Эрве Леже некролог


Опубликованно 20.10.2017 15:13

Эрве Леже некролог

Эрве Леже никогда не планировал жизнь в моде. Он хотел быть скульптором, и выдержали год обучения в школе изящных искусств в Париже, прежде чем он бежал образование получить свои руки непосредственно на материалы. Его любопытство о свойствах волокон, из человеческих волос, шелк-Джерси, был его величайшим успехом, бандажные платья, которые были наиболее сочувственное отношение к телу-модой 1990-х годов.

Леже, который умер в возрасте 60 лет от разрыва аневризмы, литые инстинктивно ткань для отображения и льстить тело под ним. Тканей, включающий эластан (он же лайкра или спандекс) волокон для растяжения были широко использованы в нижнем белье, делать упражнения и танцевать набор в 80-х годах, но меньше, поэтому в моде; слишком вульгарно. Леже нашел его первый участок-помощь трикотажного Джерси, как выброшенная эксперимент на текстильной фабрике. Потому что он имел опыт формование головных уборов из ткани полоски, он понял, что может делать странные вещи в платье, которое будет следовать изгибы женского тела путем соединения полос, панелей и трубок, бегать по диагонали или поперек тела (в большинстве платья разрезают по вертикали, падает с плеч или талии). Свою первую полноценную коллекцию в этом стиле был показан в 1991 году, когда супермодели, такие как Синди Кроуфорд, плюс актрис на новые красные ковры, по-прежнему имеет значительный кривые, и профессиональное желание показать их.

Супермодель Синди Кроуфорд на Эрве Леже весной 1996 года. Фото: Пресс-Изображения/Getty Изображения

Он не был ночным успехом. Его настоящее имя Эрве Peugnet, и он родился в Бапом, на севере Франции, которую он покинул в 18 лет для художественной школы; после того как он выпал, он взял парикмахерские курсы, чтобы поддержать себя. Это была отличная подготовка (волосы сложные волокна, еще подвержены литье), и дал ему доступ к Couture, работая над моделями в коллекциях, в том числе в chlo?, где Карл Лагерфельд стал главным дизайнером. Молодой Peugnet научил себя модный дизайн и крой, что делает аксессуары и головные уборы, выполняя подрядные работы в доме Lanvin и для дизайнера костюма Тан giudicelli.

Он встретил Лагерфельд на вечеринке Хлоя в 1980 году. Лагерфельд подумал немного эскизов молодого человека (его идеи не переводить чертежам), но, из-за его практичности, нанял его в качестве личного помощника на Фенди и Шанель. В 1984 году, Лагерфельд предложил ему начать свой Парижский бутик и сменить имя с незапоминающиеся Peugnet с Леже, предложить легкости.

Леже был неустанно изобретательный и его одежды мобильный; часть привлекательности повязку платья, которые он медленно начал вводить в конце 80-х годов было то, что, несмотря на все их герметичность, что положительно держала рисунок в и вверх, они позволили свободно позирует для камеры. Он предназначен активный купальники и колготки тоже, и балетные костюмы для компании Ролана Пети в Париже.

Для того, чтобы конкурировать в 90-е годы мода, Леже необходима финансовая поддержка. Корпорацией seagram, канадский фирма в напитки бизнес-деловито диверсификации в кино и музыке, предлагаемых в наличные, что позволило ему расширить в значительной прет-а-порте операции. Сигрэм постепенно приобрела 95% акций, и когда он вдруг продал его не ликер холдингов, Эрве Леже предприятие было в 1999 году до Макса Азрии, которых в Лос-Анджелесе и в бытовых фирма произведенный французской готовой одежды.

Модель в дизайн Эрве Леже в 1992 году. Его платья с последующим изгибы женского тела, запустив планок, панелей и трубок вокруг или по диагонали через тело. Фотография: Связанные/Рекс/Shutterstock В

Азрии захотел себе повязку платье компании, но он не хочет сам Леже. Вскоре он был уволен и юридически лишены права собственности на его имя и подпись. Компания Азрии провел более пяти лет закупать оригиналы 90-х годов у коллекционеров, чтобы собрать научные исследования архиве, поэтому платья могут быть воссозданы; и Азрии запустил свою версию в 2007 году.

Платья творец, однако, уже давно ушли. В 2000 году он открыл бутик в Париже, и пусть Лагерфельд выбрать ему свежее имя, Эрве Леру, вдохновленные его рыжие волосы. Его страстный интерес был все еще в одежде, которая прилипла к женской формы, но он сменил полосы и панельных конструкций с драпированной тканью, работающих в мягкая вискоза и шелк майки. Как королева бурлеска Дита фон Тиз отметила, Леру был в том же самом классе как великих парижских couturi?re мадам гре, как вдохновленные драпировки в греческой скульптуре.

Метки Леру барахталась на коммерческой основе, никогда не добиться крупных продаж, но постоянных так и для новых частных клиентов – Кардашьяны среди них – преумножил, так как Леру всегда удавалось подчеркнуть свои положительные стороны и устранить их негативы. Он любил смотреть, как женщины уверены, даже счастлив, и сожалел, культ голода; его драпировки были бессмысленны на вешалки.

Международная-де-ла-Кутюр попросил его вернуться в Париж коллекции в качестве гостя в 2013 году, признавая свое достойное место в качестве оригинальных.

Его сестра Жослин, кто сотрудничает с ним в Леру бизнес, выживает его.

• Эрве Леже (Херве Peugnet/Эрве Леру), кутюрье, родился 30 мая 1957 года, умер 4 октября 2017 года



Категория: Мода