Американские аттракционы мода athleisure бум по мере роста продаж 41% до $ 1.37 млрд.


Опубликованно 25.09.2017 20:13

Американские аттракционы мода athleisure бум по мере роста продаж 41% до $ 1.37 млрд.

Спрос на спортивные-вело женской одежды продолжает стимулировать продажи в JD спортивной моды, так как компания отмахивается от опасений обвала мода на хай-стрит.

Розничная группа, которая владеет негров, пшено, размер и бывать на свежем воздухе, а также американские услуги, сообщила о 33% - ный рост прибыли до налогообложения до ?102.7 м за эти шесть месяцев до конца июля, а продажи выросли на 41% до $ 1.37 млрд.

Акции группы подорожали более чем на 9%, принимая ее акций по рыночной стоимости в ?3,6 млрд, более чем 1 миллиарда фунтов опередил своего конкурента и бывшего акционера спортивные прямые, которые пострадали 60-процентное падение прибыли в год до конца апреля.

Аналитики говорят, что американские избил ожидания в жесткой рынке, где ряд других сетей, в том числе рядом и debenhams, предупреждали покупателей, переход от способа к тратя свои деньги на мобильные телефоны, выходить или праздники.

Главная спортивная цепь достигла 3% ростом продаж в магазинах, открытых более года, в течение шести месяцев до конца июля, несмотря на жесткие сравнения с прошлым годом, когда продажи помогли чемпионата Евро-2016 по футболу и растущий рынок athleisure.

Питер Каугилл, исполнительный председатель доктор юридических наук, заявил, женской одежды и обуви продажи продолжали расти на двузначные проценты, а молодых женщин пустились брендов, таких как Элиис, розовый соды и Бейонсе athleisure линия Айви-Парк, а также вид спортивной одежды предназначены для ношения за пределами спортзала теперь отталкивается от крупных брендов Найк и Адидас.

Каугилл заявил, что не видит спада на этом рынке в краткосрочной перспективе: “я доволен торговле. Я вижу athleisure как культура не в тренде. Это как сказать: ‘вы думаете, Adidas или Nike будут снижаться?’ Я не вижу его”.

Ритейлер также помог своей outdoorwear отдела переходят в прибыль в первый раз, чему способствовало приобретение выйдите на улицу цепь в прошлом году. Каугилл сказал, что группа поступила правильно, кемпинга, но это было сложно отнести это прямо к тенденция к staycations после падения стоимости фунта.

“Я не уверен, если это о staycations, но у нас лучше”, - сказал он.

Каугилл добавил, что Джей ди не видел никакой реальной угрозы конкуренции от попыток спортивные прямые двигаться престижные и стать “Селфриджес спорта”.

“Мы делаем очень хорошо с миксом брендов и частных марок. Мы являемся первым выбором для запуска изделия премиум-брендов. Когда они запускают инновации, технологии в обуви, а также текстиля они хотят сделать это с JD”, - сказал он.

Марк Photiades, розничный аналитик Кантор Фицджеральд описал выступление Джей-ди как “отличное достижение”.

“Джей ди явно отличается от своего ближайшего конкурента Великобритании, имеет поддержку ведущих спортивных брендов спортивной моды и имеет значительный потенциал для развития за рубежом”, - сказал он в записке.



Категория: Мода