Франкфурт-2017: новый Renault Megane R. S. получил 280-сильный турбо


Опубликованно 22.09.2017 16:00

Франкфурт-2017: новый Renault Megane R. S. получил 280-сильный турбо

Renault завершила образование семейства Megane нового поколения выпуск hot-серии Megane RS. Пятидверка сменил 2,0-литровый, 1,8-литровый двигатель, и приобрела полноуправляемым шасси и шестиступенчатой преселективной коробкой передач с двойным сцеплением. Новинка будет представлена на автосалоне во Франкфурте.

Новый Renault Megane RS построен на базе обычного пятидверного хэтчбека, но имеет конструктивные отличия. Передняя колея расширена на 60 мм, а задний — 45 мм. В передних крыльях появились «жабры», установлены новые, более агрессивные бампера и большие установки спортивного выхлопа по центру заднего бампера. По умолчанию, пятидверка будет комплектоваться 18-дюймовыми колесами, а за дополнительную плату можно будет установить 19-дюймовые.

Под капотом Megane RS 2018 вместо 2,0-литрового турбодвигателя записал 1.8 литровая «турбочетверка» от купе Alpine A110. Наддувный агрегат развивает до 280 л. с. мощности и 390 Нм крутящего момента (двигатель предыдущего «ЭрЭс» дал в 275 л. с.). Коробки передач: шестиступенчатая «механика» или шестидиапазонный «робот» с двойным сцеплением и подрулевыми переключателями. Предусмотрены режимы вождения Comfort, Normal, Sport, Race и Потерял, которые влияют на время отклика мотора на нажатие педали «газа», скорость переключения ступеней и порог срабатывания системы стабилизации. Разгонная динамика еще не раскрыта.

В Renault сказали, что первые оснащен переднеприводный хот-хэтч полноуправляемым шасси 4CONTROL, которое поворачивает колеса задней оси. Кроме того, пятидверка получила спортивные амортизаторы с гидравлическими ограничителями хода сжатия, и в хардкор изменение Cup список усовершенствований также включает в себя дифференциал повышенного трения Torsen на передней оси.

Инновации интерьера предусмотрены: спортивный руль со значком R. S. на дне пределах и красный знак на вершине, педали с алюминиевыми вставками, вставками в дверных картах и на центральной панели и спортивные сиденья с развитой боковой поддержкой. В отделке салона применяется алькантара и кожа, сиденья, руль и оплетка рычага коробки передач, сшитые нитью красного цвета. В базовое оснащение вошел адаптивный круиз-контроль, камера заднего вида, датчики парковки и система полуавтоматической парковки. Цена не была объявлена, европейский старт продаж новинки запланирован на весну 2018 года.

Фото: Autoexpress и Renault



Категория: Автоновости