В Hyundai считают, что немецкие автопроизводители тратить время на "тупые" технологии


Опубликованно 25.09.2017 02:13

В Hyundai считают, что немецкие автопроизводители тратить время на

В Hyundai считают, что "роскошные" бренды слишком сосредоточены на маркетинге и современных электронных систем, в результате чего предлагают клиентам не то, что они действительно ждут.

Представляем Хендай Генезис g70 в Корее, начальник Управления Hyundai Н Альберт Бирманн заявил, что такие бренды, как Mercedes-Benz и BMW слишком "увлечен" технологии и тратить слишком много времени и денег на их развитие. Чтобы сделать такое заявление Бирман позволило тридцатилетнем опыте работы в BMW, где он пришел в корейскую компанию как глава BMW M в 2015 году.

"Весь Маркетинг в первую очередь", - сказал Бирман. "Сколько людей на самом деле покупают его позже? Большинство это для СМИ, чтобы дать рекламу, чтобы показать, что уровень технологий. Но сколько людей на самом деле покупает его позже? Если техника не подводит, вы только добавляете нагрузку на покупателя, верно?"

По словам топ-менеджера, корейский бренд выбрал совсем иной путь. В компании предпочитают простые и надежные технологии, обеспечивая долгосрочное использование моделей и Хундай Генезис. Их автомобили должны остановиться "новый" и после десяти лет эксплуатации. Для достижения этой цели позволит более жесткие нормы испытания.

"Мы прошли 30 тысяч километров на испытательном треке в центре исследований и разработок Namyang В И еще 10 тысяч на Нюрбургринге, - сказал Альберт Бирманн. - Я не думаю, что кто-то из производителей тоже. Пожалуй, только Феррари и Порше".

В отличие от рекламируемых моделей немецкой марки Hyundai обеспечивает надежность и опыт. Сравнивая Генезис G90 с BMW 7-й серии и Мерседес-Бенц S-класса, Бирман заявил, что модель может быть успешной на американском рынке без "Пневмоподвеска, активный стабилизатор, или камеры, "чувство" дороги". На автомобили Hyundai имеют "сильную платформу, тонн высокопрочной стали, хотя наши машины тяжелее и конкурентов, а также регулируемые амортизаторы" и это ключ к успеху.

"Мы не делаем такого рода вещи. Мы работаем для клиента, в первую очередь, а не для СМИ. Конечно, мы делаем что-то для СМИ, но в первую очередь мы делаем это для клиента, который, на наш взгляд, это разумно", - сказал топ-менеджер. "Мы по-прежнему опережаем S-класса в потребительских отчетов (ежемесячный журнал американской некоммерческой организации "Союз потребителей"). Мы почти выиграли БМВ, без всяких галантерейных вещей".



Категория: Автоновости