Форд создал стратегический альянс с Mahindra Group


Опубликованно 26.09.2017 22:26

Форд создал стратегический альянс с Mahindra Group

Ford и концерн индии Mahindra Group подписали соглашение о сотрудничестве, нацеленных на развитие новых сегментов рынка. Для Ford-это возможность закрепиться на 30-миллиардном индийском рынке.

В течение трех лет бренд будут работать над электрификацией линия, беспилотными автомобилями и технологий для систем автономного пилотирования. После окончания договора, его условия будут пересмотрены.

С помощью индийского крупнейший автопроизводитель Ford планирует закрепиться на рынке Индии. Уже сейчас она оценивается в 30 миллиардов долларов с перспективой увеличения этой цифры. Mahindra Group использует сотрудничество Ford для освоения зарубежных рынков.

Сотрудничество американского автопроизводителя с Mahindra началась в 1995 году, когда Ford одним из первых иностранных производителей автомобилей появились на рынке Индии. Совместное производство компании организовано на заводе в индийском городе Ченнаи.

На данный момент, «индийской» серии: американский бренд состоит из пяти моделей, в том числе Mustang, EcoSport и внедорожника Endeavour. В ассортименте Mahindra автомобилей с ДВИГАТЕЛЕМ внутреннего сгорания, двух электрических транспортных средств (легковой автомобиль e2o, микроавтобус eSupro) и электрический скутер e-Alfa Mini.

Согласно прогнозам, к 2020 году изменяющихся индийский рынок может стать третьей в мире после Китая и США. Это основная причина продвижения многих компаний, включая Ford, в этом направлении. Так, например, Hyundai и Suzuki, которые уже созданы в этой стране сохраняют большую долю, и General Motors, напротив, был вынужден уйти с индийского рынка и ряд других компаний.



Категория: Автоновости