016 Диора Мария Грация Кьюри разослал футболки с надписью мы все должны быть Феминистками, мнения разделились, и не только потому, что они стоят ?270 за штуку. В то время как легко обвинять Кьюри добродетели сигнализации (как многие делали), он оказал ей медвежью услугу. Футболки впервые появилась 12 месяцев назад: быстрая перемотка вперед до октября 2017 года, и приверженность Кьюри к феминистской причиной является непоколебимым. Почему бы ей не быть? Она первая женщина-креативный директор дома Dior в своей 70-летней истории – сильная женщина, которая хочет дизайн для женщин как она.

Мэри Куант: женщина, которая произвела революцию в подол. Фотографии: Роллс-Пресс/Popperfoto/Popperfoto/Getty Изображения

Кроме того, женская тема возможностей вполне согласуется с дом, который первым построил свою репутацию на “новый взгляд”. В отличие от многих своих современников, Кристиан Диор созданы для настоящих женщин, а не какой-то гипотетической идеальной. Когда в 1947 году он произвел революцию в моде с его куртки и бар полный, теленок-длина юбки, они были элегантны, удовольствие и облегчение от серой одежде военного времени. Но более того, они легко двигаться. Свобода им предоставлена женщин является их важнейшей особенностью.

Аналогично, Ив Сен-Лоран был великим освободителем женщин. Если вы скажете своей дочери, как я сделал, что не далее как в 1960-х годах, это было неодобрением для женщин носить брюки, они будут настолько потрясены, что я гарантирую, они будут даже взгляд со своих смартфонов. С его брючные костюмы, прозрачные блузки и трапеции-линия платья, он освободил женского гардероба, тем самым освобождая их. С ее миниюбки, так же часто недооцененный дизайнер Мэри Куант.

Юбки всегда были мощной движущей силой перемен, но как раз, когда женщины начали носить брюки, так же были брови, когда мужчины начали носить юбки. Это был 1984 год, когда Жан-Поль Готье сенсационно отправил мужчины-модели выходили на подиум в клетчатых юбках и тренеров площадке, в шоу и Бог создал человека. Возможно, вы помните в середине 80-х годов, как достаточно либеральное время. Возможно, вы будете удивлены, узнав, что кладка из редакторов ушел в отвращении. Даже 14 лет спустя, когда Дэвид Бекхэм надела саронг во время гулянок с Викторией во время чемпионата мира 1998 года, некоторые его поклонники были возмущены. Хотя было бы преувеличением вещей, чтобы сказать, что Готье и Бекхэм сделал его приемлемым для мужчин в Дриффилд, Йоркшир, заказать кружку Красного Льва, а носить платье, они, безусловно, сделал многое, чтобы смягчить взгляд и заставить людей вопрос гендерных границ. Изменение позиции происходит с шагом.

Французская мода: брючный костюм Ив Сен-Лоран, 1970. Фотография: Рег Ланкастер/Getty Изображения

Нигде это более очевидным, чем с мехом. Несмотря на удар, упакованные в рекламной кампании peta в 1994 году с Наоми, Синди и Кристи утверждая, что они “скорее буду ходить голой, чем носить мех”, прогресс был медленным в принятии этических заменители меха круче, чем реальная вещь. За каждый фейк Новатор меха, такие как британский бренд креветками, там было множество дизайнеров решимости найти новые пути для соблазнения, опираясь на мощные лоббисты и государство-оф-арт-технологий. Но последние новости, что Гуччи, один из самых мощных брендов в мире, обязалась быть меха-бесплатно от весны 2018 года является доказательством того, что реальные изменения происходят. Стелла Маккартни стала изделиями из кожи и меха бесплатно с момента создания лейбла в 2001 г., несомненно, сыграл свою роль, хотя бы потому, что она знаменитость и ее покровителей были стильные служки. С удлиненной, хорошо видимые клана Кардашян до сих пор обматывания себя в шкуры животных, мех-свободное движение должен столько поддержки, насколько это возможно. Хоть и не так много поддержки, как движение разнообразия, что даже не надо быть движение – просто данность.

В 1974 году, когда Беверли Джонсон стала первой афро-американской моделью, появившейся на обложке американского Vogue, она была одиноким голосом, призывая к активности, полностью поддерживается. Это было спустя десятилетия, что Наоми Кэмпбелл стал достаточно силен, чтобы следовать по ее стопам, прокладывая путь для таких моделей, как Джордан Данн и Нилам Гилл, чтобы говорить о расизме, с которыми они столкнулись.

Здесь, в 2017 году, мода наконец-то стал #проснулся делу. Будет ли это Leomie Андерсон и Лондон Майерс говоря о низком уровне расизма они испытали от волос и визажисты или Халима Адена став первым хиджаб носят модели на подиуме, мода сейчас кричать и брыкаться своем пути, чтобы стать более разнообразной. Всех приветствую, Рианна, чьи Фенти красота диапазон, с 40 оттенков тонального крема, является первым брендом, чтобы убедительно пытаются обеспечить макияжа для любого тона кожи. Таким был ее успех с момента запуска в начале октября, что это, как ожидается, генерировать более $100 млн (?75м) в прибыль в первый год.

Для всех гибель и мрак в мире, в настоящее время индустрия моды полна позитива. Он всегда был агентом перемен, но теперь, более чем когда-либо, эти изменения чувствуют доброжелательное. Мода всегда была мощной силой. Долго это может продолжаться, чтобы быть силой добра.

Попросите больше телефона. Узнать больше о Google пиксель 2.



Категория: Мода