Пушистые тапочки и необычные ноготки: как дачный стиль украл Лондонской Недели моды


Опубликованно 19.11.2017 19:39

Пушистые тапочки и необычные ноготки: как дачный стиль украл Лондонской Недели моды

Несколько снимков из этой Лондонской Неделе моды. Кристофер Кейн за кулисами после его шоу про запах хлорки в его доме, что сопровождает с новым французским бульдогом щенком, и оборки на Королевский Долтон статуэтки, что его мама польский навязчиво, когда он рос в Глазго. Дети модели Синди Кроуфорд, Кайя и Пресли Гербер, catwalking в Burberry в проверьте Caps последние фотографии экспонат, который включал Мартин Парр 1981 года, снятый Дублинцев сгорбившись под хлипкие зонтики, как они сражаются час пик дождь. (Как образ мода в дождь, что стреляли примерно так же далека от романтической иконографии капля-пятнистый, воротник-выскочил плащ Burberry, как это можно себе представить.) Пластиковые ведра шляпы по сравнению с шоу Донателла Версаче. Невозмутимым тона Нил Теннант поет зоомагазин мальчиков Вест-энд девушек, песню, которая появилась как неожиданный мелодию на сезон, когда он был открыт как от Burberry и topshop показывает. Юбка и топ выполнены из грубой льняной чайные полотенца в отеле JW Андерсон, вычурные подушки-сумки на перламутр, серебряный клатч создан из формы кебаб коробки полистирол в Аня Хиндмарч. Дизайнер Ричард Мэлоун бодро называя яркую цветовую палитру своего платья, как дань перевозчик сумки супермаркета Теско синий, кооперативный бирюзовый.

Это уличный стиль, но не как обычно это знает. Это не позерство Инста-приманка, которая стала по умолчанию универсальный Лондонской Недели моды, все тысячу фунтов костюмы и ограниченным тиражом bumbags. Это улица, как в первом уровне, не в смысле крутых пацанов на блок. Реальной жизни, не перформативный версию. И это другое. Ведь от ее начала, как глоток свежего воздуха реакция против заложенности подиума, на улицу-рука стиль моды за последние несколько лет преобразовались в бескровной конкурс красоты движимый наличные деньги. Одного опроса, опубликованного накануне Недели моды подсчитали, что микро-авторитетов – тех, с около 10 000 поклонников в социальных сетях – может командовать плату в размере ?3000 в пост, со многими из этих должностей, сгруппированных вокруг места и хэштеги Недели моды.

Мода-это скучно с претенциозным современное воплощение уличного стиля. Но нет желания вернуться к сопливым, неисправимый публичное лицо мода, который шел перед – передние гребцы фоторобот неисповедимы за солнцезащитными очками. Вместо этого, на этой неделе моды потянулась за чем-то менее полированным, и более человечным. Как Кристофер Бейли и Донателла Версаче, два из величайших дизайнеров на Лондонской график на этой неделе, говорили, что модели попробовать на коллекция фитингов и интересуясь их мнениями о том, как собрать все воедино. В topshop, вдохновение было песчаный, радиаторы и все эстетические Коринн Дэй и “за несколько дней до Instagram; удовольствие за закрытыми дверями и неоновых огней”. Аня Хиндмарч построил 3D модель дома для моделей в домашние халаты и мягкие тапочки – тоже видел в Маппет брайтс на креветки Вейланд Ханны – парад гордо вокруг. После шоу, она говорила о “радость в однообразных красоты пригорода, идея о том, что внутри этих унылых домов самые красивые индивидуальные мечты”.

