Мода все-таки нужны Моды в эпоху социальных медиа?


Опубликованно 19.11.2017 06:00

Мода все-таки нужны Моды в эпоху социальных медиа?

Для нового босса уволить “старой гвардии”, которые являются наследием своего предшественника и вывести в новые лица-это не редкость. Действительно, когда Александра Шульман освободил редактора британского Vogue в кресло, заняв его на четверть журнала 100-летней историей, он был полностью ожидала, что ее замена, Эдвард Enninful, приведет в команде, чтобы поставить свою печать на глянцевой индустрии.

На прошлой неделе Эмили Шеффилд, Шульмана заместитель и предсказывали многие, как Шу-в для свою работу, раздавали Приглашения на ее выпускной, а Enninful – кто официально встал у руля на 1 августа – объявил кинорежиссер Стив Маккуин и давний друг Наоми Кэмпбелл в качестве вклада редакторов. Кейт Мосс, уже пишущим редактором и обычная девушка с обложки, будет продолжать работать за титул. Бывший редактор вылить грязь на моде – чему мы научились? Это так же, как любой другой журнал Подробнее

Что его встряска вызовет рябь за домом Vogue в Лондоне, или в первом ряду на последней неделе высокой моды в Париже, было немыслимо. То есть, пока Люсинда Чэмберс, долгое время фэшн-директор отстранен от власти в пользу Enninful назначенец Венетия Скотт, вентилируемые свое разочарование в малоизвестное издание отрасли – и пошли вирусные.

Это была иногда резкой и часто циничные комментарии палат о ароматный мир глянцевых журналов, что вызвало общественный фурор, и он распространяется быстрее в социальных сетях, чем неисправность шкаф Кардашьян.

“В июне крышка с Алексой Чанг в глупом Майкл Корс футболки-это хрень,” камеры заметил на фотосессию для "Vogue" она сделала под коммерческие ограничения. “Он крупный рекламодатель, поэтому я знал, почему я должен сделать это. Честно говоря, я не читал моде в лет ... одежда просто не имеет значения для большинства людей – так смехотворно дорого.”

Хотя многие в индустрии боятся высказываться, боятся кусать руку, которая кормит, украшенную драгоценными камнями, она говорила откровенно с Аней Aronowsky Кронберг, основатель и редактор Vestoj, нишевый журнал, который призван “объединить усилия научных кругов и промышленности в стремлении объединить научные теории, критическое мышление и немного старомодное очарование”.

Последние комментарии камер уже возобновили дискуссию о проблемах, стоящих перед мировым публикации моды в цифровую эпоху. Показы проводились два раза в год для закрытого магазина редакторов и покупателей, которые бы раскрыли их внимательно рассмотрел видение тенденций к читателям и клиентам несколько месяцев. Теперь показы будут транслироваться в прямом эфире и потребители могут заказать одежду, как только они появились.

Таким образом, глянцевый журнал не имеет силой. В то время как мода переносит читателя в фантастический мир высокой моды – так же, смотря фильм, можно отдохнуть от повседневной – и до сих пор многими воспринимается как оплот хай-энд стиль, журнал влияния, тем не менее, не рассеялось.

“Развитие технологии и социальные медиа позволило все потребители имеют право голоса”, - говорит профессор Фрэнсис углу, руководитель лондонского колледжа моды и советник Vestoj. “Мир моды был сформирован таким же образом, как в политике – где козырь, Корбин и Макрон захватили воображение слоев общества, которые ранее оставались неуслышанными. Мода-это теперь намного более демократичным. Нет ни одной Библии и есть заметный сдвиг в том, как мы потребляем мода: источники нашего вдохновения становятся все более фрагментированными и более адаптированы к конкретной аудитории.

“Я слежу за многочисленными пользователями Instagram и блогеров, которые обращаются к моей личной эстетической, и есть много нишевых, журналы вызов статус-кво традиционных издание мода и установка другой план для различных аудиторий.”

