‘Предметы, которые будут длиться: Эрдэм х коллекция H&М появится в магазинах


Опубликованно 06.11.2017 23:52

‘Предметы, которые будут длиться: Эрдэм х коллекция H&М появится в магазинах

Леопардовым принтом пальто, пижамные комплекты и пайетками бальных платья будут признаки стиле эту вечеринку сезона, если запуск сотрудничестве erdem можно с H&M-это чего-то стоит.

Долгожданная коллекция поступила в продажу в четверг утром. И в то время были очереди с полуночи в среду в H&M в магазины по всей стране, далеки от толкая, пихая и даже полицейские машины видели в его предыдущих запусков, система – разделение покупателей на 14 групп по 20 с 10 минут в слоты с 9 утра до 12.30 – в результате в цивилизованной обстановке: queuers могли получить свои браслеты, отправляйтесь в ближайшую кофейню, чтобы согреться, и вернулся в свое отведенное время.

Эрдэм х&м: 10 вещей, которые стоит в очереди на в картинках Подробнее

Moral?o?lu эрдем, который создал одноименный бренд в 2005 году и с тех пор доминировали на красных дорожках и церемониях вручения модных наград по всему миру, является любимцем герцогиня Кембриджская и с неофициальным послом бренда, включая Алекса Чанг и Кира Найтли.

Это сотрудничество, его сначала на высокой улице бренд, не так дешево, как H&M по предыдущих дизайнерских коллекций – цены варьируются от ?17.99 за пару колготок до ?229.99 для полного-длина кружева платье – но очень далеко от его обычного ценника, который витает вокруг ?1,600 Марк. Он также отмечает первый набег Moral?o?lu в мужском.

“Когда я узнал, что он делал мужской одежды для H&M только, что то, что заставило меня сказать, ‘я хочу взять, потому что это может быть единственный раз, когда он собирается это делать и что это может быть коллекционный кусок”, - сказал Марсио Norborto, 38, верный Н&М сотрудничество покупателя, который думает, что это один поднял планку. “Быстрая мода-это увлекательно и приятно, но я хочу купить что-то, что длится немного дольше.

“Когда [он] был задан вопрос, почему его произведения были дороже, чем в других коллабораций, потому что он хотел быть верен себе и за это качество он хочет. Я надеюсь, что он оставался верен тому, что он стоит за его бренд – это то, что я надеюсь я покупаю”.

Кейт Босуорт, Кирстен Данст и Кейт Мара на куски от Эрдэм х коллекция H&М. Фото: Фаррелл/БФА/Рекс/shutterstock в

Партнерство также привлекает покупателей, которые могут, как правило, не будет рассматриваться в одном из 4,133 магазинах бренда, в том числе Джемма Бэйкер, 29 лет, консультант по вопросам устойчивого развития. “Обычно я не тот тип человека, который будет стоять в очереди в течение нескольких часов за одежду и, честно говоря, я стараюсь не магазин H&M из-за "быстрой моды" проблем, но я делаю морального исключение.

“Я чувствую, что если я куплю одну из частей из этой коллекции, это будет длиться долго. Это дороже, чем в других магазинах H&дизайн М, которые имеют тенденцию быть более одноразовые”.

Дизайнер высокая улица сотрудничества, который впервые предложено асфальте мания с H&M и Карла Лагерфельда союза в 2004 году и сопровождались аншлагом изменения Рианны для River Island, а Кейт Мосс для topshop, теперь стараниями британского торгового места. В этом году уже видел сотрудничество между отель JW Андерсон и uniqlo; Ашиш и острова реки; и София Вебстер и Пума.

Как никогда, доступность для фанатов моды на бюджет. “Это действительно удивительно, что H&М делает это, поскольку это дает людям, которые не могут позволить себе высококачественные вещи в предмет роскоши”, - сказал епископ Даниил, 29, иллюстратор и 3 часа ночи-наркоманы.

На превью в среду вечером, в котором приняли участие сотрудник лондонского дизайнера Кристофера Кейна, сказал Moral?o?lu он был “счастлив видеть так много людей любить сбора и желающих купить его”.

“Я толкнул H&М очень тяжело для наилучшего качества. Я очень горжусь готовый результат”, - сказал дизайнер.

Очередей возле флагманского магазина в четверг утром. Фотография: Мартин Годвин для опекуна

Эммануэль Fourres на куски из мужской коллекции. Фотографии: Ричард борд/Getty изображения для H&М

Пока его коллекция не может доставить такое же Инста-отрадно, сезон-определения произведения как его Н&М предшественники – такие как отель Maison margiela в пуховое пальто и зеленый блесток платье от Balmain, которое носилось модель и социальных медиа ощущение Кендалл Дженнер – Эрдэм решение сосредоточиться на шкаф классика может быть секрет его успеха шведского ритейлера в этом сезоне.

“Он просто обращается ко мне: [сотрудничество] так дешево, они так шикарно и именно поэтому я приехал сюда”, - сказала Сандра Esqulant, 70, мытарь, который внимательно следил Moral?o?lu карьеру с подачей его на нее Уайтчепел пабе, когда он был молодым студентом.

Esqulant приехали в магазин в 4 утра, когда температуры были в среднем 2С, в надежде на покупку популярной леопардовым принтом пальто, ?149.99. “Я буду носить его все время, пока он не изнашивается. Леопард никогда не выходит из моды”.



Категория: Мода