Как красота гигантский голубь пошел от возможности покровительственно


Опубликованно 23.11.2017 16:26

Как красота гигантский голубь пошел от возможности покровительственно

Настоящая красота? Новорожденный ребенок? Кейт Мосс? Мягко тающего Бри? Это вопрос, который туалетно-косметическими принадлежностями гигантский голубь обдумывал в течение многих десятилетий. Позирует он сделал своим владельцам мяты, тоже: в прошлом году оценщики бренда финансов подсчитали в компании Unilever-компания будет оценена в $4,1 млрд (?3 млрд), что делает его 10-м самым ценным брендом красоты в мире.

Однако, последние события запятнали свою репутацию как один из немногих косметических брендов, который чувствовал, как будто он был на женской стороне. Даже если ее реальная бутылки красоты – сделаны, чтобы отразить многообразие форм женского тела – не идут в производство, минимизировав ущерб невозможно в эпоху Facebook и Твиттер мемы. Возможно, мы никогда не сможем купить их – слава Богу – но мы все знаем, что они существуют.

Вопрос: почему? Понятие – шести по-разному формы бутылок геля для душа, разработанный (в голубь слова), чтобы “пробудить форм, размеров, кривые и края, которые объединяются, чтобы сделать каждую женщину своим собственным ограниченным тиражом”, – могло бы показаться убедительным, энергично мозговой встречи, но это, конечно, где он должен был остаться. Упаковка является одним из важнейших способов бренд общается с клиентами, и переводить кучу разных форм тела в пластик грубый. Как один из пользователей Twitter отметил: “бутылка голубь с моим телосложение ранит мои чувства”. И здесь кроется загвоздка: что позволяет клиентам “выбрать” бутылку, которая отражает их форма тела противоположна возможностей. Внезапно, гель для душа, так как сопряжена с телом-изображения дилемм как их приобрести джинсы.

На женской стороне? Настоящие женщины кампании Dove, снятые ведущими фэшн-фотограф Ранкин. Фотография: голубь/ПА

Как бренд, который всегда держит его так хорошо вдруг это не так? Когда голубь начал в 1997 году, это была аномалия; мыла, который утверждал, увлажняют, с наглость заряда в четыре раза средняя цена. Но это было только в 2004 году, что она действительно отличилась. Его настоящие женщины кампании, разработанной Огилви & Мейзер", " застрелен ведущий фэшн-фотограф Ранкин и с шестью обычные женщины в нижнем белье, был ранний пример хэштег-тяжелые femverstising, предвестником кампании, такие как Пантин по #ShineStrong и #LikeAGirl не всегда. Тем не менее сомнительные концепции расширения прав и возможностей женщин для получения коммерческой выгоды, это сработало: в течение месяца, продажи укрепляющий крем голубь удвоилось. В сознании своих клиентов, голубь зарекомендовала себя как целеустремленная бренд – с целью более похвально, чем большинство.

Заверив нас любимых женщин всех форм, цветов и размеров, с голубя, стремительно перешел на то, чтобы сделать деньги – к сожалению, поддержка – других традиционных областях женской незащищенности. Работаю над тем, что циники могут называть условии, что вы никогда не слишком молоды, чтобы нуждаются в спасении через шампунь, дочери 2006 года обсудили видео-теле-позор, булимия, ненависть к себе через серию интервью с молодыми девушками. Между тем, в 2007 году, голубя выпустила Pro-Возраст, ассортимент продукции, направленной на пожилых женщин через телевизионную рекламу с участием привлекательной, централизованная литых образцов жанра (девиз: красота не имеет возрастных ограничений). Facebook Твиттер Пинтерест Голубь 2006 дочерей видео.

На протяжении многих лет, это справедливо сказать, что Голубок никогда не почивал на лаврах. Один раз выиграл, его доля на рынке всегда была агрессивно – и, в целом, образно – защитил, пусть и таким образом, что, пожалуй, лучше всего охарактеризовать как комплексную, 360-степень подход к изучению женской незащищенности. Но он не был до настоящей красоты эскизы 2013 фильм этот голубь забил его наиболее впечатляющие успехи с момента его кампания началась. Подчеркивая склонность женщин к самокритике, демонстрируя им лестно интерпретации художников сами, фильм упакованные эмоциональный удар, который быстро отправил его популярность: в течение недели после его выпуска, более 15 миллионов человек посмотрели его в интернете.

С тех пор, Голубка продолжала появляются, чтобы быть на стороне женщины. После Bottlegate, однако, больше из нас может быть сомнение в том, что он на самом деле или нет. “Голубь празднует реальных женщин всех возрастов, форм, размеров и национальностей в нашей кампании, потому что они представляют реальную многогранность красоты в обществе. Пользовательские бутылки ... были предназначены, чтобы отпраздновать это разнообразие с другими, которые разделяют в нашей миссии; они не доступны для потребителей, чтобы купить,” Софи Гальвани, голубь глобальный вице-президент бренда, говорится в официальном заявлении. “Мы берем доверия женская красота очень серьезно. Через голубя самооценка проекта мы достигли более 20 миллионов молодых людей с теле-уверенность в себе образования, и мы стремимся достичь к 2020 году 20 миллионов больше.”

Учитывая, что в индустрии красоты традиционно тратятся миллионы, что делает женщин чувствовать себя плохо о себе, чтобы потом продать их продукты, чтобы сделать их чувствовать себя хорошо, каких-либо Сообщений, позитива, конечно, не плохо. Голубь цинично эксплуатируя реальными девушками и женщинами он пытается помочь? Не больше, чем остальные. Все бренды хотят, чтобы мы покупали их продукцию. Немногие из них имеют какие-либо сомнения о том, как они это делают. Мы знаем, что это, наверное, поэтому мы чувствуем себя так хорошо настроены по отношению к тем, кто будут заботиться – и так встревожены, когда они подкачали.

Но вернемся к изначальному вопросу. Настоящая красота? Понятно, что не бутылку геля для душа. Возможно, способность быть в мире с самим собой – ваш unbuffed, товар-бесплатная тела – без необходимости привлечь ваше самоуважение из грушевидной бутылочки. И если это слишком банально для вас, ну, хороший Бри очень красивая, тоже.



Категория: Мода