Ростуризм будет работать с китайскими соцсетями
Опубликованно 31.05.2017 22:18
МОСКВА, 29 мая — РИА новости. Россия в 2017 году начать работать с социальными сетями в Китае для продвижения российского туристического продукта, заявил глава ведомства Олег Сафонов.
"Мы в этом году, мы планируем начать работу с социальных сетей китая. Несколько — это, Weibo, Wechat и другие, для того, чтобы продвигать россию туристического продукта на рынке кнр. Мы считаем это очень важным и перспективным", - сказал Сафонов на Третьей международной конференции "Россия и Китай: к новому качеству двусторонних отношений".
Он подчеркнул, что молодое поколение в основном использует интернет для получения информации для принятия различных решений, в том числе с точки зрения выбора туристических направлений и разработать план поездки.
По итогам 2016 году количество граждан Китая, посетивших Рф с туристическими целями, составило 1,288 млн. человек. Российские граждане, которые едут в Китай, там было около 1,676 миллионов человек. Ранее вице-директор Агентства Николай Королев заявил, что ведомство ожидает, что в 2017 году рост числа китайских граждан, которые посетят российскую федерацию в туристических целях, на 20% по сравнению с 2016 года.
Партнерами конференции в этом году ПАО "Транснефть", ПАО "Россети" и Фонд инфраструктурных и образовательных программ. Конференция также была организована при поддержке аппарата правительства российской федерации, министерства иностранных дел и посольства КИТАЯ в России.
Информация партнеров: конференция агентства РИА новости и пресс-агентства и радио Sputnik media group "Россия сегодня".
Категория: Туризм