Как Альт-красоты’ стал самой горячей тенденцией в мужской моде


Опубликованно 06.11.2017 10:52

Как Альт-красоты’ стал самой горячей тенденцией в мужской моде

Украинская модель Данил К. думает, что он выглядит как “свинья”. Максим, еще одна модель из Киева, описывает себя как “пришельцев”, а за день до этого его почти тезка Максим П заприметили в толпе, только что сбрил ему волосы. И еще эти модели являются три крупнейших формирующихся лица на подиуме и знак того, что нетрадиционный “Альт-красоты” - это последний тренд в мужской моде.

Для этих моделей, симметрия не является обязательной. Слегка желтоватая бледность идеально подходит, шаткий негабаритных функции также хорошо; чем больше нос, уши и губы – тем лучше. Тенденции моделирования, как мода, колебаться дико – и физический нюансы часто отражают настроения в отрасли. В 90-е годы, индустрия больших пушек (Армани, Версаче) царствовал, как и Суперы – мгновенно узнаваемый, условно красивых моделей, таких как Наоми Кэмпбелл и Кейт Мосс были музы, а так же знаменита, как одежда, которую они смоделированы. Там был мужской эквивалент, тоже со Шведкой beefcakes, такие как Алекс Лундквист и доминирующей Маркус Шенкенберг. Обескураживающе, бар Тайсон Бекфорд, почти все большие имена в мужском моделирования были белые, тенденция, которая продолжилась и в 00-ых. Они также имели тенденцию к красивой и легкой, или гипер-обычные, как и Дэвид Ганди. Опираясь на социальных медиа, это поколение, проложило путь для новой эры Инста-модели этого десятилетия, с такими именами, как Джиджи Хадид и голубой везунчик Смит культивировать как большие присутствия в интернете, как на подиуме. Но в то время как их рост через нетрадиционные каналы, возможно, помог включить более разнообразной эстетической, мало кто мог предсказать АЛТ-модель, которая будет в этом сезоне посмотрим. Или что они в подавляющем большинстве пришли из бывших советских государств.

Эта тенденция, вероятно, обусловлен Ева Гедель, кто бежит завтра немецкое агентство новый день. Она описала мальчиков она разведчиками как “парни, которые не считают себя хорошо выглядеть достаточно, чтобы применить”. Она предпочитает ориентироваться на “то, как люди движутся, как они одеваются и делают себе прически, как эмоции пересекает их лица”. Гедель обнаружил Павел Hameline, теперь vetements и муза, стоя у банкомата в городе Ле Марэ, Париж. Как и большинство АЛТ-модели, он был неохотно (большинство из них ставят в тупик на все, хотя это была четвертая Hameline время подходили), но с тех пор он ходил на этикетки, в том числе Kenzo и капот по воздуху. Еще одна модель подписала с агентством Геделя Берлинер Стив Морелл, который недавно прошел Баленсиага шоу. “У меня характерное лицо, скулы, большие глаза,” он говорит. “Это как элегантный, причудливый, символ 80-х годов”.

Avdotja Александровой основал российское агентство Люмпенов в 2014 году; он соответствует аналогичному эстетическому. “Я думаю, что время безликих моделей закончились”, - говорит она, добавляя, что определяющей характеристикой таких ее книг заключается в том, что они не очень привлекательным. Между тем, киевские агентства кошка-в – доме для Даниила и двух Maksyms – руководит Мария Погребняк, который говорит, что нет посмотри, чтобы описать ее модели – они все “цветы в вазе”. Недавно она выследила кого-то, потому что они выглядели как белка; другой за то, как они пахли.

Переход на альтернативный вид не новый. Кастинг реальных людей в дефиле стала настолько близка к норме, что термин “nodels” был придуман отрасли в 2015 году. Дизайнеры, такие как Назир Мажар, Канье Уэст и Eckhaus Латта все использовали модели, которые не были отлиты из Западной формы красоты, которые часто встречаются на Instagram или, более широко, “с улицы”. Если это эзотерика, то это должно быть. Большинство из этих моделей имеют подработку, зачастую художественные примеры, как он думал, чтобы добавить края.

Что нового, однако, является доминирование в бывших советских странах, а дизайнеры смотрят, чтобы бросить свои модели из того же региона, с тем чтобы отразить тот же образ. Последние несколько лет наблюдается генерация “восточного блока” дизайнеры, наиболее известный Demna Gvsalia vetements и теперь Баленсиага. Гоша Rubchinskiy, русский конструктор и один из первых, чтобы бросить почти исключительно не-моделей (большинство из них были фигурист друзей из России) говорил о том, как “модели могут быть частью образа, стиля”. Его одежда подпадают под категорию теперь известный как гопники, Русское слово, означающее примерно “молокососа”, который, увы, имеет тенденцию к белое литье, и для которых Gvsalia был подвергнут критике.

Конечно, спаривание особый взгляд на проблемный регион. Этот fetishisation постсоветского стиля растет на западе – с момента вступления Баленсиага в прошлом году, Gvsalia привила своих уникальных, негабаритных, 90-х годов проникнуты взгляд в очередной трат, старинный французский дом моды, устойчивый критическим восхищение. Для себя модели, такое объединение стран, которые имеют мало общего-бар травматическое прошлое беспокоит. “Этот так называемый Восточный блок это всего лишь новое пространство для западных людей”, - говорит Максим П, кто чувствует сдвиг напоминает современного ориентализма.

Более того, разнообразие не без своих ограничений. Эти модели могут быть условно красив, но они соответствуют обычным размерам, преимущественно белых, и равномерно странный.

Все же отмечают переход в какие-то стандарты в отрасли. И до 2017 года не может быть рекордным годом для отношений между Россией и Западом, это, в разительный контраст, хороший год для моды – и его модели.



Категория: Мода