21-го века Голливуда: как силиконовая Долина стала тенденция мирового капитала


Опубликованно 31.10.2017 09:00

21-го века Голливуда: как силиконовая Долина стала тенденция мирового капитала

Самая странная вещь о Пуленепробиваемый кофе, не размешивая лепешки из травы кормили маслом и ложкой кокосового масла в утренний кубок и назвав его завтрак, странно, что это ласточка. Нет, что делает Пуленепробиваемым действительно необычная траектория тренда не последовало. Увлечение началось с предприниматель из Кремниевой долины Дэйв Аспрей, который превратил якобы понижением веса, навыками повышения преимущества кофеина турбированный с жиром в мини-империю. Он воспринял идею в Санта-Монике, где он открыл кафе. Дэвид Бекхэм начал приходить в.

Оттуда она распространилась в моде. Журнал Vogue назвал его “новым зеленым соком”; на последних модных показах, он был на пути к замене эспрессо и яйцо-белый омлет как стандартные первом ряду завтрак. Дэна Брауна, чьи романы, безусловно, дать ему дух времени бахвальство, рассказывал интервьюерам, как 4 утра сочинением материала для своей последней книге, происхождения, подогреваются Пуленепробиваемый. Готовые фирмы asprey, холодного отжима, Противопульные продукты собираетесь перейти на продажи в целом по рынку пищевыми продуктами магазинах, на которые указывают путь из кремния бзик долины, истинного хипстера тенденции образа жизни будет завершена.

Пуленепробиваемый кофе ... турбированный. Фотографии: Ричард Lautens/Торонто Стар через Гетти изображений

Направление движения трендов наружу из Силиконовой долины был виден, когда Дункан Selbie, исполнительный директор общественного здравоохранения Англии, предупреждал об “опасности за столом сидеть” весь день и призвал работодателей ввести “хождение встреч”, чтобы уменьшить стресс и боли в спине среди трудоспособного населения. Пионером в нескольких конференц-зал был Стив Джобс и привычка настолько глубоко въелась в Силиконовой долине культуры, созданный Фрэнком Гери, Facebook штаб имеет четыре га WiFi-позволенными уайлдфлауэр луга, молочный коктейль стоит вдоль пути. На Принс-стрит в Нью-Йоркском Сохо, новейший бутик-открыть рядом Марк Джейкобс и Ральф Лорен-это свидетельствует о первый настоящий модный тренд, происходят в Силиконовой долине. Allbirds, шерстяной кроссовок, которые уже хорошим тоном в сотрудники распространяют на “креативный класс: люди ... архитекторов, дизайнеров интерьера, аниматоры в музыкальной и актерской”, как в Сан-Франциско соучредитель Джоуи Zwillinger сказал нью-йоркский наблюдатель.

“Бесплатные суши, массажные кресла, сиденья для унитаза, которые нагреваются – сотрудники ведущих компаний здесь видео как знаменитости”, - говорит Рави Belani, директор Алхимик, стартап-акселератор и лектор по предпринимательству в Стэнфордском университете. В двухстах милях от Сьерра-Невады, где "золотой лихорадки" состояния были сделаны на ночь в 19-м веке, и в 500 км от Лос-Анджелеса холмов, где звезды родились в 20-м веке, Кремниевая Долина превратилась в Голливуд 21-го века. Если вы хотите стать богатым и знаменитым быстро, это где вы должны быть. “Это не похоже на место, прекрасные люди”, - говорит Бебе Chueh, соучредитель юридической фирмы "Атриум", который специализируется на помощи стартапам“, но вы можете ускорить здесь свою карьеру. Вам не нужно пробираться в течение многих лет через структуру компании. Вы можете сделать все это произойдет, когда вы 22”. Anjula Acharia, которые, как менеджер знаменитости и партнером в Троице предприятий, шагает по мирам Голливуда и техника, говорит, что в ИТ-сфере, “люди все еще носят куртки. Они все еще выглядит вызывающим. Это определенно не Нью-Йорке или Лондоне в плане стиля. Но они стали мировой элиты. Люди видят это, и они хотят быть частью этого мира”.

“Двадцать лет назад, когда мы начали lastminute.com, техник был совершенно странным и вызывающим”, - вспоминает креста-скамья сверстников и Twitter член правления Марты Лейн Фокс. “В этот момент, человек все-таки интересно, если интернет действительно будет нечто. Как относительно молодая женщина, желая быть вовлеченным в это, я ударил человек, как странно. И, хотя по-прежнему мало женщин, что восприятие изменилось. Произошел огромный культурный сдвиг”.

