Ученые доказали экологичность электромобилей, даже при использовании "грязной" электроэнергии


Опубликованно 26.11.2017 03:52

Ученые доказали экологичность электромобилей, даже при использовании

Электрические автомобили более экологически чистым, чем бензин, даже при использовании энергии от угольных электростанций. К такому выводу ученые исследования бельгийской организации транспорта и окружающей среды.

Существует мнение, что массовое использование электромобилей поспособствует еще более к загрязнению окружающей среды, чем выбросы от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. В качестве аргумента называется повышение нагрузки на электростанции, большинство из которых работает на угле, газе и нефти, которая, в свою очередь, приведет к увеличению объема выбросов соединений серы, СО2 и сажи в атмосферу. Кроме того, после удаления батареи электромобилей могут отравить почву.

Для изучения этого вопроса пришли от сотрудников Транспорт и окружающая среда. Проанализировав данные о выбросах электростанций в ряде стран ЕС, а также на производство электромобилей и их компонентов и сравнивая их с данными о выбросах дизельных автомобилей, они пришли к выводу, что электромобили более экологичны. Исследователи обнаружили, что даже в Польше, где доля тепловых электростанций является крупнейшим в ЕС, электромобили для всего жизненного цикла, от производства до переработки, производства почти на 25% меньше вредных выбросов по сравнению с дизельным двигателем.

Согласно расчетам, средний уровень выбросов CO2 у дизельного автомобиля в течение всего жизненного цикла - 206.1 г/км за тот же период выбросы электромобиля в Польше будет 159.1 г/км, в Швеции - 30 г/ кВт-ч, а в среднем по ЕС - 89.1 г CO2 на 1 км.

В исследованиях по транспорту и окружающей среде не считались входом в атмосферу других вредных веществ, вырабатываемых той же электростанции, дизельные и электрические автомобили.

Аналогичное исследование было проведено в 2016 году в США. По сравнению выбросы от электрических автомобилей на протяжении всего жизненного цикла выбросов бензиновых автомобилей в разных Штатах. В том же 2016 году Департамент наземного транспорта Сингапура протестировала Тесла модель С. руководство специалистами было установлено, что электрический автомобиль не соответствует экологическим стандартам и могут создавать дополнительную нагрузку на электросеть, поскольку поток по данным производителя 181 Вт. ч/км, и все 444 Вт·ч/км.



Категория: Автоновости