Туроператоры выразили благодарность клиентов "VIM Avia" для понимания ситуации


Опубликованно 08.10.2017 20:39

Туроператоры выразили благодарность клиентов

МОСКВА, 4 октября — РИА новости, Ирина Нехорошкина. Российские туроператоры выразили признательность для агентов и туристов, которые находятся в понимание, отношение, что в ситуации "VIM Avia" заложниками стали все, включая тур-центр", заявил в ходе пресс-конференции, посвященной пятой годовщине ассоциации "Турпомощь", генеральный директор НТК "Интурист" Виктор Тополкараев.

"Я хотел бы попросить слова благодарности наших партнеров, туристических агентств и, особенно, к нашим клиентам — туристам, за их поддержку и понимание. Мы постоянно мониторим социальные сети, и эта поддержка никогда не имели", — сказал он.

Ситуация вылета рейса "VIM-Авиа" ухудшилось, 23 сентября из-за долгов. Общая кредиторская задолженность компании составляет около 10 миллиардов рублей. С проблемами столкнулись несколько десятков тысяч клиентов перевозчика как в РОССИИ, так и за рубежом. В эвакуации пассажиров под контролем министерства транспорта и росавиации, связанные с другими авиалиниями. Регулярные рейсы "ВИМ-Авиа" будут выполняться до 15 октября.

"Люди понимают, что мы сделали все, что могли. Да, мы сделали, что могли, но без поддержки туристических агентств и самих туристов это будет сделать гораздо труднее. Мы видели, понимание людей, что ситуация с "VIM Avia" не наша вина, что мы все стали заложниками. Тур операторы, конечно, удалось в любом случае, но без этой помощи нам было бы еще сложнее, и понимание людей, дал нам дополнительные силы", - сказал Тополкараев. Марш авиаторов



Категория: Туризм