Как Adwoa Aboah взбалтывая индустрии моды


Опубликованно 14.10.2017 02:52

Как Adwoa Aboah взбалтывая индустрии моды

Adwoa Aboah как девочка плаката для современной моды и одним из его самых ярых критиков. У 25-летней моделью, который шел от Burberry подиум в субботу и Донателла Версаче Версус покажут в воскресенье, ведет дискуссии вокруг вопросов из изображений черной женщины в средствах массовой информации для влияния социальных медиа hyperphotogenic визуальной культуры на самооценку, на Gurls говорить, онлайн-платформы она основана, который теперь имеет 100 000 Instagram последователей.

На Неделе моды в Лондоне, реальный разговор-это новые воздушные поцелуйчики. Подъем Aboah, недавно назвал редактор Эдвард Enninful британского Vogue и журнала GQ женщина года, символизирует неожиданный вкус к откровенности, которая складывается в отрасли, давно построенная на стремлении к недостижимому совершенству. Британского Vogue: что мы можем ожидать от Эдварда Enninful как редактор Подробнее

В Burberry на подиуме, не так давно Связной с фотовспышкой-дружественных блеск души, был песчаный макияж в этом сезоне. Место проведения – 18-го века суда в Клеркенуэлле, где подпольные ячейки, говорят, связаны тоннеля в Олд-Бейли – открылась выставка британского социального портретная фотография. Изображения Яна Макдональда йоркширского рабочих в первые годы правления Тэтчер, картинки Джо Спенс из общины тревеллеров 1970-х годов и портреты Чарли Филлипс из смешанных пар в 1960-х Ноттинг Хилл служила фоном для компании Burberry из последней коллекции.

Мода, как правило, не признают, не говоря уже праздновать, стороны Британской жизни видели в здесь мы выставка. В самом пабе, две растрепанные молодые влюбленные попадают в плен нежно целовалась со своим полупьяным пинт. Белфаст школьников в броской нейлоновой кофты слоеного грудь от гордости за блестящие портреты Аласдер Маклеллан. Берберри уже давно добывают Британской культуры для вдохновения, но ориентиры есть до сих пор высоколобый и утонченный. Коллекции ссылок на группы Блумсбери, военные костюмы, художники Дэвид Хокни и Люсьена Фрейда. Рекламной кампании снялась высокая cheekboned аристократов: как в буквальном смысле, такие, как Лорд Фредерик Виндзор, и 21-го века эквивалент, Ромео Бекхэм. Модель Adwoa Aboah: 'в 2017 году, есть более чем один способ быть красивым и крутым. Подробнее

Пятнадцать лет после того, как Кристофер Бейли началась кропотливая задача очистке от Burberry бренд после Даниэлла Уэстбрук лет, погружая дом в верхнем классе богемные образы для того, чтобы стереть народную память о футбольных стадионах и бейсболки, бренд готов принять его уличной наследия в очередной раз. В новой коллекции Burberry включает в себя бейсболки и блестящая курточка, как на С проверить дом. Adwoa Aboah носит как на обложке последнего выпуска журнала dazed.

Что уличный является в настоящее время как наиболее передовые и наиболее прибыльные отрасли моды, возможно, сыграл свою роль в этой перемене сердца. Культовый российский дизайнер уличной Гошу , с которым в последнее время сотрудничал от Burberry для коллекции, показанные в Санкт-Петербурге, Rubchinskiy сидел в первом ряду на показе в субботу. Кристофер Бейли, который недавно заявил, что он “никогда не был сопливым” об истории бренда как часть культуры рабочего класса, описать фотографии в здесь мы, которая будет открыта для публики в течение двух недель, как имеющий дух“, иногда ироничный, иногда ласков, всегда был честен..., который руководил нашей коллекции сентября”.

Между тем, шоу Burberry была в центре внимания крупнейших анти-меховой акции протеста замечены на Лондонской Неделе моды уже несколько лет. Сопроводил полицейских в форме показать участникам через толпу активисты скандируют “позор на Лондонской Неделе моды”. Только куски мехом от Burberry подиуме были поддельные меха, хотя на этикетке был использован натуральный мех в прошлом. Протестующие меха лоббирования британского Совета моды запретить шубы из официальной Лондонской неделях моды.

Запрет меха уже реализуется во многих магазинах и журналах. Позиция ФКП в настоящее время является то, что он “не диктовать, что дизайнеры могут или не дизайн и не имеет никакого контроля над их творческий процесс. Мы призываем дизайнеров, чтобы гарантировать, что, если они захотят работать с мехом, они работают с солидными организациями, поставляющими этически источников меха”.



Категория: Мода