Рождественские скидки 2021: покупать будет лучше, чем в Черную пятницу


Опубликованно 22.12.2020 10:55

Рождественские скидки 2021: покупать будет лучше, чем в Черную пятницуНынeшниe нoвoгoдниe рaспрoдaжи, пoxoжe, будут кaк никoгдa щeдры - поскольку приближeния лoкдaунa и пaдeния дoxoдoв нaсeлeния

Чeрнaя пятницa пoзaди и, кaк писaл Укринфoрм, в этoм гoду у нee были свoи oсoбeннoсти изо-зa эпидeмии и кaрaнтинa выxoднoгo дня - рaньшe нaчaлaсь и длилaсь дoльшe. Нo пoкупaтeли oбрaтили внимaниe, чтo пo-прeжнeму, нeсмoтря нa рeaльныe скидки нa нeкoтoрыe тoвaры, чaсть мaгaзинoв шлa нa «мaлeнькиe xитрoсти» - снaчaлa нaкручивaлa цeну, a пoтoм якoбы ee снижaлa. Пo дaнным группы пoтрeбитeлeй «Which?», кoтoрaя oтслeживaлa цeны дo и пoслe «чeрнoй пятницы» в прoшлoм гoду, бoльшинствo тoвaрoв в этoт пeриoд дoступны пo тoй жe цeнe другими словами дaжe дoрoжe, чeм в нaчaлe гoдa. Пoэтoму нe удивитeльнo, чтo чaсть пoкупaтeлeй с лишком ориентируются на рождественские распродажи, которые всерьёз выгодны и вот-вот начнутся. А от них ждать в текущий нетипичный год?

Скидки в «Черную пятницу»: усердствовать малы, а, порой, и фейковые

Плебисцит, проведенный исследовательским агентством, специализирующимся нате проектах по оценке и улучшению качества обслуживания клиентов сервисных компаний 4Service, показал, зачем в эту Черную пятницу одежды и обуви украинцами было куплено нате 35% меньше, чем они сие планировали. «Это может показывать (на суде) как о переоценке покупателями своих финансовых возможностей в условиях пандемии, в) такой степени и о размере скидок, которые в итоге потребителей разочаровали», - говорится в заключении 4Service.

Промеж опрошенных в офлайн-магазинах скупались 61,5% людей, и 38% с них пожаловались на ведь, что скидки были ультра- маленькими; 36% указали получай то, что продавцы пытались обмануть их своей скидкой, завышая первоначальную значимость; 25% были рассержены большими очередями в магазинах.

Ежели и половина опрошенных осталась целиком довольна своим шопингом в таковой день, но в целом, респонденты жаловались получи то, что Black Friday в Украине - долее) (того лишь жалкая пародия настоящей Чепэ в США. Не зря старательный директор экономического дискуссионного клуба Олегушка Пендзин в комментарии Укринформу называет Черную пятницу в Украине выдумкой маркетологов, так как накрутка цены на 100%, а позднее ее снижение на 90% позволяет некоторым ритейлерам спускать товары дороже, чем сие было до черной пятницы.

Пред локдауном украинцы не станут нажимать потратить все деньги

Оля Пендзин

По данным исследования, которое провело украинское рекламное агентство Postmen, 20% украинцев по отношению ко всему не намерены покупать подарки в этом году. (абсолютная (57%) на подарки к новогодне-рождественским праздникам собираются израсходовать. Ant. сберечь до 1000 грн. Олежик Пендзин говорит, что изо-за пандемии люди из этого явствует значительно беднее, а ожидание локдауна с 8 по мнению 24 января никоим образом приставки не- мотивирует потратить деньги ранее новым годом. «Отчего ожидать, что кто-ведь покажет значительные объемы реализации, никак не стоит. Мы видим, почто ограничения вводятся в Европе предварительно рождественских праздников, и понятно, кое-что там тоже будут огромные проблемы с рождественскими распродажами. Каплю оживет интернет-торговля, только следует учитывать, что симпатия ориентируется на состоятельный имущество. Поэтому если говорить об украинских реалиях, ведь думаю, что основной смета новогодних праздников будет потрачен получай новогодний стол, который в этом году короче дороже на 5-7%, нежели прошлогодний. Этому способствует и в таком случае, что значительно больше общественных заведений будут закрыты заранее нового года, поэтому с лишним людей будут сидеть ровно по домам», - ручаюсь Олег Пендзин. Он добавляет, точно этот год проходит около знаком экономии и абсолютно непоказателен в сравнении с другими годами. Маркетологи, естественное, попытаются навязать товары покупателям, же самыми выгодными будут распродажи в продуктовых магазинах. Дорого Олег Пендзин напоминает, что же акции и распродажи в целом - сие, можно сказать, просчет маркетологов. В продуктовых и косметических магазинах лещадь акции обычно попадают вещи, у которых приближается срок годности. В целом а смысл зимних распродаж в книжка, чтобы освободить место возьми складах для следующих коллекций и товаров. Да этот год особенный паки (и паки) и тем, что закупленное традиционно в большом количестве без- нашло своего покупателя изо-за падения его доходов, содержит эксперт.

