Mitsubishi представила трехлетний план развития


Опубликованно 18.11.2017 05:13

Mitsubishi представила трехлетний план развития

Мицубиси поделились своими планами на ближайшие несколько лет. К 2019 году, Японский автопроизводитель представит 11 новых продуктов, шесть из которых будут совершенно новые модели.

После скандала топлива Мицубиси вернуть доверие клиентов и увеличение объема продаж на 30% до 1,3 млн автомобилей. Доходы компании, как ожидается, увеличится до 2,5 трлн иен (22,2 млрд долларов). Кроме того, стратегия стремления к росту ("стремление к росту"), стремится к повышению операционной маржи к 2019 году до 6% или более. В 2016 году этот показатель составил всего 0,3%.

"Стремления к росту - новая" Дорожная карта " для "Мицубиси Моторс". Мы восстановим доверие к нашей компании как приоритетное, чтобы успешно запустить новые транспортные средства и добиться V-образной финансового оздоровления. Это должно стать основой для нашего будущего устойчивого роста, который будет включать в себя увеличение капитальных затрат и затрат на разработку продуктов," - заявил исполнительный директор "Мицубиси Моторс" Осаму Масуко.

Представлен трехлетний план включает в себя 60-процентное увеличение ежегодных капитальных расходов до 137 млрд. иен ($1,2 млрд) и 50-процентное увеличение расходов на исследования и разработки (133 млрд иен (1,1 млрд долларов)). В целом объем инвестиций к 2019 году составит более 600 млрд иен. (5,3 миллиарда долларов).

В рамках инвестиционной программы Мицубиси запустить 11 моделей, шесть из них, включая Xpander и Затмение крест является совершенно новым. Кроме того, с 2020 года, Мицубиси планирует электрифицировать свой ассортимент.

В то же время планируется расширение рынка сбыта в регионе АСЕАН (Ассоциация государств Юго-Восточной Азии), Океания, США, Китая и Японии. Ожидается, что объемы производства в Юго-Восточной Азии в 2019 году возрастет с 206 000 единиц в год до 310 000, а доля компании на местном рынке достигнет 10%. В соответствии с планом, за тот же период продажи в США должна составить 130 000 единиц в год (+30%), и в Китае, количество дилеров и продажи должны возрасти вдвое. Чтобы увеличить количество продаж до 220 000 единиц в год, компания планирует выпустить на местный рынок такие модели, как Аутлендер и Затмение Креста.

"Мы обновляем ассортимент нашей продукции, инвестируя в исследования и разработки и направлена на увеличение первичного рынка", - сказал г-н Масуко. "Стремление к росту" позволит нам продолжить превращение компании в течение следующих трех лет".



Категория: Автоновости