Кристофер Бейли: как творческая сила Барберри превратилась в бренд


Опубликованно 01.11.2017 23:00

Кристофер Бейли: как творческая сила Барберри превратилась в бренд

Кристофер Бэйли, который оказалось Burberry от больного дождевики метки в глобальный люксовый бренд, чтобы проверить компании в 2018 году после 17 лет у руля.

Акции компании Burberry упали на 2% После Новости, что в следующем шоу Burberry Бейли, который пройдет в Лондоне в феврале, станет для него последним. Его отъезд оставляет сливы вакансии для дизайнер в крупнейший британский модный бренд. На моем радаре: культурные достопримечательности Кристофер Бэйли Подробнее

В то время как формулировка анонса был призван успокоить нервную акционеров, подчеркивая плавный переход, в котором Бэйли останется в компании в течение переходного периода продолжительностью остаток 2018, брови были подняты в свое время, которое приходит только через три месяца после "Берберри" назначен новый генеральный директор, Марко Gobbetti. Gobbetti был нанят от c?line этим летом после неудачного эксперимента, в котором Бэйли старался как совет директоров и дизайн-студии.

Выход Бейли гораздо более значительным, чем запускать-оф-мельница перестановки в беспокойный индустрии моды. Движения две копейки, с талантом порхают между брендами в бесконечной игре "музыкальные стулья", но Продолжительность пребывания Бейли и сфера его трансформации Барберри означает, что его имя является практически синонимом бренда. Это делает предположения о том, кто заменит его сложно, хотя бренд решительно Британской идентичности сделать родное назначение, скорее всего.

Фиби фило, британский дизайнер, с которым Gobbetti партнером на Селин, одно имя упоминается, как Сара Бертон Александра Маккуина, и новоназначенный Клэр Уэйт Келлер, Живанши. Все три со своими семьями в Лондоне и может возникнуть соблазн поменять на Неделе моды в Париже за короткий коммутируют. Однако, компания Burberry может последовать примеру самый успешный дизайнер этого десятилетия, что Алессандро Микеле в Gucci, и сделать внутреннее назначение.

Adwoa Aboah в весна/лето шоу Burberry 2018 году на Лондонской Неделе моды, фотографии: ВВН/Рекс/shutterstock в

“От Burberry воплощает многое из того, что самое лучшее в Великобритании”, - сказал Бэйли в понедельник. “Это творческие, инновационные и внешние. Он отмечает разнообразие и вызовы, полученных мудростей”. Сила его привязанности к этикетке было заметно в его описании в бытность “большой привилегией моей рабочей жизни”. Gobbetti отдал дань уходящему дизайнер, сказав, что он “печально не иметь возможности сотрудничать с ним дольше”.

Бейли преобразована Burberry в эстетической и финансовой точки зрения, но больше всего он превратил ее в тонус. В 2001 году компания Burberry была дождевики наследие бренда, которые стали предметом насмешек таблоидов после его отличительные проверить, был принят на футбольных террасах и на мыло оперные звезды не чествовали за их элегантность.

Бейли построил новую идентичность, основанную на плаще. Он обтекаемый силуэт в более женственную и соблазнительную форму, модернизированные ткани, повышенная стиль, и заручился супермоделей принять “окопные” звезда моды. Кейт Мосс надела на обложке британского Vogue в 2009 году, как это делала герцогиня Кембриджская на 100-летие издания журнала " ВОГ " в 2016 году. Актеры Сиенна Миллер и Клэр Дэйнс каждый носил плащ Burberry на обложке американского издания журнала Vogue.

Компании Burberry тренчкот стал востребованным и весьма прибыльным кусок трофей. Он также служил в качестве важнейшего сюжетный ход в рассказе Бейли говорил на весь мир о Burberry, которая оформлена бренда, как глянцевая, романтические, современные версии Британскости. Ничего, после все, больше британцами, чем дождь. В феврале 2012 года, финал на показе Burberry была soundtracked трещины гром, сопровождаемый дождем на оргстекла крыша из моделируемых шторм инженерии над дефиле в Гайд-парке. Энтузиазм в отношении новых технологий позволило компании Burberry, которая была первой люксовой маркой, обнять Снапчат, чтобы построить поклонников среди нового поколения потребителей.

Прорисуем от Burberry осень/зима 2014 шоу в Лондоне. Фотография: Рэй Тэнг/Рекс

Но мода прожорлив в его жажда новизны, и неизбежно Барберри утратил способность ощущения.

Оглядываясь назад, вершиной история компании Burberry Бейли пришел в 2009 году, когда он был назван британским дизайнером года и награждена mbe. В 2014 году он столкнулся с негативной реакции после того, как его полномочия были продлены на необычную двойную роль дизайнера и генерального директора. Почти 53% акционеров проголосовали против пакета вознаграждения, добавив до 15 млн фунтов, поставив под сомнение мудрость две роли с разных навыков проводится одним человеком.

В этом году, Бейли оставил работу директора, но сохранил титул президента. Сложившаяся ситуация была опрошена некоторые инвесторы, которые отметили, что компания на самом деле платит два генеральный директор уровень зарплаты.

Бейли, 46, живет в Лондоне со своим мужем, актер Саймон Вудс, и их двух молодых дочерей. Его заявление не дал никаких намеков о будущих планах, за что он был “взволнован, чтобы реализовывать новые творческие проекты”.



Категория: Мода