Марк Джейкобс головы слухи о упадке, вновь обретя былой славы


Опубликованно 06.11.2017 10:52

Марк Джейкобс головы слухи о упадке, вновь обретя былой славы

Что слухи художественного упадка Нью-Йоркской Недели моды Марк Джейкобс легенды были значительно преувеличены, было очевидно, что Анна Винтур бросились на Парк-Авеню, чтобы убедиться, что она приехала вовремя к началу показать Джейкобса. Даже главный редактор американского Vogue, бесподобная в своей власти над городом в мире моды, не мог позволить себе упустить это.

В прошлом месяце, Джейкобс обратился упорные слухи, что его Лейбл был в финансовые трудности, говоря "Женская мода" нет правды в слухах, что он был передан более творческого контроля, и добавив, что разговор был “осаживать и стресс” и его сотрудникам.

Его шоу в среду – по слухам, чтобы быть в опасности быть отменен – пошел вперед, и полный дом, который входит Ники Минаж и Раф Симонс, дизайнер при этом другие модные заведения Манхэттена, Кельвин Кляйн.

Одна константа от Джейкобса Нью-Йорке Неделя моды показывает, что при любом преобладающих ветров коммерческой моды дуют, он пошлет его модели шагают в противоположном направлении, и скорее всего в очень странную обувь.

Из мармелада оранжевого до ярко-зеленые, цвета были супер-жирным. Фото: Timpone/БФА/Рекс/shutterstock в

И так случилось, что в то время, когда большинство дизайнеров строим их показывает как погружение, мультисенсорный опыт взаимодействия с брендом – уличная вечеринка с бургерами на пергаментную бумагу на Александр Вонг; черный галстук ужин на фоне коллекции Джеймс Бонд уровне автомобили в Ральф Лорен Джейкобс сделал прямо противоположное, обнажая на показ к ее скелету.

Длинный, одиночный рядок складные стулья выстроились вокруг Парк-Авеню Оружейной палаты. Через две минуты после заявленных 6 вечера время начала, спектакль начался в тишине. И так продолжалось, торжественность парада фольгой эксцентриситет одежду, единственным звуком, который звонящего, чья работа заключается, чтобы поручить каждой модели, чтобы “идти”, до оперы-поперло финал.

Коллекция путешествие – вызывающе, в контексте слухов о будущем лейбла – через Марка Джейкобса архивов. Муза была Кейт Мосс на met Gala в 2009 году, когда модель была одета Jacobs в драпированной кольчуге серебряное мини-платье с чалмой. (Давний Якобс муза София Коппола, недавно сфотографировали в чалме Стивен Мейзел, также был namechecked дизайнером.)

Атлас головные уборы, созданные британским шляпником Стивеном Джонсом, давно Якобс коллаборационист, были неизменными на протяжении всей коллекции. В зависимости от модели, наряд, свет или добавлением драгоценные броши, они, казалось, в различных точках, чтобы вызвать в воображении Нефертити, Грета Гарбо, Северной Африки головные уборы, и Вермеера девушка с жемчужной Сережкой.

Модели покидают подиум в завершении показа Марка Джейкобса. Фото: Кэти Вилленс/АП

Недавно Джейкобс смягчил свою первоначально энергичный ответ на прошлогодние обвинения в присвоения культурных ценностей, признавая, что он был бесчувственным. Эта коллекция показала, что его энтузиазм по кросс-культурных ссылок был непокоренный: печать кочевали из индонезийского батика на сучки Пуччи, от Сэвил-Роу полоски в японские цветочные.

В outlandishness силуэтов – гарем-брюки спортивной одежды, гигантских размеров кардиганы – было компенсировано проницательно коммерческих пакетов. Сумки, bumbags и смешанные спортивные утилитарные формы с ретро отношение. И в одном аспекте – возможно, более случайно, чем дизайн – шоу было взрыва на тенденции. Из мармелада оранжевого до ярко-зеленые, “супер-смелые светящиеся-солнце палитры” был в шаге с тенденцией к основной цветовой гамме, которая захлестнула Нью-Йорк.



Категория: Мода