А вот магазины, превратно, заинтересованы продать побольше

Иннесса Бачурина

В целях тех, кто не представляет с иголочки год без предпраздничной суеты в погоне по (по грибы) покупками, в какой-то мере хорошая весточка - ввиду уже упомянутых обстоятельств рождественские скидки в этом году ожидаются ранее, чем обычно. Арт-шеф торговой площадки премиальных брендов Rechi.ua Инна Бачурина говорит, что традиционно в сие время фэшн-магазины делают скидки вплоть до -30%, но в плохие годы, (то) есть сейчас, до -50%. «Особенности фэшн-рынка в томик, что сезонные коллекции нужно мгновение ока сбывать. Все понимают, какими судьбами в январе будет локдаун, и соразмерно продавать никто не сможет. Для того чтоб дораспродать зимние коллекции у магазинов останется токмо февраль, но и это подина вопросом, потому локдаун могут растянуть. В марте на витрины потребно будет ставить новые принадлежности из весенней коллекции, благодаря этому сейчас готовятся максимальные скидки, так чтоб к локдауну сбыть товар», - содержит Инесса Бачурина. Но симпатия добавляет, что рассчитывать сверху ощутимые скидки в ювелирных магазинах далеко не стоит, ведь это сувенирный товар, который в это минута всегда в спросе. Разве точно на непопулярные модели. Ювелирные магазины систематически применяют имитированые «скидки получай скидках», когда к примеру, серьги могут достойный 42 тысячи, а после наслоения скидок - 14 тысяч, как является реальной цене. «Такими акциями пытаются простимулировать клиента, только реально занижать цену ювелирным магазинам как не бывало необходимости», - замечает арт-президент Rechi.ua.

О чем стоит запоминать покупателю?

Максим Несмеянов

Сима Несмеянов, председатель Союза потребителей Украины, в продолжении разговора о праздничных скидках добавляет, который от подобных сезонных распродаж затея не слишком страдает. Наматывание на вещах может выигрывать и 300%, поэтому даже рядом существенных скидках удается выступить в плюс. «Если в этом году коммерция увидит, что люди безграмотный готовы тратить деньги, в таком случае будет еще щедрее нате скидки и выгодные предложения», - говорит Максимка Несмеянов.

На вопрос о томик, стало ли больше жалоб нате качество товаров во миг распродаж, председатель Союза потребителей отвечает, как хотя такая тенденция сохраняется, а пропорционально она соответствует росту объема покупок. Ведь есть с увеличением числа покупок увеличивается и четырнадцат жалоб, а в процентном соотношении по сию пору остается на уровне - 5-7% с всего объема покупок.

В так же время он подчеркивает: что ни попадя производство имеет небольшой плата брака. «Это касается техники, вещей и аж услуг, когда на определенном этапе проявляется гуманный фактор. Главное, чтобы торговля, продав некачественный товар не то — не то услугу, вел себя порядочно. Но такую же просьбу тянет выразить и к покупателям, которые как и порой безосновательно начинают ныть на товар и хотят обмануть продавца», - говорит Несмеянов.

В исход председатель Союза потребителей напоминает, в чем дело? следует сохранять чек товара, буде вы его купили нате сезон раньше. Поэтому неравно вы приобрели весеннюю аль летнюю вещь, то и уверенность на нее начнется с начатки сезона. Для весны сие - 15 марта, для возраст -15 мая. Специалист добавляет, в чем дело? также существует 172-е экзекватура Кабмина, где выделена 31 царство товаров, не подлежащих возврату - кольца, нижнее лифчик, косметика, перчатки, шапки и т.п. Чего) эксперт советует быть внимательными с самого альфа и омега.

Юлия Горбань, Киев



Категория: Новости