Позу: как стрит-Стайл фотографии украл Недели моды


Опубликованно 12.10.2017 01:13

Позу: как стрит-Стайл фотографии украл Недели моды

Уличный стиль звезд, эти моды вперед ребята papped снаружи показывает, возможно, стать столь же тенденции, как и любая модель или знаменитость. На одном из самых раскрученных в этом сезоне показывает, как JW Anderson в Лондоне, например, более 50 фотографов копошились у входа, глядя на свою фотографическую добычу, что делает его трудным для более незамечательно одетый среди нас, чтобы добраться до двери. За последние пять лет, сцена росла в геометрической прогрессии. Выстрел за пределами показать сейчас, как влиятельным и ценным – как модель на подиуме.

Но присутствовать на шоу в фотографии-достойный наряд не уличный-стиль звезды делают. Для этого вам понадобятся черно-одетых фотографов – теперь знакомое присутствие за пределами показывает, щелкая редакторы, авторитетов и инсайдеров – готов взять фотографии, которые потом забирают свои Instagram Для и используется стрит-Стайл звезды сами, часто затем становятся кормом для множество других модных для. Но эти образы часто используются без разрешения авторов и без комиссии.

Цвет блокирования на Неделе моды в Париже. Фото: Уэйн Tippetts/Рекс/shutterstock в

В этом месяце мода, группа около 40 фотографов решили привлечь внимание к проблеме, формируя Союз сортов. Во время Недели Моды в Милане, они запустили кампанию NoFreePhotos #в социальных сетях. Акция направлена на авторитетов, блогеров и брендов, которые, фотографы говорят, увеличение доходов за счет использование изображений без распределения доходов. Авторитетов и блогеры часто оплачивает брендов – или, по крайней мере компенсироваться бесплатные авиабилеты или одежду – в обмен на сообщения в социальных медиа о себе в наряды.

Однако, многие из фотографов фрилансеров, с некоторыми фотографировать нет денег на всех. Кац Sindig один такой фотограф. Он говорит, что тратит ничего от 8000 $и 15 000 $в расходы в среднем в месяц мода, путешествия между Нью-Йорк, Лондон, Милан и Париж. Как Sindig и Frugiuele Валентина, другой фотограф участвует в NoFreePhotos#, отказались говорить, сколько они зарабатывают на фотографии. (Frugiulele сказал: “я даже не хочу думать об этом”.) В то время как каждое изображение может быть продан за относительно низкую плату, если этот образ приобретает в разных точках в течение сезона, он может, в буквальном смысле, быть деньги выстрел.

zamena_caption

В разительный контраст, слава, что приходит с улицы-стиль звезды может принести серьезные деньги. В недавней статье, Занита Уиттингтон, бывшая модель и влияний, кто имеет более чем 350 000 последователей на Instagram, предполагается, что она может заработать до $100,000 (?75,000) в типичной Нью-Йоркской Неделе моды, если бы она сказала " Да " на каждую сделку предложил. С уличным стилем “огромной частью” ее бизнес, она знает, как играть в игру, увеличивая ее видимость, чтобы получить максимальное количество фотографий. “Хитрость заключается в том, чтобы дойти до шоу”, - сказала она. “Таким образом, Вы получите больше выстрелов в”.

Кампания фотографов, сообщается в пресс-релиз кампании, будут привлечены опуская имя Instagram человека, на фото из постов, а не в том числе хэштегом бренда носили в образ. Фотографы #NoFreePhotos также связаться с пользователями своей работы, если он используется “без получения надлежащей лицензии и обеспечении компенсации для фотографа”. Если вопрос не будет решен, они будут отвечать на изображения в социальных сетях с #хэштегом NoFreePhotos, эффективно вызывающего пользователя. При необходимости, они будут обращаться за юридическими консультациями.

Широкие брюки на Парижской Неделе моды. Фото: Уэйн Tippetts/Рекс/shutterstock в

Sindig, кто имеет успешный сайт Le21eme и 459,000 последователей на Instagram, работает в отрасли уже 10 лет. По его словам: “главное заключается в повышении осведомленности”. Frugiuele добавляет: “Instagram-это не бесплатный Фотобанк. Наш тяжелый труд должны быть признаны и уважаться”.

Конечно, это двусторонняя связь – эти фотографы не имеют сюжетов для съемки были не для тех, кто идет показывает и наряжаться, иногда в нескольких различных нарядов в день. Это аргумент, который доминировал в ответ на NoFreePhotos #от блогеров и авторитетов. Высокий профиль блоггер Брайан мальчик говорит, что ему не платят за то, чтобы носить бренды, и что он всегда платит за свой проезд на Неделе моды. Он взял к Instagram, прокомментировав: “я, очевидно, понимаю нужно фотографов, чтобы получить компенсацию. Но опять же, когда в последний раз лидер потребовал образец расписки от фотографов, которые продают свои образы ...?”

