Porsche представил более «драйверскую» версию купе 911


Опубликованно 02.11.2017 11:52

Porsche представил более «драйверскую» версию купе 911

Porsche представила новую модификацию купе Carrera 911 Carrera T. автомобиль, созданный на базе модели 1968 года, стал легче, получил PASM спортивная подвеска и полноуправляемое шасси как вариант.

Уникальный вид новинка базируется на 911 Carrera и одновременно оптимизирован для обеспечения спортивных качеств модели. Заднеприводная версия T проще по умолчанию «Carrera». на 20 кг (1425 кг). Чтобы добиться такого результата инженерам удалось за счет использования более тонкого стекла и замена дверных ручек нейлоновые петли. Внешне Carrera T-разветвитель имеет сильную, окрашенные в цвет Agate Grey Metallic корпус зеркала спорт дизайн, дизайн решетки радиатора, надписи «911 Carrera т» на дверях и шильдиками на корме. У купе 20-дюймовые диски Carrera S цвет Titanium Grey стандартная система выпуска выхлопных газов, с расположенными по центру выхлопными трубами черного цвета и характерная решетка радиатора сзади. Кузов может быть окрашен в цвета Черный, лава Оранжевый, Guards Red, Racing Yellow, White, Miami Blue, Carrara White, Jet Black и GT Silver.

О спортивной направленности модели говорит и оформление салона. Спортивное кожаное рулевое колесо GT с кожаным оголовьем с помощью переключателя режимов, которые водитель управляя программой. Подголовники четыре спортивных сидений тканью Sport-Tex или кожи украшен логотипом «911». Это первая модель Carrera установка ковшеобразных сиденья, конструкция которого покупатель может выбрать сам. Эксклюзивно для 911 Carrera T и укороченный рычаг переключения передач с красным рисунком.

Наличники на приборной панели, двери и дверные ручки черного цвета. При желании, может каждый из трех цветов: Racing Yellow, Guards Red & GT серебро, как центральные части сидений, ремни безопасности, логотип «911» на подголовниках.

В стандартной комплектации новый Коммуникационный центр Porsche Communication Management (PCM), который состоит из центрального блока управления для информационно-развлекательных приложений. PCM имеет сенсорный экран с высоким разрешением и встроенным датчиком приближения.

Porsche 911 Carrera T имеет тот же 3.0-литровой «битурбошестеркой» (370 л. с., 450 нм), что и обычная Carrera. В паре с механической коробкой передач разгоняет купе до 100 км/ч за 4.5 сек, а с «роботом» PDK и пакетом Sport Chrono - за 4,2 с. максимальная скорость - свыше 290 км/ч. расход - 9.5 - 8.5 л/100км.



Категория: Автоновости