Круто, (в некотором смысле) ... в Allbirds шерстяной обуви. Фото: Allbirds/Скотт Дарлинг

“Месть полудурков”, как Трой Картер – бывший менеджер Леди Гага и теперь в Силиконовой долине венчурный капиталист – описывает это изменение. В прошлом году, Картер рассказал журналу Time о выходе барбекю в Силиконовой долине с ощущением, что “власть меняется”. Новый звездной пыли поблескивали из стекла офисов Силиконовой долины не осталось незамеченным в мире моды. Вергилий Abloh, основатель-белый, а Канье Уэст коллаборационист и, вероятно, самых горячих имен в индустрии моды сейчас, присутствовали сентября iPhone в Х запуск в компании своего друга Джони Айв, главный дизайнер офицер яблока, и Анджела Арендтс, старший вице-президент розничной компании Apple, который был одет в розовый кружевной плащ Burberry (Арендтс была генеральным директором Burberry до 2014 года).

В том же месяце в Сан-Франциско родился, нью-йоркский дизайнер Александр Ванг – кто, до недавнего времени любил проводить до империи Ральф Лорен, как его стремление – заговорили о желании быть больше, как Amazon. “Очевидно, что большие возможности-это цифровой. Я чувствую, что сегодня существует еще не один бренд, который работает как техник компании”, - сказал он. “Представьте себе, сегодня креативный директор бренда, как Amazon. Как бы это выглядело?” Карл Лагерфельд построил Шанель в поп-культурным центром на задней части его инстинкт для современного и сделал великолепный, желательных сценография мода-неделя визитная карточка – это Парижская улица, ночью, в садах Версаля. В октябре прошлого года он построил ЦОД для своего шоу, с цветами твидовые костюмы выбрали в клубки кабелей Ethernet.

Силиконовой долины подъем на гламур может быть грубо измеряется в смешанные браки с моделями (snapchat Эван Шпигель в Виктории сикрет-Миранда Керр, в мае), показной стороны (Шон Паркер фэнтези тематические секвой, свадьбу, стоили $10 млн) и обложки глянцевых журналов (Шпигель назвали “первым Силиконовой долине секс-символ” по версии журнала GQ после посадки обложке итальянского Vogue Уомо два года назад). Не говоря уже о фильмах (социальная сеть, 2010), бум поименного наглая имени инвесторов (Джей-Зи в uber, Эштон Катчер в Airbnb) и, Э, межпланетные амбиции (Элон Маск только что зашел на его пути к Марсу). В основе всего этого, - говорит Лейн Фокс, это новая реальность, что “техника-это в центре, кто мы есть – и это верно для знаменитостей. Управление социальных медиа-это огромная часть быть моделью или поп-звездой, так что, в некотором смысле, они являются звездами технологий”.

Snapchat Эван Шпигель с Мирандой Керр. Фото: Стефани Кинэн/Getty изображения для Baby2Baby

Финансовый кризис сыграл свою роль в голливудский макияж Силиконовой долины. “После 2008 года, большое Лиги плюща выпускников, которые пошли бы на Уолл-Стрит, чтобы деньги начали приходить, а не в силиконовую долину. Появилась новая сексуальность быть предпринимателем”, - говорит Belani. “Там были отрицательными импортные товары, которые приходят с этим братаном культуры, или культуры братства, что приехал с этим потребление”, - добавляет он. Chueh наблюдается физическая и культурная миграция, так как она переезжает в Сан-Франциско в 2011 году. “Постепенно, экосистема перешла из Купертино, где культура была своего рода хардкор вызывающим, в Сан-Франциско, где он больше о Web-приложений и технологий с поддержкой идей, чем об оборудовании и полупроводниках.” Клубы члены шиши’ появились в городе: батарея в 2015 году, Модернистских в этом году. Размер Силиконовой долине эго были нанесены на карту, через последнего десятилетия, на страницах журналов архитектуры, которые отслеживали гонки вооружений по проекту архитектора-предназначены офисы. Штаб-квартира компании Airbnb имеет копия войны номер от Доктор Стрейнджлав. Новый яблочного Парк имеет величину по шкале, чтобы конкурировать фараонов и пирамид.