Пальто на Неделе моды в Париже. Фото: Уэйн Tippetts/Рекс/shutterstock в

Улицы-стиль сцены фотограф вырос одновременно с бумом авторитетов и блоггеры в сфере моды за последние 10 лет. Одеваться как звезды уличной моды сейчас, пожалуй, амбициозный и даже немного прохладнее, чем одеваться, как знаменитости. В настоящее время существует несколько руководств в интернете на тему “как носить большой пиджак”, “как делать скандинавский шик” и “как носить оранжевая”, все как стрит-Стайл звезды. Стрит-Стайл тренды, чтобы выйти из последнего раунда показывает включить over-колено сапоги, плащи, контактный полосы и широкие брюки. Ожидаем, что эти тенденции имеют больше тяги в магазинах этой зимой благодаря этим изображениям.

Рост уличного стиля как способ использования способа в соответствии с нашей нынешней культурной повествование – тот, который одержим реальный разговор, с достоверностью, с #функция nofilter но не может справиться с холодным светом дня, правда. Стрит-Стайл снимки-это реальность, да, но структурированную версию. У них на улицу фоне “Реала” работающая женщина в отличие от модели, репортажных снимков, но, самое главное, они подготовлены. Каждый из них-это взаимодействие между человеком на снимке позирует с ней по телефону, переходя улицу, копалась в первом ряду из нее дизайнерскую сумку, а фотограф ждет наилучшего момента для выстрела, поймать ее “врасплох”. Как Кайли Дженнер, селфи, внимательно посмотреть и можно увидеть присоединяется.

Более-колено сапоги на Парижской Неделе моды. Фото: Уэйн Tippetts/Рекс/shutterstock в

Это современная выдумка, но корни уличного стиля можно проследить до репортажных фотографов, начиная от Диана Арбус, Роберт Дуано, Нан Голдин, чтобы Брюс Дэвидсон, фотографировать интересные выглядящих прохожих, иногда завуалировано. На улице как стенография для реального мира – Формулы эти фотографы до сих пор работают – было эпохальным событием с Дэвидом Бейли. Его молодая идея идет на Запад снимать для Vogue в 1962 году, он фотографировал Жан Шримптон в конструкции с яркий Нью-Йорк в качестве фона. В большинстве модных съемок, происходящих в статических условиях фотостудии, это было революционно. Как наши жизни становятся все более и более документально – с помощью селфи и селфи-как фотографии на фоне городского пейзажа – он по-прежнему чувствует себя очень свежим.

В конце 70-х и начале 80-х видел акцентом на молодежную культуру вокруг клубы с Maripol и Derek Ridgers съемки классные люди, имеющие хорошее время (Maripol по фотографии людей в Нью-Йоркской клубной сцены являются изюминкой Барбикан текущей Баския выставки). Журналы, такие как I-D и лице расширяются по идее, и сделали его более моды-м, когда они начали в 1980 году. Я-д “вверх” была серия с мужчины и женщины сфотографировался с головы до ног только за их стиль. Любит мальчик Джордж появился в нем.

Билл Каннингем Нью-Йорке Неделя моды, 2014. Фото: Карло Аллегри/Рейтер

В течение длительного времени, уличный стиль на модных показах означало Билл Каннингем, нью-йоркский фотограф времен, который умер в прошлом году. Он может быть замечен в его синюю куртку, на своем велосипеде, сдержанно пощелкивая наряды для распространения в газете. Он сделал это, так или иначе, с конца 70-х годов до его смерти, фотографируя на ходу вибрация, что сегодня фотографы пытаются повторить. Он стал любимой фигурой в отрасли, что Анна Винтур пошутил: “мы все одеваемся для Билла”.

В 2017 году, инсайдеры моды одеваемся для Орды стрит-Стайл фотографам на своем пути – это когорта, которая развивается в индустрии Бона ФИДЕ. С кампанией NoFreePhotos#, это про в принципе. По данным Sindig, ключевым является восстановление баланса что такое симбиотические отношения. “Речь идет о взаимном уважении”, - говорит он. “Большинство авторитетов говорят, что они не платят и это не должно быть так ... это выглядит плохо, когда ты [в стритстайл-фотограф] обмен через Airbnb с четырьмя или пятью парнями и летает Ryanair, и они в Ритце и в Роллс-Ройс. Явно брендами не разбрасываются деньгами. Кажется, что это должно быть стекает немного”.

Горошек на Неделе моды в Париже. Фото: Эдвард Бертело/Getty Изображения



Категория: Мода