От Брандо до моды: байкерские куртки ревет в центр


Опубликованно 05.10.2017 20:13

От Брандо до моды: байкерские куртки ревет в центр

Нет ничего подобного в январе выпуск глянцевого журнала о моде для изложения дела на год вперед. Январский выпуск журнала Vogue 2016 сделает именно это. Джиджи Хадид – модель, на данный момент, который, по сообщениям, встречается с бывшей звездой в одном направлении Зайн Малик – появляется ее первая обложка для журнала, одетый в то, что может стать “оно” пункта Нового года: байкерские куртки.

В то время как Марлон Брандо, Стив Маккуин движение байкерские куртки, чтобы стать верхняя одежда выбор знаменитостей и модниц в 50-х, 60-х и за его пределами, некоторые из его прохладно было потеряно в последние годы. Внутренний круг мода стала соблазняться бомбардировщик куртки, варсити, три четверти длины искусственного меха куртки и полу-пальто. Как только вы имеете один, он работает как классический вид, который Вы можете переделывать с новыми тенденциями. Лиэн Уиггинс, matchesfashion

Но сейчас, благодаря влиянию ряда ключевых дизайнерами, моделями высокого профиля и обложки Vogue, это выглядит так, как если классический элемент мода возвращается. Хай-стрит брендов свидетельствуют о том, что в настоящее время повысился спрос на “байкер”.

Руководитель фирмы по дизайну, Джеки Маркхэм, называет его “многолетнее моды классический” для клиентов магазина, добавив, наблюдается рост на 160% в продажах в этом году. Из 55 пальто на сайте свистки, 10 байкеры, и есть более чем 160 существующих в Асос.

“Мы начали видеть увеличение популярности байкерские куртки снова”, - говорит Селия Катберт, руководитель Асос покупки. “Мы продали 14 000 штук в этом сезоне силуэт и чувствовать себя уверенно о сезон вперед с нейтральным промывают кож и смешанные вымыслы.”

Ее возвращение на сцену можно было бы списать на эффект от дизайнера Хеди Слимана Сен Лоран коллекции. Поскольку он был назначен креативным директором бренда в 2012 году Слиман выступил в бескомпромиссно классическом рок-н-ролла смотреть, и байкерские куртки-это неотъемлемая часть этого. Свою коллекцию осень/зима, с центра 80-х годов Нью-Йорке чувствую, с участием пяти байкеров, в основном, укороченные, надетый поверх платья и рваные колготки. На подходе, судя по Слиман в одиночку – было 10 в каждой из его коллекций мужской и женской одежды на весну.

Другие бренды, в том числе Александр Ванг и культ vetements и этикетки, также были варианты в своих коллекциях. Потом был первый ряд Слимана, где модели Бинкс Уолтон и Ирина Lazareanu оба носили байкеры: верный признак того, что пиджак на спине.

Марлон Брандо в дикаре (1953). Фото: Эверетт/Рекс систему

Если Брандо и Маккуин оригинальные байкерские ремни, ее место в современной истории моды в рамках внеслужебного шкаф модели. Байкер акне Рита в барашек был статус этой форме к концу десятилетия, с собой носить серый мергель футболка, узкие черные джинсы и байкерские сапоги.

Возможно, он пошел на слишком массовый для моды; тем не менее, стиль фотографа Фила о, который работает на сайте американского Vogue по – снято более 20 моделей, одетых байкеров во время последнего шоу сезона. Это побудило сайте объявить, что он в очередной раз стал “гардероб панацея для тех, кто предпочитает либо методами вдохновения или нуждается в некотором направлении повстанцев”.

Лекарство от всех факторов, пожалуй, главная причина “байкер” переживает еще один момент. Это портновский эквивалент утверждать очевидное, но неоспоримое прохладный через ассоциации с субкультур, начиная от рокеров до Панков. Хадид, носить ее с капитанской фуражке – реверанс в наряд Брандо в фильме 1953 года Дикий – прямо указывает на это. Это не тенденция по непонятным инсайдерской ссылок; это счастливо знакомы и поэтому непростительно коммерческих.

Коллекции слимана были слишком проверенную версию этой эстетики, для некоторых критиков, но они, кажется, увеличили продажи бренда. За третий квартал 2015 года они выросли на 36,9% до $ 172.16 м.

“Кожаные куртки всегда популярны с нашими клиентами. Лучшие продажи стили Баленсиага и Ив Сен-Лоран байкеров”, - подтверждает Лиэн Уиггинс, покупатель международным женским в matchesfashion.com. Она говорит, что простота занимает центральное место в привлекательности: “когда у вас есть, он работает как классический вид, который Вы можете переделывать с новыми тенденциями.”

Это переделка это классика, которая держит его в цикле любой верхней одежды мода – 2016 и, похоже, не будет исключением.

Джиджи Хадид на обложке Vogue в январе.



Категория: Мода