Лагерфельд сохраняет сильные Коко Шанель на Парижской Неделе моды зрелище


Опубликованно 20.10.2017 15:13

Лагерфельд сохраняет сильные Коко Шанель на Парижской Неделе моды зрелище

Карл Лагерфельд взял за дом Chanel в 1983 году, через десять лет после смерти Коко Шанель. Он держал ее в живых до сих пор.

Ее ожесточенные элегантность и грозным характером остаются крупнейшие активы бренда и были выставлены на последней Парижской Неделе моды зрелищно.

Хотя корейская поп-звезда G и дракон в первом ряду и 16-летнего второго поколения супермодели Кайя Гербер был на подиуме, звезда шоу была женщина, которая открыла свой первый магазин дамских шляп в Париже в 1910 году.

Большой Дворец находится копия Эйфелевой башни и космической ракеты за последние Шанель показывает, но в этот раз трансформировалось в Вердонское ущелье в Провансе.

Остроумные штрихи: модель носит перспекса шляпу и Chanel серьги логотип. Фотография: ВВН/Рекс/shutterstock в

Шесть водопадов, высотой 10 метров, каскадом под дощатый подиум, который петлял через 2,600 мест. Водной теме была ссылка на подиуме остроумных штрихов, которые Лагерфельд любит – перспекса серьги в форме гигантской капли дождя; двухцветные резиновые сапоги, гребешок оболочки краями – но силуэт многих выглядит в этой коллекции было узнаваемо, что основателя в ее аккуратной юбкой, низкий блок каблуки, приталенный твид букле куртка и широкополой шляпе.

Но Коко Шанель так в прошлом году, потому что 2017-это все о Габриель Бонер Шанель. Габриэль, дома первым крупным аромат начала в 15 лет, фирменная с настоящее имя женщины, которая стала Коко. Шум вокруг имени Габриэль, который также дал ему сумочку в этом сезоне, является значительным.

Модели проходят мимо шести водопадов, каскадных под подиум набережной. Фотография: Ян Langsdon/EPA в

Лагерфельд и президент дома моды, Бруно Павловский, были построены полу-визуальный глобальный язык для Chanel. Слова Габриэль присоединяется к Коко и Chanel, а также двойной с, Не 5, с притертыми пробками флакон духов, плоские-шляпа, твидовый костюм и жемчуг. Это представляет собой значительный форма роскоши иероглифов, которые могут быть поняты в любой точке мира – бонус в отрасли, где общение с китайских и ближневосточных потребителей является ключевым фактором.

16-летняя второго поколения Кайя Гербер супермодель на подиуме. Фотография: ВВН/Рекс/shutterstock в

Габриэль Шанель представляет более молодых и свободных духом эпохи жизни дизайнера. Название каналов на мятежную сторону от Шанель, а не строго правило-неизбежно уточнения более поздние годы в ее Рю Камбон квартиры.

“Всем известно, Коко Шанель, а раньше была Коко, там был Габриэль”, - сказал Павловский в интервью перед шоу. “Мы считаем, что Габриэль была женщина с сильной точки зрения, и это было правильное время для нас, чтобы проиллюстрировать, что. Габриэль по поводу свободы, ценности свободы, женственности без ограничений.”

Вызывая к жизни понятие Коко Шанель как молодая женщина не представляет никакой опасности для бренда, который должен завоевать молодежь, чтобы выжить. И принятие настоящее имя Коко является своевременным в момент, когда подлинность является величайшим модным словом моды.

“Речь идет не о подлинности, а тенденция”, - сказал Pavlovksy. “Аутентичность-это все у Шанель. Это о том, что мы делаем, о том, как мы общаемся, о нашей страсти к творчеству. Я считаю, что бренд-это хорошо, потому что люди могут чувствовать, где есть правда. Мы не просто маркетинговый бренд”.

В отличие от Instagram оружие для найма кого-хоп от первого ряда в первом ряду на Неделе моды, Шанель собственных послов, многие из которых, как Ванесса Паради и Инес де ла Фрессанж, уже несколько десятилетий “друзей дома”. “Это люди со своим стилем, своей твердой точки зрения, на реальные отношения с Г-Н Лагерфельд и Виржини Виар – директор Лагерфельда студии.”

Смелый макияж с элегантными косички. Фотография: ВВН/Рекс/shutterstock в

Значение Парижской Недели моды, говорит Павловский, - это “Вау-эффект. У нас есть 20 минут, чтобы убедить – не только в аудитории, но все смотрят на социальные медиа. Это не демонстрация того, насколько успешно мы, это про то, что Шанель может принять вас где-то еще. Опыт показывают, что представляет. Когда ваш босс-мистер Лагерфельд, вам очень повезло”.

Он показал, что за день до монтажа водопадов был завершен, беседа в узком кругу Лагерфельда сразу же перешел к теме шоу в следующем сезоне.

Прозрачный пластик с твидом. Фотография: ВВН/Рекс/shutterstock в



Категория: Мода