Фенди превращает подиум в сцену для ее Артхаус персона


Опубликованно 26.09.2017 09:39

Фенди превращает подиум в сцену для ее Артхаус персона

Подиум-это один из многих платформ в Великой стратегии от Fendi, чтобы выровнять себя с великими именами итальянского искусства и культуры. В рамках этого масштабного позиционирования бренда – или “общение о намерениях”, в его более элегантная формулировка генеральный директор Пьетро Беккари это – Фенди стал щедрым покровителем города Рима, где он базируется. Дом заплатил 2 млн фунтов за последние реставрацию фонтана Треви, и устроили дефиле с момента его открытия.

Обувь Fendi в сочетании с носки на подиуме. Фото: Pixelformu/Сипа/Рекс/Shutterstock В

Планы научно-исследовательский институт Караваджо, чтобы быть образована от Fendi в сотрудничестве с Боргезе в Риме, Галерея, были объявлены в этом месяце. “Это очень интересный проект для Италии и Рима и для Fendi, чтобы принести красоту итальянской столицы и Караваджо по всему миру”, - сказал Беккари. Он описал художника как “очень современный и рационализатор”, добавив, что “эти ценности совместно с Fendi”. В ноябре, шедевры Караваджо будете путешествовать из Рима в Лос-Анджелес на выставку в музей Гетти.

На Миланском подиуме, Артхаус персона от Fendi появилась в асимметричном зимородок голубой бахромой и яркими полосками макияжа глаз красовалась Новая романтическом стиле модели. Прозрачные, полосатые платья миди в мох зеленый и серо-голубой цвет носили с декоративной плоской подошве с эластичной серфинга ремни – это роскошный Ходячие утилита сандал, который превращается в тренде следующим летом.

Шоу Fendi, деталь, весны лета 2018 года, Милан фото: Pixelformu/СИПА/Рекс/shutterstock в

Макс Мара подиуме отличается от моды в Милане недельное расписание, ориентируясь на приземленный бизнес-одежды настоящих женщин хотят носить. Британский креативный директор марки, Ян Гриффитс, имеет глаз для тонких обновления, что сделать шкаф современный, в то время как грозные инфраструктура Макс Мара гарантирует первоклассный итальянский пошив и ткань.

Макс Мара - Закулиса - Милан Неделя Моды Весна/Лето 2018 Фото: Витторио Зунино Челотто/Getty Изображения

Первые шесть нарядов на подиуме были все с головы до ног, карамели, капсулы, шкаф шикарный monotoning рассчитаны на клиентов Макс Мара, заняты женщинами, которые не успели собрать каждое утро максималист монтажи.

Пришло пальто из органзы, которая, возможно, имеет больше смысла в итальянский климат, чем англичане, но соблазнительной в его демонстрации не только ребристые bodycon платье под ним, но тоже по-своему безупречные швы и пошив. Тенденций, наметившихся на следующий сезон был зол, как появились модели: брючный костюм; приталенное “тело”, заправленные в длинные линии юбки, и ребристые жилет с ”автомойки” юбка. (Думаю, длинного покроя юбка в вертикальную ленты в автомойки, и вы получите идею.)

Коллекция облигаций, описанных в этой одежде, как быть, когда “бизнес и удовольствие Blur”, которые Неделя моды говорить за наряды, которые можно носить в офис, а потом до ужина. Рубчатый топ со спиной-борцовкой с плоским передние брюки и пиджак выглядели, самое главное, как наряд, который бы легко с подиума в реальный мир.

Макс Мара: ‘когда бизнес и удовольствие размытость’. Фото: Роман/SilverHub/Рекс/shutterstock в



Категория: Мода