Соска чебуреки в Нью-Йорке: возвращение Гельмута Ланга


Опубликованно 15.09.2017 16:13

Соска чебуреки в Нью-Йорке: возвращение Гельмута Ланга

Это 12 лет, как дизайнер покинул сцену моды Манхэттена в пользу жизни как скульптор в штате Нью-Йорк, но Хельмут Ланг смотреть никогда не уходила.

Ланг дал современной городской креативный класс, его униформа: змея-четырехскатная, с плоским фасадом черные брюки с ткани-тонкий белый хлопок T-рубашка; скольжения платье с байкер сапоги; куртку-бомбер с краской забрызгала джинсы – все это классические Лэнг выглядит. Они никогда не выходили из моды, они просто имели другое название на этикетке.

Александр Ван, Раф Симонс, vetements и Канье Уэст духи: многие из самых влиятельных людей последнего десятилетия позаимствовать что-то из своих эстетических и философских от lang. Фенти х Пума Рианны: этнически разнообразной и кипучей Подробнее

Таким образом, стратегия за возобновление Гельмута Ланга по возвращении в Нью-Йорк Неделя моды: пусть хипстер дизайнеров, которые уже платят дань RUS на своих подиумах не так в доме, поставив Хельмут Ланг ярлык обратно в одежду и деньги обратно в казну бренда.

Изабелла Берли, 26-летний британский модный редактор, который является сейчас ведущим брендом, приглашает дизайнеров гостя в дом на сезон или два. В ночь на понедельник, первым в горячее место, экс-капот Шейн дизайнера воздух Оливер представил его взять на Гельмута Ланга.

Проблема здесь заключается в том, что никакая реконструкция Хельмут Ланг не может быть так круто, как оригинал Хельмут Ланг. Лэнг все время современной крутой дизайнер любимый дизайнер, Дэвид Боуи мировой моды.

Гельмут Ланг эстетической диаспоры означает, что вы можете купить посмотри – тощий Кромби пальто, тонкого парашютного шелка платье, черный танк с несколько fetishy ремни здесь и там – везде. Хельмут Ланг бренд успешным или провалится ли он делает новое поколение необходимо, чтобы надпись Хельмут Ланг и логотип, а также внешний вид. А это зависит от того, что я вновь именем круто.

Шоу Хельмута Ланга в Нью-Йорке, в понедельник вечером. Фото: Кэти Вилленс/АП

Где дефиле в понедельник вечером пришел. Снаружи, охранники пытались навести порядок в толпе толкаясь Сохо асфальте. В 9 вечера время начала приходили и уходили. Деревянные скамейки подкладка кавернозные пространства заполнены шумной шоу-любители и, с ними, неповторимый запах травы.

Рэпер Лил Yachty, одетый в старинные Моррисси футболку и бисером Барт Симпсон кулон, сидели на первом ряду. В раскачку, скамейки начал вибрировать саундтрек вздрагивая, которая позднее, во время финала, превратилась в балладу Уитни Хьюстон у меня нет ничего, чтобы возгласы из зала. Ты не понимаешь, что у Оскара де ла рента.

Шейн Оливер “любовное письмо Хельмут Ланг”, как Берли назвал его, был явно направлен на ню-селфи нового поколения. Оливер, который незабвенно послал модели с волосами, зачесанными с “любовный сок” вниз взлетно-посадочной полосы для его капотом по метке воздуха, усиленные элементы фетишистской, которые всегда были частью стиля Ланга.

Софи Ламар модели Шейн Оливер создание для Хельмута Лэнга. Фотография: ЯПО Юид/Getty изображения для TRESemme Хельмут Ланг

Поношенный бюстгальтер-топ является отправной точкой для большинства нарядов. Бондаж ремни свисали с усмешкой от кожаные брюки, шелка парашюта были нагло прозрачный. Там были чебуреки соска.

За кулисами после шоу, на фоне Гама, который был дизайнер, опираясь на Кубок редакторов уши, чтобы сделать его мысли звучат для всех нас, собравшихся с ноутбуками, Оливер говорил про “отношение к реальной жизни, Фетиш идеи, школьная форма жестов, но чаще всего чувственность”. (В недавнем интервью Нью-Йорк Таймс он был менее застенчивым, призвав его взять на Ланг эстетическое “хочу”.)

С дебаты бушует над разнообразием и модель здравоохранения, кастинг-это вопрос touchpaper на каждом модном показе, и, следовательно, заявление. Модели, которые снимались в оригинальных шоу Хельмута Ланга, в том числе и Кристен Оуэн и Мисси Райдер, появились здесь вместе с щербатыми АЛТ-модель Слик лесу и (в соска чебуреки) Манхэттен ночная жизнь Софи Ламар.

“Такое отношение, что ходить ... Вы не можете научить, что,” сказал Оливер из отличительных насупившись, плечо-подвижного походка поколения Кристен Оуэн резкий моделей 90-х годов. “Это было здорово, чтобы иметь новую версию, которая, смешанный с старой версии. Чтобы показать, откуда он взялся”.



Категория: Мода