Гуччи каналы Элтон Джон на своей Неделе моды в Милане шоу


Опубликованно 17.10.2017 11:52

Гуччи каналы Элтон Джон на своей Неделе моды в Милане шоу

Мысли Хайдеггера на подлинность, сочинения Камю о природе восстания 17 века картографии и стадии износа Элтон Джон – показ, который открыл неделю моды в Милане не следовать формуле чмокает очевидного коммерческого успеха. Но это Гуччи, где дизайнер Алессандро Микеле авангардный подход к роскоши загоняют в отрасли.

Финансовые результаты модного дома, которая вышла этим летом, показали феноменальный рост продаж 43.4%. Еще более поразительным является то, что Gucci, чьи дефиле установить карту Римский город Горация Вилла и чье шоу отмечает, коснулся постструктурализма, обожают молодого поколения большинства соотечественников наследия бренды борьбы для подключения: половина всех клиентов Гуччи родились после 1980 года.

Модель Фуми Nikaido на показе коллекции Gucci в Милане. Фото: Felizzano/ВДВ/Рекс/shutterstock в

Микеле является самым успешным дизайнером моды этого десятилетия, несмотря на – или возможно из-за – не казалось особенно интересует одежда. В 25 минут пре-шоу брифинге для редакторов, состоявшемся в Милане Гуччи чинно модернистский дворец, построенный для своей золотой мальчик, Микеле не упомянул ни одежды.

“Иногда я думаю, было бы легче, если бы я мог просто сделать несколько красивых обувь для магазина. Но нет, я хочу, чтобы изменить эстетику всей этой компании и что я могу изменить то, что мода. Я хочу делать вещи, которые создают возможности, которые делают возможность для мира, чтобы меняться и расти”, - сказал он.

Разнообразие и подлинность являются повторяющиеся темы. “Я пытаюсь протолкнуть идею мода, а также уничтожать старые коды моды”, - сказал Микеле, который был одет в сильно вышитая куртка, что через час представленный на подиуме носили женскую модель.

“Мода-это попытка оставить в живых коды, которые от века Новый взгляд, господина Диора. Старый способ мышления, который уходит, ‘нового сезона-это синий’ или ‘новая балерина смотри, я не заинтересован в этом. И когда кастинг люди говорят мне о модели, она прекрасна, она-новое лицо, у нее красивые ноги – меня не волнует, что на всех. Я забочусь о том, как девушка романтичная, то, как она видит мир, не то, что она выглядит определенным образом. Я хочу рассказывать истории, так что я думаю в кино”.

Модель представляет творение от Gucci на показе в Милане. Фото: Мигель Медина/АФП/Getty изображения

Микеле в Gucci, погрязший в Медичи символизма и эпохи Возрождения силуэты, когда она ворвалась на подиум в начале 2015 года, в прошлом году переместилась на дискотеку, а оттуда в сторону хип-хопа, со многими эффектный отвлекающий маневр – например, на меху мокасины – по пути.

В этом сезоне эстетической поворачивал в сторону глэм-рок, с одеждой, вдохновленной сценических костюмов Элтона Джона. Туристические куртки с высокой талией, комбинезоны и сила в плечах пиджаки носили мужские модели капала на ювелирные украшения и женские модели, чья кудрявая бахрома напоминала Ренате Blauel, которого Элтон Джон женился в День Святого Валентина 1984.

Но при всех своих прогрессивных говорить, успех бренда построен на личность, которая в основном остается стабильным от сезона к сезону. Его фанаты будут платить повышенные цены, потому что, отвергнув цикла тренда, Микеле продает изделия с более длительным сроком хранения, оставаясь узнаваемо Гуччи в течение более чем одного сезона.

Все ключевые элементы Гуччи эстетическое – пятно 1970-х годов спортивная одежда, аптека заколки, усохшие trousersuits, Радуга полосы, выродка-шик очки, тупые лозунги, спинки обувь, некая старушка-иш силуэт шубы длинное платье, Дисней ссылок, жемчуг – были в полную силу.

Как Гуччи превращает этот артхаусный сценарий в кассе золото намекнул на приглашение на шоу. Каждый Гость получил богато аптека олова с надписью “GUCCY”, содержащие свечи, спички, надушенный бумагой и шелковой нитью. “Шоу-это заклинание, которое я наложил на тебя”, - объяснила дизайнер. “Как мастер”.



Категория: Мода