Euro NCAP опубликовала результаты новой серии краш-тестов


Опубликованно 17.09.2017 18:00

Euro NCAP опубликовала результаты новой серии краш-тестов

Европейская организация Euro NCAP подвела итоги краш-тестов девяти новых моделей. В этой серии испытаний «на отлично» проверку прошли Mazda CX-5, Renault Koleos, Jeep Compass, Mercedes-Benz C-Class Cabriolet, Ford Fiesta и Opel Grandland X.

Лидером теста стал кроссовер Mazda CX-5. Для защиты взрослых пассажиров модель получила 36.5 очков. Это 95% из 100 возможных. Безопасность детей в салоне понравилось 39.4 пунктов, безопасности пешеходов, в 32.8 очков. Лучший результат модели краш-тесты на боковое столкновение.

На втором месте оказался новый Renault Koleos. Кроссовер набрал 34.5 баллов или 90%. Специалисты Euro NCAP отметили низкий уровень защиты грудной клетки пассажира сзади при ударе со 100% перекрытием и с голень водителя при фронтальном ударе с 40% перекрытием.

Тот же результат - 34.5 очков показал и Jeep Compass. Для защиты грудной клетки водителя с перекрытием модель получила оценку «достаточно» для защиты грудной клетки пассажира сзади при ударе со 100% перекрытием - «низкий». При ударе о столб водитель Compass может быть смертельной травмы.

На четвертом месте с результатом 34.1 баллов за защиту передних пассажиров был Mercedes-Benz C-Class Cabriolet. Была отмечена чрезвычайно низкая защита шеи заднего пассажира хлыстовой травмы, при боковом ударе о столб - грудная клетка водителя. Оценку «достаточно» модель получила для защиты в случае удара со 100% перекрытием.

Пятый результат показал Ford Fiesta. Серьезных нареканий вызвала защита грудной клетки задних пассажиров при лобовом столкновении по всей ширине автомобиля. Защита грудной клетки водителя и переднего пассажира была названа «достаточной».

Список солистов заканчивается Opel Grandland X. В краш-тестах эта модель показала результат 32.1 очков. Отсутствие конкурентов назвали защиту грудной клетки водителя при фронтальном ударе с перекрытием. Дополнительные точки пересечения принесла система удержания в полосе движения и система программного обеспечения рекомендуется скорости.

Четыре звезды получил Opel Ampera-e -31.5 счет. Присоединиться к "совершенству", он не смог из-за низкой оценки системы торможения при опасности аварии и большая вероятность, кролика.

Kia Picanto Kia Rio протестирован с базой дополнительного комплектов систем безопасности. В первом случае, оба автомобиля получили три звезды. Вариант с Kia Rio пользуются «пять», Picanto - на «четыре». И в первом и во втором случае, Kia Rio получил максимальную оценку от ударов. Защита шеи пассажиров сзади кролик был назван низкий.

У Kia Picanto тестеры отметили немного защиты заднего пассажира при лобовом столкновении по всей ширине автомобиля. Такую же оценку получил и защиту водителя при фронтальном ударе с перекрытием. Различают более высокой 33 очков модели получили для защиты передних пассажиров.



Категория: Автоновости