Силиконовой долины сформировало новую культуру, в которой работа выглядит, как играть (пинг-понга в приемной, кресла-мешки в W1A), но вне службы не одобряется, даже в выходные дни. “Это уходит корнями в жестокой реальности, что, когда вы запустите веб-сайт, это всегда”, - говорит Лэйн Фокс. “Это не похоже на магазин. Вы не получите, чтобы закрыть ее”. В сочетании с чувством миссии, которая является миф о создании Силиконовой долины, это породило культуру трудоголик, который стал знаком почета. “Идея здесь заключается в том, что работа и игра-одно”, - говорит Chueh. “Работа не то, что вы идете с девяти до пяти, чтобы получить зарплату. Это продолжение вашей страсти”. Силиконовая Долина является движущей силой бума в веганство, питание от энтузиазма для здорового, устойчивого искусственного мяса

Рабочие часы берут свое, и при начале загрузки культуры был вызван пиццу для команды полуночников, силиконовая Долина постепенно всасывается в оздоровительном ремонт своей родной Калифорнии. Чаши бесплатно М&MS были заменены медитации стручки. В яблочный Парк, фрукты от 9,000 засухоустойчивых деревьев будет заготовлено для использования в столовых, которые обслуживают 14 000 обедов в день. Параллельно с кето-диетой и Пуленепробиваемые Энтузиастов, силиконовая Долина является движущей силой бума в веганство, питание от энтузиазма для новой границе здоровой, экологичной искусственной мясных продуктов. “Это теперь круто быть веганом”, - говорит Belani.

В отличие от энтузиазма к радикальным диетам и альтернативных рабочих пространств, моды в Силиконовой долине заметно низкий ключ. Время, затраченное на портновский решения-это время, которое можно потратить с работы. Форма следует за функцией. “Вы должны смотреть на погоду, чтобы понять здесь дресс-код”, - говорит Chueh. “Он может быть холодным ранним утром, и жарким днем, так это все о слоях: футболку и толстовку. С другой стороны, нет никаких реальных сезонов. Так, в отличие от, скажем, Бостон, ваш шкаф будет почти такой же, круглый год.”

“Я одеваюсь совершенно по-другому, когда я в Силиконовой долине, в отличие от Голливуда”, - говорит Acharia-Ванна. “Например, никто не носит здесь каблуки, так что, если вы делаете, это будет, как с вещью.” Голливуд? Он закончил, утверждает, оскароносный Режиссер, который сбежал в Нью-Йорк Подробнее

Квартиры-ботинок, джинсы и рюкзак униформа, технически унисекс, но с мужской, серый-мергель косые, держит в руках зеркало в очень мужском мире. “Это все-таки индустрия настолько доминируют мужчины, особенно на высшем уровне”, - говорит Лэйн Фокс. Которых должно быть достаточно, чтобы заставить нас задуматься, так как эта культура произрастает в влияния, определение повестки дня либо более объектов. И так же, как скиталец, анархическое мышление, которое может быть интересным и прогрессивным в запуске культура становится чем-то более опасным, так как большие звери тек контролировать и формировать каждый аспект нашей жизни, из новостей мы читаем на Facebook на мысли, что тайны открыты благодаря Google поиск истории Силиконовой долины радикальное отношение к питанию имеет потенциал, чтобы действовать как наркотик для более экстремальных версий биохакер. Амброзия-стартап из Сан-Франциско, которая предлагает переливание крови молодежи, для ?6,200 сессии, в списке клиентов со средним возрастом 60 лет. Спать лучше и улучшение некоторых показателей раннего рака и болезни Альцгеймера среди преимуществ утверждает Амброзия из ранних исследований (хотя научное сообщество с осторожностью относиться к результатам на сегодняшний день).

Да, это звучит смешно. Но тогда было время – не так давно – когда вы были скептически прогноз, что к 2015 году средний британский ребенок будет тратить меньше времени на улице, чем с высоким уровнем безопасности плен (менее часа в среднем, а служака должен получить 60 минут, в соответствии с руководящими принципами ООН). Или что один из трех британских детей будут иметь их собственный iPad. Но что вышло из Купертино все изменилось. Силиконовая Долина-новый Голливуд по-разному, но с одним важным отличием: на этот раз, это не просто выдумка.



Категория: Мода