Мнемоника: тренировка памяти для взрослых и детей


Опубликованно 04.11.2017 19:00

Мнемоника: тренировка памяти для взрослых и детей

Как однажды сказал известный шахматист из Армении, память – очень загадочная вещь, так как позволяет ему вспомнить, в какие игры играют десятки лет назад, но помню свой номер телефона, это совершенно нереально. И для ученых, занимающихся памяти, он также до сих пор загадочный механизм. Некоторые из ее параметров, характеристик были выявлены и изучены, но больше информации нам пока недоступны. Где мои воспоминания? Как активировать память? Как настроить память? Все эти вопросы или нет ответа, или ученые только начинают находить. Особенно для тех, кто хочет развить свою память, был изобретен мнемоники. Упражнения, предлагаемые этой практики, давать возможности для саморазвития, самосовершенствования.

Как улучшить память?

Как удалось узнать ученым в механизмах памяти участвует огромное количество нейронов, которые образуют связи с соседними участками ткани. Стимуляция клеток нервной системы позволяет сохранять информацию в кратковременной памяти, и частое повторение стимуляции укрепляет связи между нейронами и делает их стабильными. Это позволяет перемещать данные из кратковременной памяти в хранилище в течение длительного времени.

Упражнение мнемотехники предлагаю влияния на соединение, так что данные передаются из кратковременной памяти в долговременную. Это рассчитывается и все те упражнения, которые служат в качестве школьной программы основание: многократное повторение одного и того же позволяет совершать более сильные нейронные связи. В то же время, хорошо известно, что некоторые из данных намного легче запомнить, но другое развитие было затруднено. Если какая-то информация не проходит постоянно в памяти, и он обязан узнать, на помощь приходят упражнения мнемотехники, которые активно используются в маркетинговых стратегиях, и режиссура, и психология.

Основные правила

Как мы выяснили (и затем реализовать в упражнение мнемотехники), лучше всего человек усваивает информацию в начале информационного блока и его конца. Также легче запомнить, если человек сам дает себе: "это важно!" Как вам удалось выявить исследования, испытуемые лучше помнят незавершенные фразы (вероятно, для запуска механизмов мышления, ответственных за любопытство).

Тем интереснее информация, тем более это легче запомнить. Дополнительным положительным эффектом является повторением данных, желательно несколько раз. И, наконец, последнее правило, которое следует запомнить на практике. Чем больше полезной информации для нашей повседневной жизни, тем более эффективной она будет поглощена наши мозги и больше желающих зачислить их в долговременной памяти. Эффективные упражнения для развития памяти мнемоника охватывает все эти правила (или большинство из них).Почему мнемоника?

Чаще всего этот вопрос приходит на ум человека, который характеризуется хорошей памятью от природы. И тем не менее мнемоники могут быть полезными в этом случае: например, этот способ позволяет держать в голове трудно переварить информацию. Вы можете быстро создать ассоциативный массив, в которой мозг кодирует информацию и удерживает ее, несмотря на сложность восприятия (например, длинный номер). Сформировать ассоциативный массив, как видно из упражнения мнемотехники для памяти, может быть основано на чем угодно: прикосновения, звуки или зрительные образы. Простые и эффективные методики

Одним из наиболее эффективных методов мнемотехники называется "Дворец памяти", но это подходит только для тех, кто имеет сильное воображение и человек с мощным творческим потенциалом, как у вас, чтобы создать целый фантастический мир вокруг объекта, информацию можно извлечь. Но мнемотехника упражнения для детей предполагает использование гораздо более простые, но тоже эффективные методы, из которых на первом месте – рифма. В школе она, как известно, для запоминания числа ПИ: он был написан специальный стишок, который позволяет запомнить эту сложную фигуру вплоть до 13-й знак. Мнемотехника в упражнениях для детей школьного возраста рекомендует писать простые стихи для любого объекта данных, который должен быть усвоен. Поток в рифмованной форме позволяет упростить запоминание и повторение стихотворения передает данные в долговременной хранения информации в нашем мозге.

Это через стихотворение можно запомнить глаголы, которые в нашей родной исключений языка. Был придуман в стихотворной форме сборника слова с трудными ударениями, отдавая все и не всем. Через заучивание стихотворения уделяется развитию данных гораздо проще. Не обязательно, готовы взять упражнение мнемотехники для начинающих, вы можете легко создавать свои собственные стихотворения и об этом будет еще лучше подготовлен, чем кто-то.Звуки и вспомогательных помещений

Довольно часто мнемотехники, упражнения для развития памяти, используемые при изучении азбуки Морзе. Действительно, запомнить правильные коды для всех букв очень сложно. Как правило, студенты прибегают к кодировке азбуки Морзе каждого из героев звучит, проще говоря, петь, учить азбуку. Например, для обозначения первой буквы алфавита, записывать последовательность точек и тире, часто напевая "ай-да", а второй для себя охарактеризовал как "БАА-ки-Кут", как буква "Б" кодируется в виде последовательности тире и три точки.

