Я видел, как эксклюзивный мир моды. Может новые изменения моде что? | Хэдли Фримен


Опубликованно 22.11.2017 22:26

Я видел, как эксклюзивный мир моды. Может новые изменения моде что? | Хэдли Фримен

Когда мне было 22 года, я получил предложение о работе мечты: работать в качестве ассистента в крупном американском журнале мод. Я собирался быть независимым и, я пел для себя, работают самые творческие люди в мире. А потом я познакомилась с моим будущим боссом.

“Так что ваша годовая зарплата будет составлять $17,000 (?13,000)”, - сказала она беззаботно. Средняя зарплата в Нью-Йорке на тот момент было чуть менее $50 000 (?38,000).

“Я не знаю, смогу ли я жить в городе, на что,” я сказал.

“Большинство наших сотрудников”, - сказала она, глядя на меня, “есть собственные доходы.”

Я вышла из кабинета печальнее, мудрее и безработных.

На прошлой неделе был опубликован первый выпуск британского Vogue под Эдварда Enninful, журнал первый черный и первый мужчина редактора. Его назначение вызвало много разговоров о модной журналистики – конкретно, кто представлен и тот, кто его представляет. После нескольких шагах от модного журнала, я получил работу в качестве помощника мода на эти бумаги, которые мне платили прожиточный минимум, а также дал мне возможность увидеть проблему представления с обеих сторон. Я покрыл модных показах на протяжении почти десяти лет, где я мог бы подсчитать количество черных женщин в первом ряду на одном пальце: в газете "Вашингтон пост" Робин Givhan, только модного писателя, который выиграл Пулитцеровскую премию. Потому что так хорошо вы должны быть, если ты черная женщина и хотите стать крупным игроком в этой отрасли. Профиль, который Эдвард Enninful? Показать Скрыть Ранние годы

Родился 22 февраля 1972 года в Гане, Enninful переехал в Великобританию вместе с родителями и пятью братьями как маленький ребенок, сидит дома в Лэдброк-Гроув на Западе Лондона. В возрасте 16 лет, он был исследован стилист Саймон Фокстон, который ввел его в мир моды в качестве модели. Прорыв

При моделировании, Enninful попалась на глаза Триш и Терри Джонс, основатели журнала, и помощь на фотосъемках в публикации. В 18, во время учебы в лондонском университете, он был назначен директором моды на Я-д, запуская его в стратосферу моды. Как самый молодой директор моды издания, он заработал свою репутацию для производить революционные побеги, которые овладели энергией 90-х годов творческая площадка. Во время этого периода он сформировал фирма дружеские отношения со многими своими коллаборационистами на протяжении всей жизни, включая Кейт Мосс и Наоми Кэмпбелл. Он остался с I-D в течение двух десятилетий, прежде чем перейти в журнал Конде наст с директором по стилю в 2011 году. Лучшие хиты

Как стилист, Enninful работал на бесчисленных кампаний для домов высокой моды, в том числе Ланвин, Каролина Эррера и Tiffany & Co и провел войска на позиции редактора американского и итальянского изданий журнала Vogue. В последнем, он работал с конца главный редактор Франка Соццани, чтобы произвести топ-продажа черный 2008 года выпуска, который показал только черный знаменитостей и моделей. Британского Vogue

10 апреля 2017, cond? Nast объявил Enninful станет преемником Александра Шульман как главный редактор британского Vogue, делая его первым человеком редактирование английского издания. Твердый сторонник разнообразия в промышленности, Enninful говорил о своем желании способствовать большей расовой инклюзивности в моде. Учитывая его списка контактов книга и опытом стилиста, многие считают, он будет производить больше визуально Сид публикация в присутствии знаменитости. Что говорят другие

'В силу своего таланта и опыта, Эдвард в высшей степени готовы брать на себя ответственность британского Vogue, его новый босс, исполнительный директор Джонатан Ньюхаус, - сказал он, добавив, что он является влиятельной фигурой в сообществах, моды, Голливуд и музыку, которые формируют культурный дух времени'. В его собственных словах

'Я вырос на чтении британского Vogue – я так польщены тем, что берет на себя редактор, - сказал он в беседе с изданием, раскрывая, что он был наиболее взволнован, чтобы сказать отцу о моей цели. Был ли это полезно? Спасибо за ваш отзыв.

Мода, как и кино и музыкальной индустрии, это профессия мечты для многих юных людей, что означает, что он может уйти с оплатой ничтожно низкие зарплаты. По этой причине, в нем доминируют, если не пошлые, то, конечно, среднего класса и расового неравенства, то есть белых людей. Учитывая, сколько мода диктует поп-культуры, это проблема.

Люди не любят, чтобы их привилегия указывал на них; они раздражаться и думать, что они говорят, что они плохо делают свою работу, когда они просто сказали, что они не столкнуться с препятствиями и другие. Экс-редактор Vogue, Александры Шульман, упал в эту ловушку, когда ее допрашивала стража на прошлой неделе. Спросил про фото ее сотрудников в ее последний вопрос, в котором каждый человек был белый, она ответила: “идея о том, что мы были своего рода чаепитие, когда мы сделали буквально сотни миллионов фунтов стерлингов прибыли, я считаю оскорбительным.” Но никто не говорит, что. Они говорят, как странно было иметь в штате более 50 – в Лондон, ради Бога! – и для них, чтобы быть совершенно одной расы. “Сравнительно мало [не-белые люди] пришли через трубопровод, по какой причине,” сказал Шульман, выдавая удивление мало любопытства, почему это может быть.

Индустрия моды по-прежнему держит Кавказской идеал красоты, и, действительно, почему бы не Кавказская женщина хочет работать в бизнесе, где лучшее, что она может надеяться, это считается “экзотикой”? Достаточно посмотреть на разное отношение к Наоми Кэмпбелл и Кейт Мосс Британская мода СМИ: оба выросли в Южном Лондоне, и оба с изрядным несколько скандалов в прошлом. И еще это мох, который рекламируется как использовать один недавний журнал линия – “лучшее из британского”; она, не Кэмпбелл, является одном из журналов поместил на обложку их специальные выпуски.

Событие: Выходные Опекун Жить

Когда в отрасли господствует одна демографические, слепые пятна возникают. Соланж Ноулз и Лупита нионго недавно жаловался, соответственно, вечером Стандартный журнал и Грация отфотошопить свои волосы из covershoots. Честно говоря, мой первоначальный ответ был потрясением: конечно, я думал, журнал только позволит сэкономить место на обложках для текста? Но, несмотря на не будучи в состоянии работать за копейки, когда мне был 21 год, я привилегированная белая женщина и поэтому я беспечно неведении о том, что черная женщина волосы для чернокожих женщин. И хотя невежество-это не расизм, это тоже не оправдание.

Слишком долго, редакторам журнала удалось спрятаться за миф о том, что журналы с черной модели крышка не продают. На самом деле они делают: американский Vogue обложки с участием Мишель Обама, Бейонсе и нионго в 2014 году выполняются так же, как те, с белыми женщинами. Гораздо большей проблемой является то, что многие рекламодатели не хотят видеть свою продукцию на них, потому что они не думают, что черные люди покупают предметы роскоши. И как продажи журнала отвес, редакторы обязаны тем рекламодателям.

Это будет захватывающим чтобы увидеть, если Эдвард Enninful можете изменить это. Но если модные журналы теперь умирающая, с юных читателей отвергая вяло глянцевые журналы в пользу модных блогеров, редакторов должны винить только самих себя. Они укрепили идею, что красота была белой, и в течение длительного времени, читатели поверили им. Не более.



Категория: Мода