Бывший директор моды британского Vogue Люсинда Чамберс на Неделе моды в Париже в прошлом году. Фото: Двора/Рекс/Shutterstock В

Так как же медленно движущихся ежемесячный журнал, идти в ногу со скоростью неистовый социальных медиа и почти мгновенный охват от блогеров и интернет-СМИ? Делает издания, такие как Vogue все же имеют место в современном обществе? “Журналы не исчезнут”, - говорит Бронвин Cosgrave, бывшего редактора в Британском Vogue. “Люди по-прежнему хотели бы иметь что-то материальное, чтобы просмотреть – книжной индустрии был предсказан крах в результате Kindle, но он отскочил. Я думаю, что издатели журнала просто нужно больше работать внимания на конкурентном рынке. Они нуждаются в диверсификации и стали омни-платформы бизнеса – Алекс Шульман успешно стартовал фестиваль моды, который является массовый поток дохода для них сейчас”. Развитие технологии и социальные медиа позволило все потребители имеют право голоса

Но финансово это не всегда работает. Менее чем через год после того, cond? Nast возобновлен Style.com так как Электронная коммерция сайт, он закрыт. Таким образом, диверсификация-это не всегда путь, и есть еще дилемма будущего печатного издания, и насколько она отвечает потребностям современных читателей. “Я не думаю, что новости-это путь для печатных изданий, поэтому я сформировал Vestoj больше размышлений и анализа, чем последний ничего,” Аня Aronowsky Кронберг объясняет. “Чтение полноформатные писать на бумаге по-прежнему мой предпочтительный способ. Фотографии также, как правило, выглядят гораздо более заманчивыми на странице, чем на экране. Одна из моих больших проблем, когда дело доходит до публикации моды как однородное большинство журналов. Я бы хотел видеть больше разнообразия в том, как мода рассматривается”.

В августовском номере Гламур, одним из Vogue, журнала cond? Nast друзьями, только что попал в газетные киоски, с coverline вопрос “Instagram”. Избегая профессиональных моделей в пользу массива из влиятельных социальных медиа – в том числе модели размера плюс, пекарь, красота видеоблогером и многое другое – журнал превращается в цифровое пространство, чтобы обеспечить содержание печати.

“Есть определенный престиж, который приходит от появления в печатных СМИ, что берет тех людей из онлайн мира в другую сферу”, - говорит редактор журнала Джо Элвин. “Выступая на мощные зарабатывать звезды социальных медиа, таких как est?e Лалонд и Таня Берр, мне говорят, что в или на обложке журнала-это последнее слово в проверки для них. И Гламур продает больше копий, чем многие журналы я работал в 90-х, до интернета/смартфона, потому что мы-часть жидкой смеси из СМИ, которые они потребляют и участие в беседах, они хотят быть причастными.”

В конечном итоге, модная индустрия-это коммерческая Бегемот входит продажа одежды и прибыльным, прибыль-тяжелые аксессуары, парфюмерия и косметика с приложенными престижность каждого заветный бренд. До цифровой революции, дизайнеров и Fashion-бизнеса в значительной степени зависят от отраслевой журнал, чтобы помочь им привлечь клиентов и поддерживаем их коллекций.

“Единственное, что кардинально изменилось в последние годы, является прямое отношение брендов теперь со своими потребителями”, - говорит Имран Амед, основатель и главный редактор деловой моды, независимое издание, которое стало для индустрии, что финансовые времена для города.

“В этой новой иерархии, потребитель имеет возможность усилить или негативно повлиять на бизнес, путем обмена положительные или отрицательные ответы. Как только бренды и журналы диктуют, что мы должны купить, теперь потребители говорят нам, что им нравится и хочется, и структура власти была перевернута с ног на голову.

“Мы на время перебоев в более широком мире, и все предприятия, в моде и за ее пределами, проводят испытания новых моделей, чтобы увидеть, что работает и держит их отношение к своей аудитории.” ПРЕТЕНДЕНТЫ

В GentlewomanWriter и академическая Пенни Мартин запустил ее дважды в год журнал в 2010 году, чтобы “отпраздновать современных женщин о стиле и цели с новой точки зрения ... на пути женщин платье”.

Бизнес блог своб начал Имран Амед в 2007 году, чтобы бросить вызов женской одежде в настоящее время работает на подписках и поименного уважаемых писателей, спин-офф печатных изданий и событий рукоятки.

VestojFounded другого ученого, Аня Aronowsky Кронберг, этот ежегодный журнал ставит на вид “мода как феномен культуры” и “поощрять и чемпион критический и независимый голос”.

10 magazineFounded Софьи Neophitou, который начал свою карьеру с размещением в Британском Vogue, 10 является культовым участникам, которые продает по всему миру. “Я выбрал название, потому что в школе, 10 из 10 символизировал совершенство”. Эта статья была Исправлена на 10 июля 2017 года. Это было предприятие style.com Конде наст, что рухнул с убытками в размере ?78м, а не как часть изначально утверждал, net-а-порте журнала, Портер.



Категория: Мода