Hilfiger и Хадид громкости до 11, чтобы закрыть лондонскую неделю моды


Опубликованно 14.11.2017 12:01

Hilfiger и Хадид громкости до 11, чтобы закрыть лондонскую неделю моды

В roundhouse в Лондоне можно было назвать местом, что видел все это. Он был местом проведения первых дверей лондонского концерта в 1968 году, концерты Дэвида Боуи и Джими Хендрикса и спирали племени рейв в 1991 году. Но, прошлой ночью, было что-то другое: первый Лондонский показ Томми Хилфигера в течение 20 лет. Он обеспечил Неделя моды в Лондоне закончил на ура – благодаря Джиджи Хадид.

Хадид, с ее 37,5 миллионов последователей Instagram, был суперзвездой оценки, что – бы этот рок-концерт – будет провоцировать крики из толпы, когда она открыла шоу. Сестрой Беллой и братом Анваром также дефилировала в шоу, саундтрек хип-хопа 90х. Пушистые тапочки и необычные ноготки: как дачный стиль украл Лондонской Недели моды Подробнее

Выбор хилфигера из депо в качестве места, - вспоминает 66-летний опыт дизайнера США ищет вдохновение в британской столице. “Я отправился в Лондон, когда я был подростком, потому что я хотел изучить весь образ жизни и я была одержима модой”, - сказал он на этой неделе.

Он обнаружил талант в британских групп того периода – имен Битлз, лед Зеппелин, кто, Эрик Клэптон и маленькие лица, как влияет. “У них было чувство стиля, что очень отличаешься от остальных”, - говорит Хилфигер.

Подзаголовок Томми сейчас: рок-цирк, тема была – использовать соответствующий термин – появился в 11: гости проходили через вход за кулисы из 1700 мест, в окружении техником случаях.

Зрителям был список: в него вошли Льюис Хэмилтон, Неймар и сэр Филипп Грин. После вечеринки гостей цирка и поворот от pencilcase, группа, музыкальные журналисты любви до ненависти, но есть возможность взять на мощь Эд Ширан в ТОП-10.

Это было частью живого дыхания рекламной кампании, окна часть магазина, часть концерта, участие в кино – это был транслироваться в прямом эфире онлайн. В то время как одежда была чем-то вроде сноски в этой феерии, они тоже вписались в тему. С тяжелые металлические логотипы стиль, толстовки и байкерские куртки, они выглядели как товар для рок-шоу.

На шоу были представлены сотрудничестве дизайнера с Хадид вместе с основной коллекцией. Другие произведения, включенные опрятный проверяет, над носками колена, объемные футболки и спортивные костюмы. Цветовая палитра была типично американские: красный, белый и синий царила.

Коллекция была доступна сразу после показа – объясняя, почему там также были шапочки и телогрейки включены. Хилфигер является сторонником так называемого видим сейчас Купить сейчас модель, когда одежду можно приобрести со взлетно-посадочной полосы. В прошлом сезоне, джинсы носили Хадид проданы еще до начала шоу закончилось.

А также найти их на сайте на этот раз, потребители могут купить по каналам социальных медиа – с ‘нажмите кнопку Купить’ функция на Facebook, щебет, Instagram и snapchat, позволяющий клиентам ‘snapshop’.

Хилфигер был одним из первых пользователей социальных медиа в моде. Через прямом эфире, он выходит опыт показывают - как только за закрытыми дверями, мир - потребителям. Заголовок Instagram бренда реклама прямая как “событие сезона” читать “мы оставили тебе место”.

Эта стратегия работает. Продаж Томми Хилфигер выросли на 7% в 2016 году с продажи около ?636m во втором квартале. Бренд был куплен Филлипс-Ван Хьюзен в 2010 году, которые также владеют Кельвин Кляйн, за $ 1,95 млрд. Хилфигер остается на месте, как главный дизайнер и дальновидный’. После такого шоу, вы можете сказать, что это достойное звание.



Категория: Мода