Кристофер Кейн назвал свою музу на сезон “новый вид внутренней богини”. Кейн всегда любил Китч удар банального кружева платья передразнил передается королевской глазури, в этот раз – но и празднует, в каждой коллекции, романтичность и сексапильность, как часть реального жизненного опыта, а не сказка. Феромоны пакет столько же пунша в шашлычной, и в офисе такси, как они делают в любом VIP-зале. Всем известно, что в этом сезоне, мода просто говорю, как оно есть. Даже иконы в этом сезоне не узнаваем от телевизора в доме вашей тети, а не в непонятных ссылок вы должны posily притворяться, чтобы быть одержимым. Принцесса Диана до сих пор является главным (см. Райан Ло киска бант блузки), а Королева – молодая версия, как играет Клер Фой в короне сезон – кто был музой для Эрдэм показывают, что есть все еще более взволнован о своей предстоящей H&М сотрудничестве. На Кристофер Кейн, длинные перчатки королевы пришел в пятно патента: половина Ее Величества, половина календулы.

Теперь вопрос в том, что этот разговор означает для нашей реальной жизни шкафами. Большинство hearteningly, это предвещает возвращение к практичности. Я не могу вспомнить Неделе моды, когда так много одежды, даже платья – были оформлены на подиуме с разумной водонепроницаемый верхний слой. Прозрачные дождевики и практичной верхней одежды, включая бейсболки и шляпы, были почти на каждом подиуме от topshop и Burberry Мэри Катранзу и Эмпорио Армани. Кардиганы – тотем из суя-к-магазины иконографии Британское платье – по-прежнему будет модно в следующем сезоне. (В Эрдэм, они носили петлей вокруг плеч на манер шелковый шарф.) Молли Годдард, кто говорит, что ее музой в течение сезона был выключен “в картинную галерею, а затем на стейк”, поставить Веллингтон-плоские ботинки с ее платья.

Новый вид внутренней богини на Кристофер Кейн подиуме. Фото: Estrop/WireImage

Пастели на обратном пути. Есть два очень разных эпох, но оба пришли в мятой и лимоном и розовым. Есть 1950-х годов метелка из перьев женственность с намеком на молодую Королеву; но есть также новое мягкое пятно для неискушенного в конце 1990-х начале 2000-х годов (Лиам Галлахер в клетчатой рубашке от Burberry, Пэрис Хилтон в блестящий мулы). Бывший, вероятно, будет большой на более высокий уличный взрослый, второй будет иметь культ после. Оба эпох большой на пастели. После Урбана, самосознанием шик головы до пят нали, эти жизнерадостные своеобразного шарма.

В моде, однако, вниз к земле только тянется до сих пор. Новый дачный уличный стиль-это сексуальнее, чем моды уже несколько сезонов, и верхние части бюстгальтера абсолютно везде на следующий сезон. Иными словами, атмосфера реальной жизни, но с Хадид-уровень АБС. Новая юбка костюм – юбка с соответствующими топ бюстгальтер – пришел в деревенском белье с соответствующим миди юбки в JW Андерсон, или задорные и miniskirted в topshop. Немного легче носить купальника-плотный топ, заправленные в длинные юбка-карандаш. Женское белье-влияет – кружевная оборка лифчики и ночнушки-надуманные Коктейльные платья – были везде, но лучше на покрасоваться, откуда они пришли в шикарный мелок и кремовый варианты в этом сезоне пастельных тонах. Я коплю на один из тех, уже. И одно из жидкость, легкие платья в коралл или фуксии со сборками шелк в Роксанда – если я могу себе это позволить.

“Я чувствую, что мы живем в такое время, засвеченные на образы совершенства,” дизайнер Роксанда Илинчич сказал после шоу. “Я хотел вернуться к реальной жизни, к одежде, которые выглядят немного ручной работы, чтобы женщине одеваться, чтобы нравиться самой себе. Так что я пытался перейти к чему-то более простой, но сделать это красиво, конечно, поэтому с невероятной ткани. Поэтому, к сожалению, это не собирается быть дешевым.” Это мода для вас: все-таки фантастика, даже когда он получает реальные.

Прозрачный плащ от Эмпорио Армани. Фотография: Антонио де Мораес Баррос Филью/WireImage



Категория: Мода