Глава Ростуризма о задержке рейсов iFly: такого в будущем быть не должно


Опубликованно 26.07.2017 08:10

Глава Ростуризма о задержке рейсов iFly: такого в будущем быть не должно

МОСКВА, 25 мая — РИА новости. Руководитель Федерального агентства по туризму Олег Сафонов, комментируя задержки рейсов авиакомпании iFly в Турцию и обратно из-за проблем обслуживания бортов, заявил о необходимости исключить такие ситуации в будущем.

В понедельник вечером в Москву вернулись российские туристы, которые несколько дней ждали вылета рейс iFly от турецкого Бодрума. Самолет должен был взлетать с 21 июля, но был отложен, и туристы остались ждать вылета в Бодруме, возле которого в ночь на пятницу произошло землетрясение. Представители компании заявили, что задержка была связана с техническими проблемами самолета. Задержки рейсов iFly, как ожидается, во вторник.

"Защита прав туристов для нас является приоритетом. Туроператоры в ситуации, возникшей не по их вине, организовать размещение и питание туристов вынуждены ждать своего вылета. Тем не менее, эти события наносят серьезный ущерб имиджу отрасли и всех ее участников. Нужно делиться, принять все меры, чтобы стабилизировать ситуацию в ближайшем будущем, и исключить возможность возникновения таких ситуаций в будущем", — сказал Сафонов, выступая на оперативном совещании с участниками рынка по вопросам задержки вылетов российских туристов на курортах Турции и обратно.

Согласно докладу совещания данных перевозчика, начиная с 26 июля, рейсы будут выполняться в соответствии с расписанием. Для устранения задержек вылетов авиакомпании привлекает дополнительные силы и решить проблемы обслуживания собственных бортов.

Особое внимание на совещании было уделено вопросам защиты прав туристов. Он сообщил, что тур-операторов находятся в контакте с туристами и оказывают им поддержку. Помощь туристов туроператоры, используя свои собственные ресурсы. Отметил, что вопросы компенсации будут решаться между организатором и перевозчиком после нормализации ситуации.



Категория: Туризм