Почему даже в лондонском арт-мире просто не может перестать идти в ногу с kardashians


Опубликованно 01.11.2017 17:00

Почему даже в лондонском арт-мире просто не может перестать идти в ногу с kardashians

В феврале 2007 года Бритни Спирс вошли в салон Эстер Tognozzi в Тарзана в Лос-Анджелесе, схватил секатор и побрилась налысо, ссылаясь на папарацци, как мотивация. Четыре месяца спустя iPhone появился. В следующем месяце первом эпизоде в ногу с kardashians транслировался на американском телевизионном.

Нет никаких сомнений, это был Дамаскин году среди знаменитостей и в социальных медиа, и в то время как эти три события могут показаться не связаны, они точкой отсчета для выставки в галерее Саатчи в Лондоне за последние два дня, чтобы отметить 10 лет Кардашьян’ реалити-шоу. “Если Бритни может получить до конца 2007 года, вы можете пройти через что угодно!” читать текст открытие выставки в неон, а если признать батон.

Как и все остальное про Кардашьян, Е! Развлечения телевидение идет в ногу с kardashians: 10-я Юбилейная выставка была ничего, но скромный. Занимая две комнаты в лондонской галерее Саатчи это был захватывающий опыт, а не художественный праздник и дал четкое повествование о том, как семья играют СМИ.

В последнее десятилетие, KUWTK (акроним, придуманный фанатами в социальных медиа) превратилась в привлекательную, высокого профиля, высокой-концептуальный документ о том, что делает кто-то известный. Он вещает в 160 странах мира, является самым продолжительным docusoap в истории телевидения и стал основой для реалити-шоу. Е4 сделал в "Челси" и ITV единственный путь-это Эссекс родились на своей волне.

Как и его самый известный субпродукт, Ким Кардашьян, шоу стало мастерское в своем перевоплощении. Для каждого решен драма – семья всегда обнимашки в конце серии – новый дразнили из обыденной реальности повседневной жизни.

Репортер знаменитости Оливия Фостер ссылается на правило Ким Кардашьян – что если вы сравните цены Ким взял две недели, там всегда будет что-то другое. “Всегда есть Ким Кардашян ‘новости’”, - говорит она. “Даже если это просто про разные цвета волос”.

В семья Кардашьян-Дженнер, прежде чем они были знамениты в 1991 году: (средний ряд, слева направо) Броуди, Кортни, Брюс, Крис, Кассандра, Ким; (верхний ряд, слева направо) Брэндон Бертон; (Нижний ряд, слева направо) Роб младший, Хлоя. Фото: Морин Дональдсон/Майкл ОКС Архивы/Getty Изображения

Галерея Саатчи, возможно, казалось, необычное место в летописи этот юбилей – в среду он проходит ретроспектива американского скульптора Александра Колдера – но двух гигантов в своих отраслях. И в последние годы мир искусства обрела коммерческий успех праздновали карьеры культурного подставных лиц.

В 2013 году Виктории и Дэвида Боуи, стала его быстрый, выставка продажа, музей в настоящее время заканчивается подобное почтение к Пинк Флойд. Что говорит о том, что мир стремится изучить что – вернее, кто создает искусство?

На выставке Кардашьян ответ был “контурная стендов” белая роза фон для повторного принятия Ким и свадебное фото Канье Уэста и Кардашьян селфи. Самое любопытное заключалось в неоновые сроки восхождения шоу, скромно конкретизированной в основных мировых событий, наклеены на одной стене.

Независимо от того, где вы стоите на феномен Кардашьян просто, и выставка была свидетельством его билеты раскупили почти сразу, как только они появились в продаже. Для того чтобы понять успех шоу заключается в понимании семья Кардашьян-Дженнер.

KUWTK образом жизни семья Кардашьян-Дженнер – Ким, Кортни, Кайли, Кендалл, Хлои, Роб, их мать Крис и ротация партнеров и родителей – новости Кайли беременность только разбитые на ТМЗ – их как покупали, магазин, передозировка, развод и, что наиболее убедительно в случае, если один из членов семьи, переход. Она была встречена стеной критики. Высмеивалось для монетизации своих детей – и продвижение демонстративное потребление, серия, вероятно, сместились понятия, что реалити-шоу можно сделать в рамках своего жанра.

“Холмы и Осборны всегда казалось высокопарным и настроить”, - говорит Иззи Сэмпсон, бывший редактор новостей журнала жара. KUWTK, по сравнению с гипер-реалити-шоу. Ничего Вы не видите.

Семья впервые вошел в культурной психики после того, как Роберт Кардашьян, бывший муж матриарх Крис получил известность за защиту Симпсона в деле об убийстве, превращая свою семью в “Калабасас знаменитости”, названный в честь пригороде Лос-Анджелеса, которые они называли своим домом. Но он не был до Ким Кардашьян, тогда 26-летний стилист, оказалась втянута в скандал секс ленты, что разговоры о сериале началась. Кейтлин Дженнер на переходе: ‘это было тяжело давать старый Брюс вверх. Он все еще живет внутри меня Подробнее

Психолог Сюзи Орбах среди тех, кто опасается этой культуры. “[В Турции], кажется, быть примером опасностей самоуправления, представляющий тело”, - говорит она. “Наблюдая за самим собой соблюдаются – это трагическая умаление. Но он также комментарий нашего общества сейчас и она [Ким], и они, не закрепляя это”.

Но все это не ново. Историк Стивен Гринблатт описывает это как “само-вылепление”, способом создания общественного персона в соответствии с социально приемлемым стандартам.

В журнале grazia, около пяти лет назад, было первоначальное нежелание посадить Ким Кардашьян на обложке. Но журнал взял на себя риск и нашли ее изображение продано вопросов. “Мы были удивлены, потому что она кажется немного низкой арендной платы на момент”, - говорит один из бывших сотрудников. “Но тогда люди, казалось, не заботился о жизни Ким, ее брак, ее дети, и, очевидно, ее бум, и независимо от того, что мы думали, она была как СМИ клея. После того, как она была, невозможно было смотреть за ней”.

Успех Ким Кардашян вышла из ее селфи. “Она выносила изображения она хотела потушить. Все остальное просто шел”, - говорит сотрудник.

Самсон соглашается: “журналы все еще одержим. [Китайцы] еще сдвинуть копии в стремительно падающем рынке. Я не думаю, что там был один день за всю мою карьеру тепла я не говорил о Ким и ее семья – и я могу припомнить только один вопрос, который она не появлялась.”

Но камнем преткновения с выставки была в том, что речь шла о телевидении, то можно считать устаревшими в нашем социальном мире СМИ. Цифры просмотр KUWTK ТВ были в упадке, начиная с 2014 года, в том числе спорный эпизод, который следовал за “сильно потрясен” Ким после того, как воры связали ее и держали под прицелом в ее Парижской квартиры, прежде чем делать с ней ювелирных изделий. Вопрос, один редактор ТВ сказали, “что СМИ были настолько перенасыщена подробностями этого события, что к тому времени мы наблюдали за Ким на экране, нам казалось, что мы уже прошли через это все уже”.

Бритни Спирс в настоящее время в ординатуре миллионов долларов в Лас-Вегасе так кажется переосмысление действительно является ответом к долголетию. В этом духе, вряд ли китайцы будут денется.



Категория: Мода