В России требует постоянного контроля и авиакомпаний, заявил депутат


Опубликованно 17.11.2017 08:52

В России требует постоянного контроля и авиакомпаний, заявил депутат

Москва, 26 сентября — РИА Новости. В России необходимо ввести постоянный финансово-экономический мониторинг деятельности авиакомпании, заявил РИА Новости первый заместитель председателя Комитета Госдумы по транспорту, строительству Виталий Ефимов, комментируя ситуацию вокруг "ВИМ-Авиа".

В понедельник, крупнейшей российской авиакомпании "ВИМ-Авиа" официально признал, что не имеет финансовых средств для продолжения деятельности и теперь перестанет выполнять чартерные рейсы. Массовые и длительные задержки рейсов "ВИМ-Авиа" началась еще летом. Сейчас они достигли такого масштаба, что потребовалось вмешательство Министерства транспорта и Росавиации. В свою очередь, прокуратура начала проверку перевозчика, а Следственный комитет возбудил уголовное дело по факту кражи средств пассажиров "ВИМ-Авиа".

"У нас есть некоторые пробелы в управлении самолетом, он, вероятно, должен быть ликвидирован. Есть две системы доступа к рынку. Первое-это доступ к рынку по техническим, технологическим, то есть возможность предоставления персонала, оборудования, а также надежность и безопасность. Эта толерантность у нас работает отлично, а если сравнивать безопасность по европейским стандартам, то, в общем, не плохое место. Но есть вторая система, которая слабо развита – допуск на экономическую составляющую", — сказал депутат.

"Министерство транспорта традиционно занимается организацией и безопасности, земельной базы, институциональная система, а также должны непрерывно проводить мониторинг авиакомпаний в экономической составляющей", — сказал Ефимов. Он признает, что такой контроль может осуществляться, например, Министерство или Министерство транспорта, чтобы создать систему, которая бы "постоянно отслеживать рынок, возможность авиакомпании".

По словам депутата, к примеру, ранее в ситуации с "Трансаэро", "было понятно издалека, что она развалится." "Этой компании был очень активный и даже агрессивный в хорошем смысле политики, что увеличило объем транспортировки электроэнергии. Но дело в том, что в то время авиации, мы прошлись по 15% в год. Но каждые 15% в год это не 15% в следующем году и 18%. И не увеличить темп. Кроме того, вмешался кризис – Турция и все остальное. Но потом я почувствовал, что энергокомпании проходит, и все самолеты взяты в лизинг, и они стоили до 100 миллионов долларов и больше", - напомнил первый заместитель председателя Комитета Госдумы.

"Поэтому нам нужен мониторинг экономической, финансовой. Он у нас слабоват. Оно должно осуществляться непрерывно по всем компаниям", — сказал Ефимов.



Категория: Туризм