Все подходит

Описанный выше вариант является мнемоника взрослых памяти. Упражнения для детей, как правило, легче. Например, чтобы понять, сколько дней в месяце, вы просто посчитайте по костяшкам. Удивительно, но этот прием, изобрели гораздо раньше, чем слово "мнемоника", Общие правила для выполнения упражнений данной методики. Чтобы проверить, как долго месяц, вы просто сожмите руки в кулаки и считать месяцы по костяшкам. Если у вас есть косточка – 31 день, если бассейн – 30. Еще один интересный способ для запоминания трудной для процесса восприятия человеческого роста Луны: если вы будете придерживаться месяц пальцем, вы можете увидеть сейчас луна убывает или растет. Если слева, буква "p" означает период роста.Связи между объектами

Особое внимание мнемоника прикован к взаимодействия объектов друг с другом, возможность создания последовательностей даже, казалось бы, не связанные вещи, звуки и события. Это создает осмысленное предложение, в котором постоянно хранится в памяти. Классический пример русской грамматики, позволяющие запомнить все имена существительные в правильной последовательности: "Иван родил девчонку, велел тащить пеленку". Казалось бы, что смысл этого предложения очень мал, но благодаря абсурдности его легче запомнить. Еще один хороший пример: "каждый охотник желает знать, где сидит фазан".

Та же логика, доступна из мнемоники вы используете, чтобы запомнить последовательность цифр (например, номер телефона). Для кодирования следует использовать ту же клавиатуру, где номер будет набран. Для каждой цифры есть комбинация символов, записанных на один и тот же ключ. Вы можете просто запоминать некоторые слова, которые вы можете сделать через нужные ключи, и это позволит сэкономить количество памяти.Скорость чтения и мнемотехники

Одним из важных практических применений мнемотехники-это способность быстро читать. Чем медленнее человек запоминает полученную информацию, тем медленнее он учится, тем медленнее читает. Наоборот, кто-то, кто может быстро запоминать полученные данные также быстро уметь читать текст и понять из него максимум полезной информации.

Обучение мнемотехнике требует усилий и времени. Вряд ли добьетесь хороших результатов менее чем за полгода, хотя освоить основные идеи методологии всего за пару дней. Важно старательно отнестись к проблеме и четко понять, что нужно тренировать мозг.

Фон памяти

Простые упражнения мнемотехники позволяют эффективно тренировать память. Прийти на помощь устного счета в их свободное время, чтобы придумать небольшие примеры и рассчитает для него в голове, не прибегая к записям. Вы должны также иметь в виду данные, которые вызвали хоть какой-то интерес. Если мы можем сделать это даже без образования ассоциативная цепочка-это успех. При чтении книга должна сконцентрироваться на сохранении в памяти несколько абзацев за раз – скажем, пять. Сначала это будет сложно, но со временем будет производить хорошие результаты для памяти.

Если мнемотехника используется для запоминания стихов, то есть один хороший совет, что упрощает процесс повторения: необходимо повторить информацию каждый день. Это лучший результат дает длительное запоминание растягивается на недели и даже месяцы. Не нужно спешить. Вы можете начать с одного из катренов, который постепенно добавить несколько строк. В дополнение к прямой приказ, нужно помнить также наоборот. Это даст лучший результат – стихотворение останется в моей памяти на всю жизнь.Цифры, слова и науки

Некоторые ученые придерживаются мнения, что невозможно улучшить память. Во многом это объясняется тем, что по сей день неизвестны все особенности механизмов, при которых человек учится, сохраняет информацию, и применяет его к своей жизни. Но видимость хороших воспоминаний можно создать при использовании мнемоники. В то же время мы знаем, что явного запоминания доступен для всех семи пунктов (+/- две единицы). Это распространяется на предложения и слова, и цифры. Так много информации, чтобы переварить за один раз, но каждый подход дает увеличение хранимого объема данных.

Для запоминания чисел рекомендуется использовать ассоциативным рядом. Эти упражнения мнемотехники являются наиболее полезными для детей. Например, цифра "2" похожа на Лебедя – это ассоциативная цепочка, что позволяет поставить голову в правильное написание. Раз Вы не в состоянии запомнить сотни изображений, с описанием ста номеров, то я выбираю все картинки из памяти, чтобы описать разнообразие чисел, они могут быть любой длины.



Категория: Здоровье