Исследование показало, что на всех перекрестках они меньше, чем другие автомобили на видимость


Опубликованно 17.10.2017 00:26

Исследование показало, что на всех перекрестках они меньше, чем другие автомобили на видимость

Исследования показали, что видимость у седанов и компактных хэтчбеков лучше, чем большинство машин, и самые низкие показатели видимости кроссовер.

Проверьте кресты взялся швейцарский автомобильный клуб Touring Club Suisse. В тестировании приняли участие 69 моделей, выпущенных разными марками с 2012 года до 2017 года. Для определения видимости для каждого из автомобилей замерили расстояние, с которого водитель видит на 50 см), конус, как спереди, так и сзади.

Принцип сталь Suzuki SX4 (3.15 м), Opel Mokka (3.42 m) и SsangYong Tivoli (3.46 m). Среди худших Lexus NX (3.6 м), Mercedes-Benz GLC (3.7 м), Peugeot 3008 (5.1 m). Видимость задней лучшим был назван Suzuki SX4 с результатом 8.14 м, худший Honda CR-V. в Результате модель почти в два раза меньше - 16.1 м.

Определены лидеры и среди автомобилей разных классов. Три первых места было для Opel Adam (2.66 м), Renault Twingo (2.80 м) и Smart Forwto (2.83 м). В трех худших Volvo v90 (5.64 m), Peugeot 5008 (5-10 м) и Lexus NX (4.6 m). Но наихудший результат продемонстрировал Jaguar XE (20 м).

Ранее были опубликованы результаты испытаний фар. В тестах, проведенных институтом Страхования дорожной безопасности США (IIHS), приняла участие 21 компактный кроссовер. Лучшие, по мнению IIHS, были светодиодные фонари Mazda CX-3, хуже - Honda HR-V.



Категория: Автоновости