Ес ввел новые тестов автомобилей на выбросы — WLTP


Опубликованно 13.10.2017 04:13

Ес ввел новые тестов автомобилей на выбросы — WLTP

С 1 сентября в странах Европейского Союза введена новая процедура анализа в лаборатории экологических параметров автомобилей WLTP, который постепенно заменит дискредитированные тестов NEDC. Для производителей это уже приведет к новой «головной боли» из-за необходимости совершенствования агрегатов под ужесточенные стандарты и потребители имеют более реалистичные данные о потреблении топлива и выбросов своих автомобилей.

WLTP означает, Worldwide Harmonised Light Vehicles Test Procedure (sgh и процедуры испытания транспортных средств, легких). С сентября 2017 года, эти испытания должны пройти все новые легковые автомобили, и результаты проверок опубликованы в открытых источниках, на сайтах автомобильных компаний и информационные брошюры. Однако, это не означает немедленной отмены теста NEDC (New European Driving Cycle). Переходный период продлится до сентября 2018 года, и в этот период результаты экотестов будут объявлены на цикле NEDC, и WLTP. Ожидается, что во втором случае, потребление топлива и выбросы CO2 будут более важные и приближенными к реальным.

Теперь действовать, цикл NEDC, разработанная в 1980-х и сегодня не отражает реальной ситуации с вредных выбросов и расхода топлива транспортных средств. Тест длится 20 минут и состоит из двух этапов: 66% времени моделируется движение в городском режиме езды, в то время как 34% — в сельской местности. Средняя скорость 34 км/ч, максимальная 120 км/ч Температура воздуха колеблется от 20 до 30 градусов по Цельсию. Влияние на результаты тестирования оборудования, которое может быть установлено на ТС или опция в некоторых комплектациях (влияние на массы ТС), не учитываются. Общий пробег машины ограничен до 11 километров.

Проверка ТС в цикл WLTP течение 30 минут, разделить на 4 фазы (52% времени в городе и пригороде режимов и 48% - в сельской местности и на автострадах) с более динамичными разгонами-торможениями. Средняя скорость 46.5 км/ч, максимальная скорость — 131 км/ч, последствия дополнительного оборудования для каждой машины. Температура воздуха измерение расхода топлива должно быть в пределах 23 градусов Цельсия, а регулировка интенсивности выбросов CO2 производится в течение 14 градусов. Пробег 23.25 km.

Второе важное нововведение — тесты WLTP дополнены проверки автомобилей на вредные выбросы в трафика в реальном времени (Real Driving Emission, или сокращенно РДЭ). Первый этап тестирования РДЭ был введен в ЕС в 2016 году, но были использованы выборочно с целью мониторинга ситуации. С 1 сентября 2017 года эти проверки являются обязательными для оценки соответствия новых машин экологическим стандартам. Европа стала первым регионом в мире, который внедрил эко-тесты такого рода.

При оценке методом РДЭ на автомобили устанавливается портативная система для измерения выбросов вредных (PEM), в состав газоанализаторов, расходомеры газа, выхлопных газов, погодных станций для контроля за соблюдением условий тестирования, а также системы GPS и другие услуги. Эти тесты позволяют определить количество выбросов от различных видов вредных веществ, в частности окислов азота, одного из основных «проблем» дизельные двигатели. Маршруты тестов на общественных дорогах, в городах и в сельской местности дороги, не забывайте, перепад высот и под дополнительной нагрузкой.

«Во время испытаний РДЭ автомобили будут ездить по дорогам общего пользования, дополнительное измерительное оборудование. РДЭ завершить WLTP, чтобы убедиться, что замеренные в лаборатории, уровень выбросов не превышает допустимых норм и на дорогах», - заявил генеральный секретарь Ассоциации Европейских производителей Автомобилей Эрик Йоннаерт.

Источники: ACEA, wltpfacts, caremissionstestingfacts



Категория: Автоновости