Фанаты просто не могут получить достаточно как поп-звезда Диор шоу


Опубликованно 07.09.2017 12:00

Фанаты просто не могут получить достаточно как поп-звезда Диор шоу

Для своей последней рекламной кампании, Диор Омм поставили мужских моделей в фоновом режиме. Центр сцены был более маловероятно цифра – 55-летний Дэйв Гаан, фронтмен депеш мод. В окружении Лукас Хеджес, звезда Манчестер у моря, в заявлении описал дуэт как черчение “эволюция стиля, который ниспровергает сегодня классицизма Диор Омм”. В субботу Днем весна/лето показать 2018, Рами Малек и Кристиан Слэйтер, звезды Нетфликс хакер шоу мистер робот, на руку, чтобы продолжить тему. Долгосрочный вентилятор Карл Лагерфельд тоже сидели в первом ряду.

Крис Ван аш, художественным директором Dior Homme, и является человеком, ответственным за эту подрывную деятельность изнутри. В этом году отмечает свое 10-м году на Диор Омм – шоу был своеобразный юбилей. Он проходил в Гран-Пале в Париже. Пространство знакомую толпу мода была преобразована с травой пол и строки из черного пластика, как и что нашли внутри кассеты, свисающие с потолка.

Коллекция была своеобразная ретроспектива работ Ван Ашем для Диор. Оно сосредоточено вокруг его пошив подписи, с острыми костюмов и верхней одежды даны более лето-содружественный поворот с шортами и безрукавками.

Некоторые куртки были по форме бар придумана для женщин Кристианом Диором в 1947 году. Тенденции были тоже решены. Явные косметические брендинга будут популярны. Принимая его реплику от Мария Грация Кьюри, кто проектирует женской одежды для Dior, футболок логотипы и фирменные косметические лентами ловко сделал из полоски костюмов. Детали спортивной одежды также были включены – полоски на спортивном костюме брюки, размещенные на брюки и куртки-Бомберы.

Гаан не было, но влияние его эпохи – восьмидесятых – был. Свободные брюки были чувствовать себя Дэвида Боуи. Музыка была запоминающейся – электронный смесь ползучести же Radiohead, R. E. M., и потеря моя Религия и депеш мод насладиться тишиной.

Закулисная схватка доброжелателей, с Ван Ашем окружении охраны, достойная рок-звезды. Дизайнер сказал, что коллекция, которая называлась поздняя летняя ночь, “было очень много по этому поводу Айболит момент, также с музыкой, когда молодые люди осознают свою одежду изменят своего рода пост-невиновности”..

Диор-это бренд часто ассоциируется с музыкой. Фото: Франсуа Мори/АП

Диор Homme-это бренд ассоциируется с музыкой. Во время шестилетнего правления Эди Слиман, это означало, что рок-н-ролл. Он показан в том числе и музыканты Пит Доэрти и группы cazals, так в его шоу, и одет убивает и Дафт панк на сцене. Он также был чредитован с приносить тощий Жан, штапель из ramones, снова входит в моду. Ван Ашем, однако, сопротивлялся забегаловок и грязных разговоров Слиман. Вместо этого он фокусируется на более угловатый, электронный взять на музыку, с восьмидесятых Золотая эра.

Ван Ашем видит параллели между тогда и сейчас. “Сейчас все говорят о гермафродитизм и бесполое показ мод, но 20, 25 лет назад у него была эта цифра, когда я был ребенком”, - сказал бой Джордж, также в кампании от Dior, во время интервью актер Джим Керри выложил сайт. Ван Ашем достаточно сообразительный, однако, знать, что простая ностальгия, или “театр” не будет.

“Я всегда ищу сильных контрастов, потому что он принимает все из их слишком буквально”, - сказал он.

Ван Ашем-это популярный дизайнер, но никогда не создают ажиотаж своего предшественника. Ван Эш закрыл его собственным брендом в 2015 году, предполагая, что он останется с Диором надолго.

Слиман остается влиятельной фигурой в мире моды. После его ухода из Dior Homme, он произвел фотографирование рок-сцены, прежде чем стать креативным директором Сен-Лорана на протяжении четырех лет. Рок-н-ролл взять продолжение есть, с коллекции, основанные на гранж, модов и рок. Он оставил в марте 2016 года, в интервью с Нью-Йорк Таймс в январе, заявил, что вернется в фотографии полный рабочий день.



Категория: Мода