Туроператоров, которые заплатили за билеты обратно в отзывы "ВИМ-Авиа" два раза


Опубликованно 13.11.2017 08:52

Туроператоров, которые заплатили за билеты обратно в отзывы

Москва, 9 окт — РИА Новости, Ирина Нехорошкина. Русский тур-операторов, которые полностью проплатили авиакомпании "ВИМ-Авиа" полет путешествия туда и обратно, пришлось заплатить за экспорт клиентов в два раза, потому что перевозчик не предоставил билеты обратно, но квитанций, которые не могут рассматриваться в качестве договора между ним и пассажиром, что освобождает перевозчика не только ответственность за собственный транспорт, а также выполнения всех Ридли Скотт услуги, сообщил в понедельник РИА Новости пресс-секретарь Российского Союза туристической индустрии (РСТ) Ирина Тюрина.

Собеседник агентства напомнил, что в сентябре 2014 года постановлением правительства РФ было утверждено требование предоставлять пассажирам чартерных рейсов билетов за 24 часа до начала поездки. Компьютер сообщил, что в статье 10 закона "Об основах туристической деятельности" сказано, что турист должен быть выдан "электронные перевозочные документы (записи), которые подтверждают право на перевозку до пункта назначения и обратно..., за 24 часа до начала путешествия".

"То есть, туроператоров выдавать билеты приказал. И вот авиакомпания, что на самом деле эти билеты выписывают — не. Постановление правительства от 22 сентября 2014 года № 967 намек выполнять новую норму в соответствующих отраслевых законов. Туристическая отрасль стала авиационной безопасности, проигнорировали", - сказал представитель РСТ.

Она также уточнила, что в этом случае со стороны авиаотрасли в последние дни несколько раз звучало утверждение, что все пассажиры "ВИМ-Авиа" не было обратных билетов, и предполагается, что это затруднило вывоз туристов на курорты, и вообще чуть ли не стало причиной краха авиакомпании. "Хотя и неспециалисту ясно, что нет никакой причинно-следственной связи между наличием или отсутствием у пассажиров билеты и остановки авиакомпании: коллапс произошел с перевозчиком кроме этого фактора", - объяснил компьютер.

Он отметил, что, несмотря на то, что в соответствии с договором, туроператор оплате всей программы сразу, и каждый полет за неделю или две до отъезда, в случае ВИМ-Авиа" обратные вылеты туристов были оплачены, сумма депозита для всех клиентов рейсами было 10 миллионов долларов, и за счет этих средств, авиакомпания имел, что с 25 сентября начала реализации последней части чартерных программ. Но именно 25 сентября перевозчик остановил свою деятельность – видимо, деньги уже "съели", отметил представитель РСТ.

"Кстати, как оказывается теперь, что авиакомпания "злостно" не выписывала билеты обратно, и в период с июня кризис, когда неожиданно объявил о сокращении чартерных программ. После этого, туроператоры постарались, насколько смогли свести к минимуму сотрудничество с перевозчиком. Но в сезон это сделать было не легко. И, самое главное, Турбизнес был заложником своей ответственности: депозита, и компании теряли в случае разрыва контракта с перевозчиком. Операторы ожидали, что "ВИМ-Авиа" хлопот до конца программы", - пояснил компьютер.

Представитель РСТ отметила, что туроператоры депозитов потеряли и носили клиентов "ВИМ-Авиа", и только для оплаты полетов, в общей сложности, ушло около 700 миллионов рублей.

"На выплату обратные рейсы, в руках пассажиров "ВИМ-Авиа" были только квитанции, которые не могут рассматриваться как соглашение между перевозчиком и пассажиром, который представляет собой полный билет на самолет. Это освобождает перевозчика не только ответственность за собственный транспорт, а также выполнения всех летных служб, то есть, размещение пассажиров в случае значительной задержки рейса, питания и так далее", — отметила она, добавив, что необходимо вычислить, сколько прошло дополнительное размещение и питание, застрявших на курортах туристов, которые также были оплачены организациями, предоставляющими услуги.



Категория: Туризм