Чувство и чувственность: Диор обнимает женщин-художников в то время Сен-Лоран сверкает


Опубликованно 13.10.2017 14:13

Чувство и чувственность: Диор обнимает женщин-художников в то время Сен-Лоран сверкает

Карьере Кристиана Диора и Ив Сен Лоран были тесно intwined в 1950-х годах, но мегабрендов, которые живут на их имена – оба из которых представили свои коллекции весна/лето 2018 во вторник в Париже, разработали совершенно разных подхода к моде.

На Диор, тон задавали копия Линда Nochlin новаторский феминистские эссе 1971 года, почему не было никаких великих женщин-Художниц? слева на каждом сиденье. Этот трактат по истории искусства и Патриархат стал ключевой частью шоу, его название использовали в качестве лозунга на Бретонской футболке первой модели.

Модель носит лозунг тройник на подиуме Диор. Фото: Pixelformu/СИПА/Рекс/shutterstock в

Исследования женской силы имеют особый резонанс в Диор, основатель которой лихо перекроил линии женственности в послевоенную эпоху, с Новым взглядом, и, который имеет недавно назначенный первый женский креативный директор в свою 70-летнюю историю, Мария Грация Кьюри.

Шоу было высокого чела ссылкой на художника Ники де Сен-Фалль, чьи эстетические и сильно описаны, с мотивами на основе ее яркие цветные скульптуры и зеркала мозаики эхом по всей коллекции. “Она был бунтарем”, - сказал Кьюри. “Она была очень революционная женщина, очень вдохновляющий был очень силен в ней себя”.

Прямо лестно силуэты ... Adwoa Aboah на показ Dior. Фото: Pixelformu/СИПА/Рекс/shutterstock в

Сен-Фалль собственное чувство стиля – ее товарный знак синенький завуалировано береты был на подиумах, видел также в среду Аддамс в стиле одежды, например, рубашка в полоску с резко заостренными воротниками носится под черный корсет платье, что Сен-Фалль может носить в ней больше эмо-моменты. Было много здесь, что чувствовал себя немного Битлджус, в том числе и шахматным принтом на пальто и сумки черный и белый полосатый колен-высокие носки и шорты с отделкой Кристиан Диор брендинга, которые были видны под красивые свадебные платья, которые стали Грация Кьюри это косметические визитная карточка.

Это не первый случай, когда Кьюри создали феминистка футболка: выделиться элемент из ее дебютная коллекция была Чимаманда Нгози Адичи Цитата “мы все должны быть феминистками”. Силуэты кьюри обычно прямо лестно – корсет, верхняя зауженная в талии с многослойной юбкой из тюля – а не то очень в стиле неудобных конструкций, что выиграть критические аплодисменты на другие дома.

Она получила некоторые критические флак для нее индивидуальный подход, но по-прежнему упрямо верен ей товарного знака тропов несмотря ни на что. Как и те цитаты, ее абсолютно однозначно, оптимистичной и усваивается во всем мире поклонники, такие как те, в шоу, кто охотно принимала в свои береты Диор фотографировать крышку эссе Nochlin, Линда и разместить его на Instagram.

За кулисами, описание Кьюри взаимоотношений между жизнями женщин и их одежды были убедительными: “иногда нам кажется, что мода изменяет женщин, но что на самом деле происходит все наоборот. Женщины изменяют, и поэтому мода должна также меняться.”

Поздно вечером во вторник, презентация весна Сен-Лорана/лето 2018 было больше похоже на набор невероятно шикарный и Sci Fi кино, чем показ мод. Она была поставлена снаружи, в эпической взлетно-посадочная полоса построена в парижском историческом месте де Варновиид. Сухой лед расстилался по воздуху в виде Эйфелевой башни загорелись и заискрились в фоновом режиме.

Сухой лед и сверкает ... Кайя Гербер идет в Сен-Лоран-шоу. Фото: Петр Белый/Getty Изображения

Это были гости, которые действительно приносили неземное дела, однако, с брендом фанаты, такие как Ленни Кравиц и Лу Дуайон, одетые в наряды, включая гладкий черный смокинг куртки с блестящими серебряными лацканами, бедро высокие серебряные сапоги дискотека с конуса каблуки и мини-платья с расширенными плечами кристалл, что дал их владельцы воздух межгалактической власти комоды.

Энтони Vaccarello, Сен-Лорана креативный директор трех сезонов, принял гораздо более чувственный тактику, чем его сверстнику в Диор при описании своей коллекции, описывая Сен-Лоран женщина как “темный ангел с чувственным очарованием, [которые] шторы сама в черном с блестками платье, сияет, как асфальт после дождя”.

Робин Райт, Ленни Кравиц и Лу Дуайон на переднем ряду. Фото: Felizzano/ВДВ/Рекс/shutterstock в

В практическом ключе это означает, длиннющие ноги (Kering и lvmh в договор прекратить использование нулевого размера модели и несовершеннолетних моделей – на подиумах и в рекламных кампаниях не кажется, привели к огромному количеству многообразие размеров пока) и шикарно силуэт шорты свободного покроя топы закрытия гениальным – если трудно представить себе, носить в магазинах – парад огромный, 80-х под влиянием пузырь платья.

Там были цитаты на каждое место, в дань уважения к Пьеру Берже, бывший любовник Сен-Лорана на протяжении всей жизни, партнера по бизнесу, который присутствовал на последнем Сен-Лоран показ мод в феврале, но умер, в возрасте 86, в сентябре.



Категория: Мода