Мерседес представил обновленные купе и кабриолет S-класса


Опубликованно 11.09.2017 02:13

Мерседес представил обновленные купе и кабриолет S-класса

Компания Mercedes-Benz представила несколько изменилась внешне, обновленное купе и кабриолет S-Class с новой «восьмеркой». Официальный дебют рестайлинговых версий состоится на автосалоне во Франкфурте.

Главная визуальной разницы купе и кабриолет стали задние фонари на 33 индивидуально управляемых органических светоизлучающих диодов. Аналогична задней оптики устанавливается на седан Audi A8 последнего поколения. Обе модели имеют новые бамперы и изменены несколько пожаров.

Трех других вариантов отделки позволяют превратить и интерьера автомобилей. Кроме того, в салоне, новое рулевое колесо сенсорные, и изменена мультимедийная система Comand может отображать 3D-карты и объекты на них. Несколько изменилась и графика с 12.3-дюймовый электронной приборной панели.

Пережившие рестайлинг купе и кабриолет система Energizing, как и седан S-класса, признает, 460 голосовых команд. Шесть-десять минуту программ: Freshness, Warmth, Жизненной силы, Радости, Comfort и обучение, обеспечивать на настроение и комфорт водителя и пассажира, серии. В зависимости от программы электронной почты будет меняться подсветка салона автомобиля, настройки кресла и климат-контроль, и даже подобрать песни. После «седан " двухдверки» получили автопилот, отвечая на третий класс автономию и могут, без участия водителя двигаться по шоссе в ту же ленту, медленно, сосредоточив внимание на других участников движения, и изменять скорость в соответствии с требованиями дорожных знаков.

Уменьшенная версия серии S 450 предлагается только в купе и оснащен 367-сильная «шестерка» рабочим объемом 3,0 литра. Она работает в паре с девятиступенчатым «автоматом». После обновления S 450 может ускоряться от 0 до 100 км/ч за 5.5 с.

Версия S 500 теперь предлагается с двигателем V8 4.0 мощностью 469 л. с. при этом модель с 4.7-литровая «восьмерка». После обновления версии под названием S 560, независимо от типа кузова может ускоряться до «сотни» за 4,6 с. Cabriolet S 560 доступен только с задним приводом, купе - полной.

Версия S 63 получил даже битурбомотор V8 4.0, но вынуждена 612 л. с., что на 27 л. больше, чем прежний двигатель V8 5.5. Вместо семиступенчатой механической коробки передач установлен девятиступенчатый «автомат» AMG Speedshift MCT. До 100 км/ч «горячий» все колеса разбросаны для 3.5 s.

Первые варианты индекса S 65 остались заднеприводными и сохранил 630-сильный двигатель V12 объемом 6.0 литра и семиступенчатый «автомат».

Сколько стоит обновленное купе и кабриолет S-Class будущих владельцев еще не известны.



Категория: Автоновости