В 2017 году во Франкфурте: презентация обновленного Тойота Ленд Крузер Прадо 2018


Опубликованно 22.09.2017 16:00

В 2017 году во Франкфурте: презентация обновленного Тойота Ленд Крузер Прадо 2018

На Франкфуртском автосалоне состоялась мировая премьера обновленного Тойота Ленд Крузер Прадо. Внедорожник был переделан внутри и снаружи, выросла в размерах и улучшенными параметрами на кресте и получил новые системы безопасности.

Новый Тойота Ленд Крузер получил решетку радиатора с увеличенным вертикальных секций и разных фар. Светодиодные дневные ходовые огни стали более элегантными, а секции с противотуманками — менее акцентирован. Капот внедорожника и передние крылья спрофилированы так, что водителю лучший контроль над передним краем автомобиля при маневрировании. Если вы посмотрите на стороне внедорожник, с верхней точки переднего бампера теперь размещены выше, а капот, крыло, передний и задний бамперы расположены горизонтально. Наконец, изменение конфигурации задние фонари и светодиодный стоп-сигнал.

Ленд Крузер Прадо сохранил рамную конструкцию, постоянный полный привод, нажимаем дифференциалов Блокировка и минимальный дорожный просвет составляет 215 мм (205 мм для 3-дверной версии). Однако, он 60 мм (4840 мм) длиннее своего предшественника и имеет улучшенную геометрическую угол подхода крестом 31 градус, Съезда в 25 — градусный пандус — 22 градуса. В дополнение к этому списку контроля pregastric электроники получил в дополнение к стандартному Эко-режим, Normal и Sport новые алгоритмы Sport и Sport+.

Изменения произошли в интерьере. Верхняя точка расположена ниже центральной консоли, панель приборов optitron дополнен новым TFT-дисплеем с диагональю 4,2 дюйма. Салон может быть оформлен в черном, коричнево-черном и бежевом цветах.

Линейку силовых агрегатов открывает 2.8 Турбодизель д-4Д мощностью 177 л. с. (крутящий момент 370 Нм) в сочетании с 6-ступенчатым "автоматом". Внедорожник с этим двигателем и коробкой передач, сможет ускоряться от 0 до 100 км/ч за 12.7 секунды, а расход топлива в смешанном режиме заявлен на уровне 7,4 л/100 км. кроме того, "tailorability" мотор может работать в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач. В этом случае крутящий момент достигает 420 Нм, 0-100 км/ч за 12,1 секунды длится.

Также доступен 2,7-литровый бензиновый двигатель мощностью 161 л. с. (246 Нм) в сочетании с 5-ступенчатой "механикой" или 6-диапазонный "автомат". Второй Бензиновый двигатель — 4,0-литровый VVT-я в сочетании с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и развивает 249 л. с. и 381 Нм. Расход топлива в смешанном цикле, в зависимости от коробки передач составляет 12.3 — 12.5 л/100 км.

Высокий уровень оборудования Тойота Ленд Крузер Прадо с автоматической коробкой передач будет оснащен светодиодными фарами, системой кругового обзора и безопасности систем безопасности Тойота чувство. Он включает камеру и радар миллиметрового диапазона для выявления препятствий и пешеходов, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выходе полосы системы, и автоматическое переключение дальнего света. Также будут доступны датчики слепое пятно мониторинга давления в шинах, система предупреждения о побочных приближающихся автомобилях при движении задним ходом, трехзонный климат-контроль, Сенсорный Toyota 2 мультимедиа система с 8-дюймовым дисплеем, Подогрев передних и задних сидений, рулевого колеса и лобового стекла.

Дата начала продаж обновленного Ленд Крузер Прадо пока не известно. По предварительной информации, новинка дебютирует в конце 2017 или в начале 2018 года.

Фото: Тойота



Категория: Автоновости